0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, если получится - успокойте)) Ситуация такая: время от времени загоралась (и загорается) лампочка EPC (что это такое?). При выключении и включении зажигания лампочка гаснет. Потом может опять загореться, а может и нет. Сегодня произошло вот что - после стояния какое-то время на холостых при полностью прогретом двигателе поехал, лампа EPC загорелась еще на холостых, машина стала заметно слабее набирать скорость, маршрутный компьютер стал показывать намного меньший расход. Ехал так какое-то время, потом остановился, заглушил машину и снова завел. Лампа EPC погасла. Тяга появилась, все нормализовалось. Но при высоких оборотах на холостом ходу (по пути не пробовал) на интервале примерно 3500 - 4000 об. появляется какой-то хруст под капотом. Выше нет, ниже тоже нет. Так же в салоне немного пахнет сгоревшим маслом. Что может быть?
Пару дней назад зацепил поддон картера о кусок льда, попал прямо в сливной болт (защиты еще не было), поддон треснул. На станции заварили, масло залил по рекомендации продавца Fosser полусинтетику. Может не то масло залил?
И еще вопрос, датчики внешней температуры моросят - показывают то --, то -45, то -18, редко когда правильно. Сегодня решил проверить кондиционер - поставил температуру климата в положение LO и отключил ECON. Компрессор не запустился, хотя раньше запускался. Может ли это быть связано с температурными датчиками? Если нет - то с чем может быть?
И еще - иногда, когда датчики температуры внешней показывают -5 на маршрутном компьютере появляется и мигает несколько секунд снежинка с надписью -5. Что это такое?
Заранее спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
В мороз он не включится
Надо проверить фишку подключения этого датчика, бывает окислятся, у меня было тоже самое окислился и отвалился один из проводов.
Это всего лишь предупреждение что возможен гололёд
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь надо делать диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассатовец, спасибо за ответ! А по поводу пропадания тяги и турбины что можете подсказать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
время от времени загоралась (и загорается) лампочка EPC (что это такое?)
Для начала можно давление в шинах проверить...
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
GrayseR, для начала тебе нужно хотя бы ошибки прочитать.
Сходи в тему:
VAG COM локатор
Найди, кто к тебе поближе. Затем с номерами ошибок в тему:
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
EPC - это Electronic Power Control, если загорается, то есть проблемы с управлением двигателя (это некий аналог Check Engine, если так можно выразиться)
--- Добавлено чуть позже ---
это шутка такая??? или ты EPC с ESP спутал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Первый признак того, что пора чистить ДЗ и адаптировать![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прально!
Но все диагностику необходимо провести, так как все это сопровождается повышением тяги. А при загрязнении ДЗ наоборот тяга пропадает.
Необходимо опресовать впуск и досканально проверить ЭБУ на наличие ошибок - как на х.х., так и на рабочих оборотах. Естественно, повторить проверку раза 2 со сбросом ошибок.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
+1.... Только причины его, думается мне, посерьезнее, чем у чека...![]()
и фары протереть...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
GrayseR, у тебя ж есть ростовский Форум http://passat-rostov.ru/, куча опытных мастеров и диагностов на месте (какой сервис тебе посоветовал полусинтетику залить!?)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптер для диагностики паяю, осталось немного.. Как сделаю - обязательно проверю VAG-COM-ом. Сегодня точно заметил, что когда загорается EPC - турбина отключается, т.е. на оду машина очень туго набирает обороты, очень тяжело разгоняется. Насколько страшно залитие полусинтетики? Может ли решиться проблема просто заменой на синтетику или уже могли возникнуть необратимые последствия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто меняй масло. Советую Мобил1 0w40Адаптер для диагностики паяю, осталось немного.. Как сделаю - обязательно проверю VAG-COM-ом. Сегодня точно заметил, что когда загорается EPC - турбина отключается, т.е. на оду машина очень туго набирает обороты, очень тяжело разгоняется. Насколько страшно залитие полусинтетики? Может ли решиться проблема просто заменой на синтетику или уже могли возникнуть необратимые последствия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня нашел причину непонятного хруста - оказывается разбита одна подушка на двигателе и прирезком повышении оборотов он немного наклоняется вперед и вентилятор гидрамуфты цепляет за оправу, а вовсе не проблема с турбиной... Прошу прощения за беспокойство! Масло обязательно поменяю на выходных, как и сделаю диагностику!