0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравтсвуйте форумчане, вобщем загнал свой Пассат Б5 в автосервис,для ремонта поддона! Разумеется масло они же заливали, когда пришел,говорят у вас сломан щуп для проверки масла, мол не сам щуп а пластмасина или резина куда щуп вставляется... Вобщем у меня такой вопрос, если я куплю этот щуп с этой вставкой, как его заменить, нечем не подлесть чтобы выковырнуть остаток, Ни длинной отверткой, ни чем, чем тока не пытался его вынуть! Посоветуйте как мне быть? Говорю чесно пока я чайник..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пластмассовая часть, куда входит щуп представляет собой цилиндрик с стопором в виде ребер за которые крепиться в металлическую направляющую поддона. Если ты ее обламывал полностью, попробуй взять предмет в виде крючка, чтобы всунув его внутрь направляющей изнутри тянуть на себя. Тебе придется попыхтеть, так как у меня была такая же проблема, устранил я ее в течении минут 30. А как вообще поломал, я толком не понял?Здравтсвуйте форумчане, вобщем загнал свой Пассат Б5 в автосервис,для ремонта поддона! Разумеется масло они же заливали, когда пришел,говорят у вас сломан щуп для проверки масла, мол не сам щуп а пластмасина или резина куда щуп вставляется... Вобщем у меня такой вопрос, если я куплю этот щуп с этой вставкой, как его заменить, нечем не подлесть чтобы выковырнуть остаток, Ни длинной отверткой, ни чем, чем тока не пытался его вынуть! Посоветуйте как мне быть? Говорю чесно пока я чайник..
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, тебе не придется покупать сам щуп и направляющую, направляющая продается отдельно, рублей 200 не больше. Она длиной 10-15 см.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
ДиМэн, вот посмотри здесь с фото все поймешь https://passatworld.ru/showthread.php?t=118007
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
У меня щуп вместе с этим цилиндриком вынимается. Обломок цилиндрика в металлической трубке остался. Думаю, крючком можно будет вытащить. Но как это сделать, чтобы осколки в картер не упали? Или это не страшно? А саму металлическую трубку можно как-то вынуть?Сообщение от Viktor_man
Пластмассовая часть, куда входит щуп представляет собой цилиндрик с стопором в виде ребер за которые крепиться в металлическую направляющую поддона. Если ты ее обламывал полностью, попробуй взять предмет в виде крючка, чтобы всунув его внутрь направляющей изнутри тянуть на себя. Тебе придется попыхтеть, так как у меня была такая же проблема, устранил я ее в течении минут 30. А как вообще поломал, я толком не понял?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, тебе не придется покупать сам щуп и направляющую, направляющая продается отдельно, рублей 200 не больше. Она длиной 10-15 см.
--- Добавлено чуть позже ---
Неизвестно какой ДВС у автора.ДиМэн, вот посмотри здесь с фото все поймешь https://passatworld.ru/showthread.php?t=118007
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Это у автора этой темы https://passatworld.ru/showthread.php?t=118007 , а я про данную тему говорил.Сообщение от and31
У автора был AWT...
--- Добавлено чуть позже ---
Можно по-подробнее?Сообщение от and31
Внутреннее кольцо демонтировал деревянной палочкой квадратного профиля.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
ясноЭто у автора этой темы https://passatworld.ru/showthread.php?t=118007 , а я про данную тему говорил.
да обычный оконный штапик,которыми раньше стекла в окнах домов закрепляли.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Хм, пытаюсь представить, но... Ведь это "колечко" (остаток цилиндрика в металлической трубке) надо как-то подцепить, не пропихнув его глубже в трубку...Сообщение от and31
да обычный оконный штапик,которыми раньше стекла в окнах домов закрепляли.
Кибернетика, однако
Одним словом, без
- и ни туды, и ни сюды.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Квадратная палочка длиной 50 см. с одной стороны чуть застружена (срезаны ребра) вставляется внутрь пластикового кольца и с проворотом аккуратно прокручивается по\против часовой,потихоньку прижимая колечко в внутренней части труки куда одевается направляющая,достаем пластмаску изнутриКогда я менял, то штапик плотно оделся на кольцо,деревяшка же мягкая...
Есть,есть![]()
это мой репортаж,я глянул тема появилась,думал ссылку из АК кинуть,там тоже ложил этот отчет,а ты меня опередил![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Спасибо, попробую.Сообщение от and31
Квадратная палочка длиной 50 см. с одной стороны чуть застружена (срезаны ребра) вставляется внутрь пластикового кольца и с проворотом аккуратно прокручивается по\против часовой,потихоньку прижимая колечко в внутренней части труки куда одевается направляющая,достаем пластмаску изнутриКогда я менял, то штапик плотно оделся на кольцо,деревяшка же мягкая...
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Можно я копну старую тему?
Вопрос такой: деталь №20 металлическая? Между ней и двигателем или между ней и деталью №21 нет никаких прокладок?
Если треснула деталь №21, то нет ли смысла менять и №20?
Спасибо за ответы.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо. Тогда попробую поменять завтра сам, раз только пластиковая половинка меняется.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
привет подскажите - у меня щуп весь раздолбан -хочу поменять - а там наверно еще какая вставка должна быть куда сам щуп влезает там же уровень выше смотрится без вставки ---арт 1.8 99год как на моем авто это выглядит .....если фото есть - покажите ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus