0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем привет. Снял свой вентилятор ( на холодную пищал , верещал и все такое ), предварительно прочтя этот реально классный отчет - https://passatworld.ru/entry.php?b=455 . Но, оказалось, мой вентиль разбирается совсем по другому( этикетка вентилятора )
-![]()
Никак не могу добраться до подшипников, абы смазать их и воткнуть вентилятор на место
--- Добавлено чуть позже ---
Не понятно, как снять эту железку, чтоб был доступ к сальнику подшипника :
Вроде, нужно отогнуть эти "усики".
Но терзают сомнения, не сломаются ли они при загибании обратно....
--- Добавлено чуть позже ---
Подшипник по ходу вообще без смазки, так как шипит при проворачивании рукой .
--- Добавлено чуть позже ---
Второй подшипник под щетками, тоже неясно, как до него добраться..Вернее, не ясно, удастся ли собрать все назад? или там все крепления одноразовые ?
--- Добавлено чуть позже ---
..Что крепят эти черные пластмаски ?...
Если кто сталкивался - помогите советом плиз.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Еще одна проблемка - у гайки , что крепит сам вентилятор к шкиву , грани слизаны под корень. Учитывая малый размер гайки, реально от чего-нибудь другого присобачить, т.к. гайка идет с левой резьбой . ((( ((((((((
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Людиии, отзовитесь !
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вроде где то читал, что сам моторчик подходит от наших авто: толи ВАЗ, толи ВОЛГА. даже крепления по размерам теже. У меня тоже походу подшипник доживает, на первой скорости крутит нормально, а как на вторую переходит начинаются сильные вибрации и посторонний шум от него
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Новую гайку нашел на разборке)) уговорил снять с моторчика)))) Подшипник сейчас разберу и набью смазкой.
--- Добавлено чуть позже ---
ladjak, У меня на первой так верещит, что ехать стыдно))))
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Я год назад перебирал моторчик, у меня правда щетки кончились, вроде не возникало проблем, кроме развальцовки. Там один подшипние трения вроде, надо фотки поискать
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
еле вентилятор выкорчевал из под капота
притащил домой, оказалось люфтит крыльчатка, походу немного разболталась со временем, т.к. если дергать за ось, то люфта почти не ощущается.
Что то не пойму как его развальцовывать - т.е. расколоть, надо бы посмотреть что там со щетками и потшипником. Кстати какие или от чего подходят щетки??? Мотор также VALEO!!!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Тиски, отвертка помощней и молоток для вскрытия. Щетки в вазовском магазе подобрал. Там их 4 штуки если память не изменяет
--- Добавлено чуть позже ---
где выходит вал, там шариковый подшипник, а коненц вала стоит в латуной пятке, это и есть подшипник трения, туда тоже смазочки погуще.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вот незадача...Тут уж на свой страх и риск... Всем привет.
Lugburz, попробуй разогнуть "усики" ИМХО, все всё равно не сломаются. Да и металл там, думется мне, относительно мягкий. Удачи.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
я тоже запарился вытаскивать.пришлось снимать защиту ремня ГРМ .
такая же тема.причем люфт ОЧЕНЬ маленький.Зато звук сильный)
Обрати внимания на предпоследнее фото - там усики, отстучи их в сторону бородком, но без фанатизма )))
Щетки я оставил старые, так как там добрых 15 мм оставалось.
--- Добавлено чуть позже ---
если щетки со "шпунтом", проще говоря - с направляющими канавками то подойдут ли вазовские ?
--- Добавлено чуть позже ---
так и сделал ) - разогнул усики.Все равно спасибо за совет. Я во втулку смазку только вовнутрь набил, наружу тоже нужно было ?
--- Добавлено чуть позже ---
Реально мягкий, почти как алюминий, немного жестче.
Спасибо )
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да... ваши Валео реально толще моего...
так его можно сделать... Графит легко обрабатывается ведь...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
короче свой моторчик разобрал - в утильпотшипник разбит, втулка тоже в мясо
. Заказал не оригинал от HANS PRIES номерок 107722755 чтото в 1500р обходится. Приедет поставлю, посмотрю как жить будет
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ladjak, Ясно...Вообще, у меня давно сложилось четкое мнение, что при всей своей качественности продукция Валео, Бош и иже с ними совершенно не рассчитана на ремонт. Взять хотя бы эти вентиляторы. Причем не рассчитана из чисто корпоративных интересов в прибыли))))
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Похоже тонкий, как и мой...
OFF: Серег, вот все смотрю на твою аву. У меня на запаске диск по ходу такой, как у тебя... Могу поменять на Веллингтон или Роад Америка, можно облезлые, царапаные, главное, чтобы не кривые![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008