Напряжение и ABS
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Напряжение и ABS

    Привет парни!
    Проблема такая, вначале осени обратил внимание, что при работе стартера иногда загорается лампочка ABS, теперь каждый раз когда завожу холодную машину (от 3 часов стоянки), все время пока работает стартер горит лампа ABS, при этом ABS работает исправно, ошибок тоже нет. Очень похоже на сильную просадку напряжения, но вроде тогда должна прописываться ошибка по 30 контакту? Сразу напишу что есть еще одна проблемка, может есть связь? Периодически во время движения загорается лампочка зарядки (секунд от 3 до 15), потом гаснет, щетки поменял не помогло. Бывает включишь зажигание, все контрольные лампочки загораются, а лампочка зарядки нет, может вообще не загореться, а может загореться через секунду-две.
    Какие будут мнения?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    походу у тебя по цепи заряда/коммутации траблы. При заводке ABS моргает только тогда - когда сильно проседает напруга (например дохлый аккум).
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IMHO, аккумулятор на выброс. Лампочка загорается и при исправном генераторе при низком напряжении в бортовой сети , когда генератор просто не вывозит нагрузку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S. Возможно одна банка замкнула - там вообще загадочные вещи случаются...

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.P.S. Речь про лампочку зарядки, кстати. Лампа АБС - следствие просадки в бортовой сети.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, тогда вопрос, смог бы дохлый аккумулятор выдерживать ежедневно от 2 до 10 попыток запуска замороженного двигателя.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Лампочка загорается и при исправном генераторе при низком напряжении в бортовой сети
    А НЕ загорается при включении зажигания в каких случаях?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    запуска замороженного двигателя
    Если так , то посрадки по любому будут. Надо бы с тестром полазит, померить напругу везде где можно, потом кумекать.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    смог бы дохлый аккумулятор выдерживать ежедневно от 2 до 10 попыток запуска замороженного двигателя.
    Вряд-ли но проверить нагрузочной вилкой не помешает,самая простая вилка 150 рублей стоит...
    PS клеммы АКБ зачисть и затяни.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, рекомендую купить самый дешевый китайский тестер на батарейке и подключить к прикуривателю. Разумеется, включить в режим вольтметра. Включать перед заводкой и выключать только в конце поездки.

    Сразу будет видно, какое напряжение в данный момент.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Парни, тогда вопрос, смог бы дохлый аккумулятор выдерживать ежедневно от 2 до 10 попыток запуска замороженного двигателя.
    Мой и больше выдерживал. Весь вопрос в глубине заморозки . Я сегодня таки не выдержал и купил новый. Старый с трудом, но уверенно пускал мотор в -35. Но только если после последнего выравнивающего заряда батарею сильно не садили. Стоит только разрядить чуть больше определенного уровня (вчера час горели лампы подсветки в салоне, пока вентилятор печки смазывал) и все - сегодня -18 и еле-еле провернул колено две секунды и сдох.
    А насчет лампы зарядки я просто в курсе - когда тут под сорокет давило и мы не завелись из-за проскальзывающего бендикса (производитель, сцуко, обильно все смазал внутри, а стартер меняный оказался и новый бендикс не подошел - пришлось перебирать старый), в теплом боксе у товарища душевно так заводились с пуско-зарядного (было сильно лень свечи выворачивать). Так вот когда таки завелись и отключили пуско-зарядное, то тоже загорелась лампа зарядки - я аж струхнул что регулятор в генераторе спалили пуско-зарядным (ну и по лампам было видно что напруга маловата). Но оно погудело пару минут и погасло.

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    А НЕ загорается при включении зажигания в каких случаях?
    Да загорается вроде.

    P.S. В моем аккуме плотность после полной зарядки была всего от 1,20 до 1,24
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    но вроде тогда должна прописываться ошибка по 30 контакту?
    Нет, Дим. Она не прописывается даже когда стартер не крутит.

    Димыч, Дим, генератор при полной нагрузке сколько выдает? И напруга на АКБ после стоянки ночью какая? При запуске померяй падение.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дим, генератор при полной нагрузке сколько выдает?
    Если не ошибаюсь то 13,5-13,7 но надо бы перемерить.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И напруга на АКБ после стоянки ночью какая?
    Вот это не пробовал, посмотрю.
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Димыч, рекомендую купить самый дешевый китайский тестер на батарейке и подключить к прикуривателю. Разумеется, включить в режим вольтметра. Включать перед заводкой и выключать только в конце поездки.
    Хороший совет, надо попробовать. Тестер есть, но как ткунться к центральному контакту прикуривателя, уж очень разбирать его не хочется.
    Самое обидное, что никак не могу поймать момент, когда лампочка аккумулятора загорается, чтобы в этот момент измерить напряжение, пока из машины выхожу, она гаснет и на клеммах АКБ уже всё нормально - без нагрузки 14,2-14,5.
    Я вот на стартер грешу, может он на себя много берёт?
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Мой и больше выдерживал.
    Т.е. температура допустим -20, машина не запускается с 10 попытки при этом стартер крутит, а аккумулятор оказалось дохлый? Странно как-то.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Тестер есть, но как ткунться к центральному контакту прикуривателя, уж очень разбирать его не хочется.
    Ну как, обмотать щуп изолетной, до диаметра прикуривателя, к примеру.

    Да хоть к БРП подключись, не важно. Он-лайн показания очень важны. У меня стационарно стоят вольтметры и амперметры на обе батарейки и генератор. Вещь!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Александр Т
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,096
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 316

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь для непросвященных (я себя имею ввиду) попдробнее - у меня тоже иногда (изредка) загораются лампы ABS и восклицательный знак и сами же произвольно, особенно после перезапуска - стоянки гаснут, разумется по неопытности думал что чтото с тормозами.
    Но читая форум, все больше и больше начинает казаться, что дело в электреике - аккумулятор недели две назад, был заменен на новый, поэтому вопрос по убитому аккамуляторуотпадает, "привычного" свиста ослабшего в натяге ремня генератора вроде не слышно. Дальнейшие действия?
    - замерить бортовое напряжение после стоянки?
    - замерить бортовое напряжение когда загоряться лампочки? (обязательно поездить в изготовке с тестером в бардачке - но ошибка хаотичная и можно ездить до посинения, по закуноу подлости)
    - какие то "другие" действия - что бы проверить зарядку - вопрос TheTerminator'у - что и как померить- если можно поподробнее. Прошу сильно не пинать, реально просто не знаю но есть большое желание разобраться.

    И в подтверждение Ваших слов про пониженное напряжение -
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    00-00 - -
    00532 - Supply Voltage B+
    07-10 - Signal too Low - Непостоянно
    - вот здесь кажется и написано это - теперь бы понять где именно искать.
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Т.е. температура допустим -20, машина не запускается с 10 попытки при этом стартер крутит, а аккумулятор оказалось дохлый? Странно как-то.
    Ну у меня было -26, попыток тоже 8-10, но бендикс проворачивается в самый неподходящий момент. А аккумулятор при этом от 1,20 до 1,24, электролит темный мутный и заряд берет неохотно.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Казахстан. г.Атырау
    Возраст
    59
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!Недавно была у меня похожая проблема,после замены контактной группы замка зажигания всё пришло в норму!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Хороший совет, надо попробовать. Тестер есть, но как ткунться к центральному контакту прикуривателя, уж очень разбирать его не хочется.
    на щупы прицепи папу от тройника для прикуривателя - отдельно стоит копейки. Аккумулятор проверь нагрузочной вилкой. Проверь цепь массы от аккума до стартера. У меня была такая проблема- оказалось КЗ обмотки стартера

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем второй день мониторю напряжение: короче утром, после ночной стоянки напряжение 12,6. При работе стартера 9,8 (но это только утром, при запуске прогретого двигателя 11,8). На ХХ при выключенных потребителях 14,2-14,3 при всех включенных потребителях 12,9-13,1. Утром при начале движения с включенными фарами, печка на 4 деления - 13,9 и постепенно снижается, за 40 минут до 13,2 - 13,4
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, Гена впорядке, да и АКБ тоже(глянуть бы плотность электролита по возможности), а так копать в сторону стартера.
    Тебе случаем вал , по которому обгонная муфта елозиет ЦИАТИМом не смазывали?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне стартер перебирали 4 года назад, больше туда не лазили ни разу. Самое обидное, что за два дня пока езжу с тестером, лампочка ни разу не загорелась.
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    глянуть бы плотность электролита по возможности
    Думаешь может подмерзать?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, массовый провод от батареи посмотри на кузов. Бывает там гниет.
    Остались только дети.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Димыч, массовый провод от батареи посмотри на кузов. Бывает там гниет.
    Там смотрел в первую очередь
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ABS
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 01:28
  2. БЕДА С ABS!!!
    от Art в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 16:02
  3. (ABS) загорелась
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:38
  4. ABS или тормоза???
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:06
  5. Блок управления ABS на B5
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •