0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Привет парни!
Проблема такая, вначале осени обратил внимание, что при работе стартера иногда загорается лампочка ABS, теперь каждый раз когда завожу холодную машину (от 3 часов стоянки), все время пока работает стартер горит лампа ABS, при этом ABS работает исправно, ошибок тоже нет. Очень похоже на сильную просадку напряжения, но вроде тогда должна прописываться ошибка по 30 контакту? Сразу напишу что есть еще одна проблемка, может есть связь? Периодически во время движения загорается лампочка зарядки (секунд от 3 до 15), потом гаснет, щетки поменял не помогло. Бывает включишь зажигание, все контрольные лампочки загораются, а лампочка зарядки нет, может вообще не загореться, а может загореться через секунду-две.
Какие будут мнения?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
походу у тебя по цепи заряда/коммутации траблы. При заводке ABS моргает только тогда - когда сильно проседает напруга (например дохлый аккум).
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
IMHO, аккумулятор на выброс. Лампочка загорается и при исправном генераторе при низком напряжении в бортовой сети , когда генератор просто не вывозит нагрузку.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Возможно одна банка замкнула - там вообще загадочные вещи случаются...
--- Добавлено чуть позже ---
P.P.S. Речь про лампочку зарядки, кстати. Лампа АБС - следствие просадки в бортовой сети.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Димыч, рекомендую купить самый дешевый китайский тестер на батарейке и подключить к прикуривателю. Разумеется, включить в режим вольтметра. Включать перед заводкой и выключать только в конце поездки.
Сразу будет видно, какое напряжение в данный момент.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Мой и больше выдерживал. Весь вопрос в глубине заморозки. Я сегодня таки не выдержал и купил новый. Старый с трудом, но уверенно пускал мотор в -35. Но только если после последнего выравнивающего заряда батарею сильно не садили. Стоит только разрядить чуть больше определенного уровня (вчера час горели лампы подсветки в салоне, пока вентилятор печки смазывал) и все - сегодня -18 и еле-еле провернул колено две секунды и сдох.
А насчет лампы зарядки я просто в курсе - когда тут под сорокет давило и мы не завелись из-за проскальзывающего бендикса (производитель, сцуко, обильно все смазал внутри, а стартер меняный оказался и новый бендикс не подошел - пришлось перебирать старый), в теплом боксе у товарища душевно так заводились с пуско-зарядного (было сильно лень свечи выворачивать). Так вот когда таки завелись и отключили пуско-зарядное, то тоже загорелась лампа зарядки - я аж струхнул что регулятор в генераторе спалили пуско-зарядным (ну и по лампам было видно что напруга маловата). Но оно погудело пару минут и погасло.
Да загорается вроде.
P.S. В моем аккуме плотность после полной зарядки была всего от 1,20 до 1,24
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Если не ошибаюсь то 13,5-13,7 но надо бы перемерить.
Вот это не пробовал, посмотрю.
Хороший совет, надо попробовать. Тестер есть, но как ткунться к центральному контакту прикуривателя, уж очень разбирать его не хочется.
Самое обидное, что никак не могу поймать момент, когда лампочка аккумулятора загорается, чтобы в этот момент измерить напряжение, пока из машины выхожу, она гаснет и на клеммах АКБ уже всё нормально - без нагрузки 14,2-14,5.
Я вот на стартер грешу, может он на себя много берёт?
Т.е. температура допустим -20, машина не запускается с 10 попытки при этом стартер крутит, а аккумулятор оказалось дохлый?Странно как-то.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну как, обмотать щуп изолетной, до диаметра прикуривателя, к примеру.
Да хоть к БРП подключись, не важно. Он-лайн показания очень важны. У меня стационарно стоят вольтметры и амперметры на обе батарейки и генератор. Вещь!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Теперь для непросвященных (я себя имею ввиду) попдробнее - у меня тоже иногда (изредка) загораются лампы ABS и восклицательный знак и сами же произвольно, особенно после перезапуска - стоянки гаснут, разумется по неопытности думал что чтото с тормозами.
Но читая форум, все больше и больше начинает казаться, что дело в электреике - аккумулятор недели две назад, был заменен на новый, поэтому вопрос по убитому аккамуляторуотпадает, "привычного" свиста ослабшего в натяге ремня генератора вроде не слышно. Дальнейшие действия?
- замерить бортовое напряжение после стоянки?
- замерить бортовое напряжение когда загоряться лампочки? (обязательно поездить в изготовке с тестером в бардачке - но ошибка хаотичная и можно ездить до посинения, по закуноу подлости)
- какие то "другие" действия - что бы проверить зарядку - вопрос TheTerminator'у - что и как померить- если можно поподробнее. Прошу сильно не пинать, реально просто не знаю но есть большое желание разобраться.
И в подтверждение Ваших слов про пониженное напряжение -
65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Непостоянно - вот здесь кажется и написано это - теперь бы понять где именно искать.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну у меня было -26, попыток тоже 8-10, но бендикс проворачивается в самый неподходящий момент. А аккумулятор при этом от 1,20 до 1,24, электролит темный мутный и заряд берет неохотно.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Недавно была у меня похожая проблема,после замены контактной группы замка зажигания всё пришло в норму!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на щупы прицепи папу от тройника для прикуривателя - отдельно стоит копейки. Аккумулятор проверь нагрузочной вилкой. Проверь цепь массы от аккума до стартера. У меня была такая проблема- оказалось КЗ обмотки стартера
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вообщем второй день мониторю напряжение: короче утром, после ночной стоянки напряжение 12,6. При работе стартера 9,8 (но это только утром, при запуске прогретого двигателя 11,8). На ХХ при выключенных потребителях 14,2-14,3 при всех включенных потребителях 12,9-13,1. Утром при начале движения с включенными фарами, печка на 4 деления - 13,9 и постепенно снижается, за 40 минут до 13,2 - 13,4
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Димыч, Гена впорядке, да и АКБ тоже(глянуть бы плотность электролита по возможности), а так копать в сторону стартера.
Тебе случаем вал , по которому обгонная муфта елозиет ЦИАТИМом не смазывали?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Димыч, массовый провод от батареи посмотри на кузов. Бывает там гниет.
Остались только дети.