0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чет я в ступоре... запутался. заменить колодку натяжителя можно??? она отдельно продается??? или нужно в сборе покупать гнц? цена в тысячах???
--- Добавлено чуть позже ---
а по ремонту там как не слишком геморно...? или там какие нить замудренности ?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при покупке есть выбор???или все однообразны..
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
DEMBELb, буквы мотора какие?
--- Добавлено чуть позже ---
AGU или AUM ?
--- Добавлено чуть позже ---
Для AUM номер VAG 058 109 088 K
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ladjak, Это механический? Электро раза в 4-5 дороже.
--- Добавлено чуть позже ---
Никаких замудрений. Купишь прокладку ГНЦ , она идет в комплекте с резиновым полумесяцем. Можешь до кучи заменить и прокладку крыши клапанов.Если ставил недавно, можешь не менять ее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на АДР тоже жуткий хруст или "дизеление" особенно на холодную (да и на горячую). где бы можно было точно диагностировать причину? давление масла маловато (1.6 кг на хх где-то) но хочу еще перемерять, на досуге. просто прежде чем вскрывать клапанную крышку и покупать ГНЦ хотелось бы по максимуму исключить другие варианты (вдруг это банально подшипник какой-нибудь) гидрики менялись при капиталке 2 года назад
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
натяг цепи даёт только давление масла в двигателе (либо руками, но реже, скока машине лет и пробег) и плюс тому , кто сказал, что ролик натяжения цепи...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это одна из самых частых проблем дизеления, я так понимаю. ну собственно я и хочу диагностировать шум, он не критичен (уже 2 года так работает и ладно) но неприятен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня тоже интересует. как узнать точную причину того что необходимо менять???люди какое должно быть мин давление масла на холостых? и чем лучше его измерить??? манометром либо же ваг комом?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
DEMBELb, Так тебе без замера натяжитель приговорили???
--- Добавлено чуть позже ---
– Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Если номинальное значение не достигнуто:
– Проверить наличие загрязнений в сетчатом фильтре всасывающей магистрали
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вариантов мерять вагкомом нету - измерять только манометром, до 7 кг, нужно найти штуцер с резьбой м10х1. на хх при РАЗОГРЕТОМ двигателе давление д.б. больше 1.8кг (если 2 - совсем хорошо). если меньше, плоховато (у меня 1.6 где-то). на 1.4 срабатывает КРАСНАЯ МАСЛЕНКА но это уже совсем плохо. причем срабатывает она не на ХХ а как-то на 2тысячах оборотах что-ли. т.е. на холостом ходу ты можешь и не понять что давления нету.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да..без замера!!! а какое давление на холостых должно быть??? ведь у меня именно на прогретом на холостых стучит!!!
--- Добавлено чуть позже ---
все прочитал... завтро сделаю замер.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тут комплекс нужен дружище..
сколько лет машине, когда менялось масло(устаёт оно), какое масло, уровень, есть ли утечка масла.
всё это влияет на натяг цепи.
ваг комом можно померить давление, вот только не помню где писал об этом...но что показывает давление точно, но только на рабочем..
а ролик в основном свистит..
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ну.. единственный датчик давления масла (что возле фильтра) срабатывает помоем на порог. но не передает данные по давлению во всех диапозоне от 0 до 7кгс.
иначе какой смысл был бы затевать всю эту тягомотину с отдельным манометром, штуцерами и тд.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Доброе время всем. Автор подпишись хотяб какой у тебя двигатель помимо того что он 1.8Т
У меня AWT проблема такаяже когда масло хорошо нагревается и теряется вязкость начинает дизелить.
Звук издает цепь синхронизации валов из за слабого натяжения при холостых оборотах либо недостаточной вязкости масла.
а причины появления звука 2-е ето либо насос недодавливает, либо натяжитель приказывает потихоньку.
И как сказа один из форумчан что это компенсаторы!!!у 1.8Т их нету
мне понравилось как моторист в WV центре (официал) услышал звук и утвердил за 0.5сек кампенсаторам хана. я над ним ржал как лось и послал его полы мыть =) а
в общем тема давно разкрыта Поиск Поиск Поиск
--- Добавлено чуть позже ---
и добавлю, цена натяжителя с цепью примерно 13тр по Exist.ru
цена насос и всего попутного 8тр. по exist.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725 спасибо AXL
https://passatworld.ru/showthread.php?t=158657 спасибо мне
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Noise Attack, стесьняюсь спросить, если у AWT нет гидриков, то что тогда на рисунке под № 11 ??
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Найдите 10-ть отличий
![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.