0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем хай... мужики помогите советом=((( купил недавно машину джету 2001 года... недосмотрел=(( в общем дело такое. вначале заводилась и двигло в начале дряслось...но после мин. 2ух стпновилось работать ровно... почистил ДЗ и стало супер...все стало ровно работать с самой заводки...затем покатался по городу... и вышев из машины услышал звук дизеля... открыв капот услышал как будто стучат компенсаторы.. (на холостых) добавив оборотов звук пропадает... че это может быть??? подскажите??? на мой взгляд это плохое масло... или же маслянный насос...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да... завтра скажку в чем был трабл
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А чо толку мерить давление...?
Гидрики стучат- значит давления не хватает.
Снимай поддон, чисти сетку заборника насоса.
Я бы лично махнул насос совсем...
Ну и масло только по допускам для твоего двигателя. И будет щастье...
А давление после замены насоса померил бы... Может быть с маслами поэкспериментировать бы пришлось...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Уж гидрики-то проверить легче легкого. В эльзе даже описано, как.
Снять только крышку ГБЦ...
--- Добавлено чуть позже ---
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и снимите элементы системы впрыска топлива.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимите маслоотражатель и прокладку с головки блока цилиндров.
3. Проверните коленчатый вал, пока кулачок над проверяемым толкателем не установится прямо вверх.
4. Нажмите на толкатель деревянным или пластиковым клином.
Если свободный ход толкателя больше 0,1 мм, замените толкатели.
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А вот и нет. В мануале приведены цифры 0,2 мм .
--- Добавлено чуть позже ---
У меня у самого гидрики стучат, несмотря на новый маслонасос, чистую ВКГ ,исправный клапан. Масло лью вот это. 10 W 40 . Допуск Ваговский у масла есть - VW 501 01 / 505 00
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Карел_age21, Я в этом не сомневаюсь..Однако же в моем мануале - 0,2. Или, это опечатка ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Помню на движках без гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, эти зазоры устанавливались в размере 0.15 мм.
Это , как раз среднее значение между 0.1 и 0.2 мм. Думаю, что и то, и то справедливо...
Я недавно клубню проверял на ALZ, так у него гидрики, как влитые стояли. Вообще без зазора... Хотя пробег к 200000 подходит...
В принципе мож и меняные уже, а может масло хорошее.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Карел_age21, Достигли компромисса )
Я сам частично собираюсь поменять гидрики.Возьму на разборке с более новой машины. За 200 руб. отдают штуку. Промою и поставлю. Знаю,что лучше брать новые..Но оригинал слишком дорог. Где-то 50 баксов за штуку
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
дизельный звук может быть из-за не совсем корректно выставленного ремня грм.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итог: выставлен диагноз мастера--- Натяжитель цепи( кто менял и вообще как он натягивается с помощью электроники или как???
--- Добавлено чуть позже ---
С помощью компа можно цепь натянуть??? Диагностики компьютерной не делал ещё!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
только руками. Иначе-никак
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а там че.. можно подтянуть ее??? или нужна замена колодки??? и че по деньгам ,если кто менял... сама колодка сколько будет стоить..
--- Добавлено чуть позже ---
как я понял... гнц есть двух типов.. механич. и электр... так у мя вроде електр. провода идут на нее
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
у меня при капиталке пришлось менять натяжитель цепи, т.к. один из цилиндров уже был изношен и уже тупо не держал (болтался в колодце) и щеки(колодки) были в трещинах и глубоких раковинках. Я думаю если б отложил работы на попозже - то это могло плохо кончитсядля ДВС. По случаю удалось купить за 3р в отличнов состоянии, новый стоит в районе 6р
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Естественно,цепь постоянно в натянутом состоянии находится.
Колодки отдельно не поставляются,если только колхоз
Так и есть
Попадос на деньги
PS скажу по секрету,некоторые ставят гидронатяжитель вместо электро а исполнительный механизм оставляют висеть рядом старый.Что-бы ошибки небыло.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это на AEB ,а электро надо умножать на два а то и на три
--- Добавлено чуть позже ---
Это на AEB ,а электро надо умножать на два а то и на три![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |