0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
я больше верю ЕТКе чем Экзисту, а больше всего верю своим глазам, яж специально тебе для сравнения 2-е фотки выложил как выглядит толкатель и компенсатор
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Картинкам из Етки не всегда можно верить, кстати. Частенько бывает что одно изображение сооответствует нескольким номерам детали например, а в реале эти детали очень внешне различаются...
Перед мотористом я думаю надо все-таки извиниться... )))
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
не буду спорить, я в себе уверен что толкатель от компенсатора отличу. машины и движки ето мое Хобби образование и Работа прежде всего.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
в (__о__) все, не буду доказывать ничего.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да и не надо ничего никому доказывать. Скажи лучше тогда мне, неразумному, каким образом регулируются зазоры в клапанах на 1,8Т? Шайбами как на ВАЗ?
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Очень хорошая новость. Если посмотреть то можно понять что толкателю там делать нечего, а надо компенсировать тепловые зазоры. Не надо судить по одной картинке, хотя бы посмотреть по форуму отчеты по их замене, даже был отчет по восстановлению работоспособности гидрокомпенсаторов.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
и наверное он тоже ржал как лось - типа начитался форумов и давай тут понты гнуть.
на всех 1,8т есть гидрокомпенсаторы, но дизелит из-за них мотор крайне редко.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98