0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Доброе утро. Нужно было сутра срочно ехать, на улице минус 6. Пробую заводить, такое чувство, что толком и не схватывает. Так и не завел. Маслал, посадил почти полностью аккумулятор. Вызвал такси, попытались прикурить - не завелась.
Купил эту машинку 2 дня назад. Как забирал - больших проблем с запуском не было. После ночи простоя на утро тоже не смог завестись, подумал аккумулятор. Подъехал товарищ, кинули клеммы на акумм. Очень долго маслал. Мин через три после 10-15 попытки начала более менее хорошо схватывать, но через секунду обороты падали и глохла. Глохла пару раз. С попытки 20 завелась, когда нажал на педаль газа и при выжатом сцеплении. Выше 800 оборотов не набирала на холостых, но машина дергалась и постоянное плавание стрелки тахометра от 800 до 600 оборотов (как будто хочет заглохнуть но сразу же подхватывает). Слегка нажимал на педаль газа - пробовал уравновесить обороты. Выше тысячи не поднимались. Так машинка стояла заведенная минут пять потом все стало нормально. На горячую без проблем - стрелка тахометра как вкопанная на 800 и заводится в течении часа простоя с пол оборота. И когда прогревалась машину подергивало когда плавали обороты и слышен был мет звон что ли в двигатеме, но так и не разобрался откуда и что. (товарищ сказал что троит или вообще двоит). Пытался вчера купить свечи и поменять, но т к было уже поздно не нашел.
Вчера сутра завелась раза с третьего после ночи, но уже более менее нормально. Но приехал на работу и после 5 часов попытался завести, мучался минут 10 , но все таки завелась (и то при выжатом сцеплении либо маслаю его).
Ну а сегодня утром вообще никак.
Скажите пож-та. В чем может быть проблема. Сейчас проснутся товарищи затянем на сервис. (Нужно было ехать вопросы решать за 300 км, а. тут такие дела, но думаю сегодня исправят все и я успею еще). Прошу совета подсказать что смотреть, а то пол двигателя поменяют и как почти всегда причину толком не укажут.
Заранее огромное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Смотри ошибки по двигателю.
Варианты
-ДТОЖ
-ДПКВ
-бензонасос
-проблемы с проводами(электричество)
-кончился бензин
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
бензина 60 литров вчера залил свечера.
Соответственно:
-ДТОЖ - возможно - читал в темах что скидывают датчик и заводится без проблем, или это только у дизелей (в темах про это были дизельные моторы)
-ДПКВ - возможно
-бензонасос - возможно, т.к. я не слышу гул при включении зажигания сидя в салоне (на предыдущем пассате в подписи слышал)
-проблемы с проводами(электричество) - высоковольтники?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если с него скинуть провода то данные для БУ берутся с датчика температуры входящего воздуха, что при холодном авто одно и тоже, скидывай и заводи.
может быть с любыми.
Ошибки посмотри, сразу все ясно будет, иначе гадалки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
сбегал, почти завелась, но севший аккумулятор. Что с датчиком что без него - вроде одинаково почти схватывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
приехал друг на бмв 3.0 дизель с мощным аккумулятором. Завел с полоброта, но троила. Поехал поменял свечи масло фильтра - сегодня сутра после ночи на морозе с полоборота и не троит. Больше ниче не менял.