0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при неисправном ДТОЖ были резкие толчки, даже металический стук при переключении коробки с P на D. При замене ДТОЖ на новый, проблема пропала, как металлический стук так и толчки при переключении....
Вообщем заправляюсь по цене бензина 25.30 заправляюсь на 500р, проезжаю примерно 120-150 км (по компу еще остается на километров 10), это с учетом что каждый день прогреваюсь 15-20 минут. При полностью ( с выключенной всей электрикой, печек, подогревов и даже музыки) расход 0.7 в час, при включении обогрева заднего стекла расход увеличивается до 0.9-1.0. Когда катаюсь в пробке стою, на режиме D, без габаритов и света и прочей электрики - расход 1.3-1.6 на час
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня 15-16 по городу при спокойной езде...тоже считаю, что многовато. По логам немного врет дмрв, буду менять вставку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте. Насколько я знаю на всех пассатах оборудованных борт. компьютером в то время, когда авто стоит на месте расход показывает в литрах в час. Просто нужно переключиться в режим "расход топлива на данный момент". Вы наверное на средний расход топлива смотрите. Режимы переключаются нажатием на кнопку, которая находится на конце рычага переключателя стеклоочистителя. При каждом нажатии на верхнюю или нижнюю часть кнопки на дисплее высвечивается очередной режим (расход топлива на данный момент, средний расход, время нахождения в пути, средняя скорость движения, запас хода на оставшемся топливе). Кроме того нажатием кнопки внизу того же рычага можно переключаться на средие показания "в этот день" и "более длительный период времени с момента последнего сброса". Нажав и удерживая эту кнопку можно сбрасывать данные средних показаний на ноль. Более подробно читайте в инструкции по эксплуатации. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ФРЕД,что то я не могу найти её в каталоге, дай номерок. и все равно я бы попробовал помыть, промывка карба аэрозольная 100 рублей большой баллон. работы на 20 минут вместе с демонтажем. к тому же останется оригинальный расходомер, а не возможно китайский который тебе продадут![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я удивлен, что ты не слышал про вставку, это перетиралось миллион раз на форуме, как и промывка дмрв спец. средствами, от которой в большинстве случаев датчик помирает через неделю))) Вот номерок вставки 06A 906 473 A существует только для AWT/AWM все только оригинал.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ФРЕД,
VAG 06A 906 473 A Датчик массового расхода воздуха 4 781,26р.
по вашему проще заменить запчасть за 5тыр сем попытаться её реанимировать за 100 рублей. вам бы на мэрсе ездить а не на пассате уважаемый![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, уважаемый, я тоже умею денежки считать и с радостью бы реанемировал дмрв за 100р, если бы не отзывы "промывальщиков", которые радуются неделю, а после идут в магазин и покупают новый датчик))) Да и мой БОШ вроде как не поддаётся промывке, в отличие от ХИТАЧИ. Кстати у нас вставка стоит 4100р.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну дак ёпт, бош то в рязани же базируетсявидимо забор невысокий построили
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я себе вставку покупал за 3300. Нам с Рязани катапультой зашвыривают![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
vektor_13, Привет! Ну как дела? Есть результаты? Какой расход сейчас?
Мне поменяли ДТОЖ, заводиться стала без нареканий, свечи не заливает. Но расход тот же - 20-25, при езде на 5 км по городу. Делали диагностику по двигателю - но нашли только неисправный ДТОЖ. Должна была подобная диагностика выявить неполадки с ДМРВ? Лямбды тоже не проверили нифига. Сказали, не снизится после смены ДТОЖ-приезжай, будем копать дальше, а до того как его заменим, смысла нет. Но так уже устал от этих сервисов...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
VW-first, ДТОЖ то не сменил? он реально сильно может влиять на расход![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ааа блин перепутал, ссори![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE Мне поменяли ДТОЖ, заводиться стала без нареканий, свечи не заливает. Но расход тот же - 20-25, при езде на 5 км по городу. Делали диагностику по двигателю - но нашли только неисправный ДТОЖ. Должна была подобная диагностика выявить неполадки с ДМРВ? Лямбды тоже не проверили нифига. Сказали, не снизится после смены ДТОЖ-приезжай, будем копать дальше, а до того как его заменим, смысла нет. Но так уже устал от этих сервисов...[/QUOTE]
Привет! Я пока не разобрался. Времени пока нет. Кроме того не могу найти грамотного диагноста, чтобы проблему раскопал. Решил купить ноутбук и диагностический кабель, буду сам искать. Нет у нас к сожалению хорошего сервиса. Официалы только деньги стричь умеют. Что касается диагностики ДМРВ - как мне советовали, чтобы правильно сделать диагностику ДМРВ нужно снять логи в определенном режиме, потом просмотреть результаты с помощью программы Dieselpower, или выложить логи на форуме в соответствующей теме. Выше я уже выкладывал ссылки. Ссылка на описание как снять логи: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953&page=1. Ссылка, где логи расшифровывают: https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=138, чтобы люди помогли расшифровать. Для диагностики лямбды есть специальные тесты. Если в сервисе их не проверили. Значит у вас тоже плохой сервис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер! Вопрос к знатокам! Ни как не мог разобраться с причиной большого расхода топлива. Наконец купил на ecutool.com шнурок Вагком 10.6 и ноутбук. Покопался в литературе по использованию Вагкома и сегодня провел различные тесты. Помогите пожалуйста разобраться с результатами. Тесты проводил на прогретом двигателе, предварительно проверив код готовности в 001 группе.
В 32 группе после коротких поездок в городе на расстояния 4,5 – 5 км мультипликатив на холостых показывал -12 -14%, после поездки на расстояние около 40 км за городом аддивное показание: -2.3% , мультипликатив 0.0%.
В 31 группе: Lambda Actual Value (фактическое) 1.000, Lambda Spec Value (номинальное) 1.000
В 30 группе (Oxygen Sensor Control at Idle): Bank1 Sensor1 – изменялось между 00011 и 00111, а Bank1 Sensor2 стабильно 0110. Интересно, что по информации в лейбл файле код в обоих случаях должен состоять из трех цифр и в номинале должен быть 111 (1хх – подогрев зонда вкл, х1х – зонд готов к работе, хх1 – лямбда регулирование включено).
В 41 группе сопротивление подогрева 1-го зонда не показывает, подогрев часто включается и выключается, сопротивление 2-го зонда 0,00 Ком, иногда переходит в 0,10 Ком, подогрев в основном включен, иногда выключается.
В 8-ой группе (тест усилителя тормозов) тест не пошел. При вкючении теста было написано Error Group 008 Not Available.
В 33 группе первое показание меняется от -2,3 до 3,10 % (допустимо -10-10%), второе показание от 1.540 до 1.560 вольт (допустимо 0.00-5.00в )
Тестирование в базовых установках групп: 028, 034, 036, 037, 043, 046, 063, 070, 071, 077, 094, 107 показало, что лямбда зонды, EVAP и прочие системы исправны.
Каков будет вердикт уважаемых Гуру?