0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго всем времени суток! Я понимаю, что тема избитая, но я уже все перепробовал, не могут мастера причину найти. Мой Пассат жрет топливо по городу в среднем 20-22 л на сотню, иногда больше. Заливаю 40 литров бензина, иногда на 200 км не хватает. Езжу в основном на короткие расстояния (4,5-5км). Утром, когда пробок нет еду на работу БК показывает средний расход 16-18л на сотню, вечером в пробках 25-28 литров, иногда больше. На тапку вроде сильно не давлю. На трассе 8-9 литров на сотню (без кондиционера). Я понимаю конечно, что расстояния маленькие, что зима (температура кстати у нас ниже нуля не опускается, в среднем 5-8 градусов по цельсию), но мне кажется, что даже в таком режиме расход очень большой. Что только не делали. А именно термостат меняли, свечи новые NGK поставили, после замены воздушного и топливного фильтров проехал всего 3,5 тыс. км. Катализатор чистый, гофра целая. лямбда зонды ошибки не дают, температурный датчик вроде в порядке (после прогрева на Vagcom показывает 93-94 градуса по цельсию). Давление бензонасоса в норме. Форсунки только промыл. При проверке VagCom-ом диагностик высказал подозрение на воздухомер. Якобы на двигателе 1,8 турбо на холостых, показания массы воздуха должны быть максимум 2,5 а у меня показывает 3-3,5. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Могут ли завышенные показания массы воздуха связаны с неисправностью воздухомера (ДМРВ) и может ли быть это причиной такого расхода топлива? Или может причина в другом? Спасибо заранее за помощь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат б/у, машина для алигархов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная проблема,в сервисе сказали что расходомер накрывается,ток мне сказали максималка 1.8 (а не 2.5),а у меня 2,4 показывает,и еще сказали что это очень сильно влияет на расход и на коробку,так что не затягивай с этим) хотя сам уже пол года с этой фигней катаюсь)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Было то же самое, сделал полную опрессовку, дыр многовато было, расходомер тупо поменял (ошибок не показывал), мне сказали, что он показывает ошибки, когда вообще умирает. В итоге мало, что изменилось. Опытные люди подсказали, что при наличии турбины и езде на короткие расстяния, да и в пробках так и будет. В общем, так и есть, при езде по МКАД в выходной день средний расход сразу падает до 13-14 литров.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня по трассе не больше восьми литров.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
DaMechanizm, А у меня 5.6л! Соляры! Ты помоги чел-у! А расход-боком!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер! Мне тоже опресовку делали, на всякий случай так как дыр особо не наблюдалось, но это не помогло. На трассе у меня расход 8-9 литров. Сегодня в городе 15 км проехал, расход упал на 15 литров, это с учётом включенного ближнего света, обогрева заднего стекла, вентилятора печки и музыки. Пробок мало было, температура воздуха +4 по цельсию.Было то же самое, сделал полную опрессовку, дыр многовато было, расходомер тупо поменял (ошибок не показывал), мне сказали, что он показывает ошибки, когда вообще умирает. В итоге мало, что изменилось. Опытные люди подсказали, что при наличии турбины и езде на короткие расстяния, да и в пробках так и будет. В общем, так и есть, при езде по МКАД в выходной день средний расход сразу падает до 13-14 литров.
--- Добавлено чуть позже ---
Я читал в руководстве пользователя, что двигатель прогревается только после 4 км пути. А я до работы как раз только 4,5-5 км проезжаю. Может быть всё таки этим и объясняется такой дикий расход?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Его проверить можно только сняв логи. Тупо стоя на месте и высказав вердикт - это все туфта.
Максимальный расход воздуха должен быть не более 140 г/сек.
Как правильно снимать показания, смотри ТУТ
Коробка не пинается?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня кстати расходомер тоже показывает на хх 3-3.5 г/см.это плохо?хотя vag-com вроде и в подписях пишет 2-4.5 норма.это как понимать?и расход в городе тож ок 15-17лпробовал ставить заведомо рабочий дмрв ,тож с америкоса,так он вообще выдал 0,6г/cм и ошибка превышен нижний предел,и начались ужасные пинки в коробке,как же все енто побороть и решить проблему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Mih@tlt,спс,надо как то в плотную этим заняться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за помощь. Обязательно воспользуюсь. Коробка пинается иногда.Его проверить можно только сняв логи. Тупо стоя на месте и высказав вердикт - это все туфта.
Максимальный расход воздуха должен быть не более 140 г/сек.
Как правильно снимать показания, смотри ТУТ
Коробка не пинается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну вот это один из признаков помершего ДМРВ. Так что сними лог и закинь в специальную тему, там парни скажут вердикт.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, езда со сдохшим ДМРВ очень быстро убивает коробку, так что не затягивай с выяснением причин, а то потом попадешь на совсем другие деньги.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Mih@tlt;3008459]ну вот это один из признаков помершего ДМРВ. Так что сними лог и закинь в специальную тему, там парни скажут вердикт.[COLOR="Green"]
Спасибо, так и сделаю.
Блин! Проблема один в один! 20-26 литров на сотку. Переезды - по 5 км. Коробка пинается при переключени с N на Drive или на Reverse. Причем довольно сильно! Изначально гофра сквозила, заменил, но не помогло. Сейчас думаю, что сами лямбды дохлые. Но прочитав данную тему, понял, что вариантов может быть еще куча! Тоже очень хотелось бы найти решение! Сам скоро поеду к официалам, пусть продиагностируют.
А вообще столько людей на 170 сильном AWM жалуются на огромный расход! Хотелось бы узнать, есть ли хоть кто то на американских 1.8 t AWM, у кого расход по городу хотя бы приближается к объявленному 13 л/100 км? Может если у всех по 25, то и не решается это никак)) блин...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Привет, выделенное в тексте, это один из признаков умершего регулятора давления масла в коробке, ударов нет при переключениях? С этим шутить нежелательно, начинается засор гидроплиты, подгорание фрикционов из-за неправильного давления масла. Да и проверь его уровень.Блин! Проблема один в один! 20-26 литров на сотку. Переезды - по 5 км. Коробка пинается при переключени с N на Drive или на Reverse. Причем довольно сильно! Изначально гофра сквозила, заменил, но не помогло. Сейчас думаю, что сами лямбды дохлые. Но прочитав данную тему, понял, что вариантов может быть еще куча! Тоже очень хотелось бы найти решение! Сам скоро поеду к официалам, пусть продиагностируют.
А вообще столько людей на 170 сильном AWM жалуются на огромный расход! Хотелось бы узнать, есть ли хоть кто то на американских 1.8 t AWM, у кого расход по городу хотя бы приближается к объявленному 13 л/100 км? Может если у всех по 25, то и не решается это никак)) блин...
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет пока не удается раскопать причинуСнял логи как здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953&page=1 советовали. Поместил сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=138, чтобы люди помогли расшифровать.
Вот что koticka написал: vektor_13,похоже на какой то дурной чип, или механическое "колдовство", может актуатор "регулировал" кто, N75 посмотри оригинальный ли, регулятор давления топлива номер - твой ли, форсунки - твои ли. Судя по 206 группе - жрать будет ведрами, вечно богатая смесь. сними вместе 003-114-115, 206-020-115
Имхо, расходомер у тебя в полном порядке. Никогда не видел чтоб сток прошивка на 5000 оборотов просила 0,6 избытка. Кривой чип...
Буду копать дальше![]()
Владельцы passat b5 1.8t американцев (AWM), отпишитесь пожалуйста!!! У кого какой расход зимой? Многие советуют на бортовой комп не смотреть, а мониторить - сколько залил, и сколько проехал. Так вот 20 литров хватает на 80 км, переезды по 5 км, пробок мало, автопрогрев отключен! Что за беда... Щас отдал к официалам, посмотрим, что скажут. Ну даже если турбированый, ну 170 лошадей - все равно ведрами бензин жрет. У родственника на внедорожнике (4,7 литра) жрет так же, если не меньше. Не дело...