0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Поехал в понедельник по трассе. За окном -30 С. По началу показалось, что авто не хватает динамики, не особо тянет и не набирает высокие обороты, проехав 140 км машина вовсе перестала разгоняться, остановился, попробовал тронуться - газую, а авто почти не едет, остановился через минуту заглохла. Завожу она тут же глохнет. Записан на диагностику только на следующую неделю к офицалам. Может кто сталкивался уже с такой ситуацией, подскажите, в чем проблема?
Авто: Passat b5 2001 г., немец, 1.8t, автомат, пробег 141000 км., двигатель AWT, бензин
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Может с заслонкой дросселя что то не открывается или не закрывается до конца от грязи.
Но для начало делать компьютерную диагностику.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Топливный насос, похоже, сдох.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
moscow, именно с подобным и столкнулся месяц назад.....крутил насос сам себе
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, за ответы.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
tshenov, А ты когда заглох, мин 10 постоял, потом завелся нормально и поехал дальше или как?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поймал автобус, благо он ехал в нужную мне сторону спустя пять минут после моей остановки на трассе, затем доехал до города, нашёл эвакуатор и притащил авто на нем. Вообщем авто выбрал самый холодный день чтобы заглохнуть, да еще и на трассе в 140 км от города Ч.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
tshenov, Попробуй отогреть, заведи на месте прогрей хорошо, мож проблема и уйдет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 про бензонасос...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
tshenov, Но надо эту БУГАГУ лечить всёрн!!!! А как завтра????
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бензонасос или нет не трудно проверить... Несколько раз включить/ выключить зажигание, потом ослабить гайку на рампе с подающей топливной трубки. Если бенз брызнет, то насос не при чем.
Аккуратно только, чтоб двиг бензом не залить обернуть гайку тряпкой или лучше проложить под ней, чтоб визуально видеть, как бенз из-под гайки пойдет, под давлением или нет...
Колхозно, конечно, но в порядке предварительной диагностики - вариант.
Мне кажется, что замерзло что-то... Бывает такое, когда большой минус на улице и забор воздуха оттуда-же...
При таких температурах обычно снимают пластиковый патрубок с воздухана, чтоб забор воздуха из-под капота был...
Отогреть машину треба.Потом уже искать причину, если лучше не станет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
tshenov, В -30 не хотел бы я на трассе почевать!!!Молодец!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Была такая штука, - 30 проехал 400 км, ночь, на 300 км начала плохо тянуть, 350 км почувствовал редкое троение-загорается ЧЕК, 400 км остановился отлить(терпеть не мог), до деревни еще 32 км, 5 часов утра жена, ребенок, 2 собаки, машину не глушил. Сажусь включаю скорость и двигатель глохнет. Завожу - чик -пук и все дела. 20 минут попыток - ноль. Звоню отцу в деревню, говорю приезжай. Он на Фоль-Б3 приехал привез спирту медицинского стакан. Залили в бак, постоял 3 минуты. С пол оборота завелась и больше не троила и никаких проблем. Я так понял надо топливный фильтр менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделали мне авто, причина была в мембране клапана (какого не скажу, не помню) воздух не поступал. Замена клапана и все окэ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика показала, что проблема возникла из-за клапана рециркуляции системы вентиляции, мембрана замерзла. Замена клапана и всё ОК!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не, это не грибок. Тот редукционный, а у него клапан рециркуляции. Это скорее всего блидер. Но почему заглох то? непонятно, у многих он не работает, все равно ездят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рустемка, Ага понял![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
tshenov, и во сколько обошлась замена клапана? Сопутствующие трубки чистили?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"