0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здраствуйте у меня такая же проблема правда летом ехал тихо-мирно давлю на педаль газа машина не реагирует скорость примерно 40км/ч идет по инерции
потом двигатель глохнет, подождал минутку завелась с пол тыка поехал дальше без проблем. Потом в обед надо было проехатся и опять такая же ситуация повторилась. Чек не горит. Подскажите пожалуйста что может быть???
Только поменял бензонасос-проверил давление - норм, поменял топл. фильтр, свечи, вчера правда была утечка ОЖ примерно 2,5 - долил на воздушную пробку проверил - убрал(причина не установлена но думаю что это тройник который за головкой блока пропускает, а потом загерметизировался)
Подскажите пожайлуста какой клапан Вы поменяли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер, помогите с разобраться с проблемой!!!!! Мой пассатик начал вредничать, после того как его заглушишь, он после в течении 10-15 мин не заводится, !!!!! после постоит и как не в чем не бывало заводится. Но при этом обороты играют в течении 5сек +- Не могу понять что с ним????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
похожие симптомы вылечились заменой ДТОЖ. Посмотри - может тоже неисправен.добрый вечер, помогите с разобраться с проблемой!!!!! Мой пассатик начал вредничать, после того как его заглушишь, он после в течении 10-15 мин не заводится, !!!!! после постоит и как не в чем не бывало заводится. Но при этом обороты играют в течении 5сек +- Не могу понять что с ним????
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
kostiks, ошибки по двигателю в студию...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kostiks У меня была такая проблема на прогретом двигателе, если остановился на 10 минут и остановился на солнце не заводилась заливало свечи воняло бензином, потом после упорного маслания стартера заводилась.
Причина датчик ДТОЖ, поменял (Взял JP если нужно найду номер) больше такого не повторялось и обороты перестали плавать.
Чтобы проверить исправность датчика ДТОЖ нужно (мне так советовали), когда машина не заводится отключить датчик ДТОЖ, если машина завелась после этого то неисправен этот датчик- нужно менять. Но практически это тяжело выполнить т.к. двигатель горячий, ты не всегда ездишь на машине в рабочей робе, место расположения этого датчика - неудобное, поэтому я просто его поменял и не парился с диагностикой.
Тема по замене датчика https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741 вообще пересмотри для ознакомления Базу Знаний просто по оглавлению там много типичных неисправностей и пути их решения и ремонта короче "Библия" начинающего пасатовода.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ДТОЖ можно довольно надежно диагностировать ВАГкомом
Умри молодым, но как можно позже.