0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
Привет, а обдуву стекла антирадар не мешает?
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
ker2014, заметь пепелку я тоже прикрыл часами, как же теперь без пепелки, да ладно обойдусь ведь я же не курю
--- Добавлено чуть позже ---
Нет! Он же не прикрывает сопла!
--- Добавлено чуть позже ---
боинг 747, к тому же 9 сопел внизу лобового! Их не видно но они есть. У меня проблем нет с запотеванием лобового. Стекла всегда чистые. Потеют если только рециркуляция включена - нет притока заборного воздуха.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня нет климата я и не замарачиваюсь по этому поводу, пусть заморачиваются те у кого фото датчик солнечной интенсивности.
Мне родственник из Москвы подарил этот радар, в Москве такой ни к чему вчерашний день, этот радар скоро на помойку уйдет.
Сейчас новинка радар с GPS, в нем инфа об установленных камерах и плюс вручную можно задать нахождение камер. Также и регики заблаговременно сообщают нахождение камер.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
+ берем от клеммы 75.....уже кучу тем![]()
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
подключил себе регистратор от клеммы 75,все аккуратно сделал,уже все собрал-завожу-она возьми и заглохла(я дурень не отсоединил аккумулятор,когда делал операции с клеммой 75),завожу еще раз стартер крутит,двигатель вот почти заводится,но нет-не хочет.....я вообще расстроился и думаю ну все,что-то замкнул....раньше у меня таких проблем не было пока я туда не залез.....крутил стартер-крутил....думаю ладно хватит а то спалю еще,отсоединил все,результат такой же.....потом отсоединил аккумулятор,клеммы + и - замкнул и накинул снова их,после этого она завелась,но с трудом завелась,я еще газом помогал....по газовал,потом заглушил....все дальше вроде нормально стало....потом снял клемму с аккумулятора и снова подсоединил регистратор,после чего завелась легко.....так в чем причина была?![]()
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
да нечем смотреть...ну шас то все в норме
--- Добавлено чуть позже ---
клемма 30 это акум и вот я ее задел головкой и искры увидил....но вроде после этого она завелась....![]()
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Скидываешь -клемму с АКБ минут на 30 для верности и все ошибки удаляются.
--- Добавлено чуть позже ---
Скидываешь -клемму с АКБ минут на 30 для верности и все ошибки удаляются.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот скорее всего появилась ошибка.....двиг. завёлся и заглох, далее крутил...не заводится. Скинул клемму...скинулись ошибки...завёл. Скорее всего так![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
теперь буду умнее и при любой операции-буду скидывать клемму с акума
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Я за питал себе с бензонасоса с предохранителя сразу две выгоды во первых когда включаешь зажигание видно что бензонасос работает а второе работает радар только при запущенном двигателе
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Да вроде как нету в таком раскладе никаких выгод1. Видно только то что пред. на насос целый, а целостность проводки на насос и самой цепи (обрыв)... увы
2. От 75 клеммы тоже самое. + удобный монтаж. Большой недостаток в твоей схеме то что при КЗ того что ты навешал, может перегореть пред. на насос.....и всё встал где нибудь в поле (за бортом -40) или в городе на перекрёстке
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
cebeplelik, а вот и не угадал. Не знаю как 98 год поживает, но у 5+ 2002 года работа бензонасоса гораздо интереснее, а именно: открываю машину с сигналки, открываю водительскую! дверь (с другими фокус не проходит) и слышу непродолжительное жужжание бензонасоса, хотя зажигание не включено. Далее сажусь, включаю зажигание и снова слышу шум бензонасоса пару секунд. Ну и в оконцовке после того как покрутил стартером и завел там уж бензонасос постоянно молотит. Вот такие вот пироги с котятами![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Student, на дорестайле нет такой фишки. Что он cebeplelik запитал регик, радар?
Если как ты описываешь, это (возьмем например регик) открываешь водительскую включается регик, после выключается, далее опять включается при включении зажигания.
Если такие манипуляции, то регик не включится автоматически, так как ему нужно время и при такой схеме регик не включится при включенном зажигании!
Если подал напругу на регик, он начинает автоматически писать видос, отключил питание, он какое то время сохраняет видео и если подать опять питание, то регик когда выключится после не включится автоматически, а только вручную включать.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Yaroslav777, да даже не в этом суть продолжает не продолжает, ты о питании рега подумай, любая электрическая схема от постоянных выключений включений быстрее сдохнет, чем от продолжительной непрерывной работы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вариант питания от люка
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4401692
Там же можно и с плафона(у кого люка нет)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Подключаю девайс к выходам под рулём https://passatworld.ru/attachment.ph...chmentid=92862 на 75Х (картинка не моя, тут нашёл)
Когда поворачиваю ключ девайс включается, на время запуска питание пропадает и когда двиг работает питания на девайсе нету. Может кто знает почему? Как думаете, в плюсовой провод желательно ли вклинивать предохранитель? Если да, то на сколько ампер?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ампер на 5, чтоб не спалить весь агрегат. Вроде на 75Х напряжение появляется при повороте ключа и живет там пока ключ в первом положении. То есть, на стартере пропадет, а потом опять появится.Подключаю девайс к выходам под рулём https://passatworld.ru/attachment.ph...chmentid=92862 на 75Х (картинка не моя, тут нашёл)
Когда поварачиваю ключ девайс влючается, на время запуска питание пропадает и когда двиг работает питания на девайсе нету. Может кто знает почему? Как думаете в плюсовой провод желательно ли вклинивать предохранитель? Если да, то на сколько ампер?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.