Промыть ДМРВ - Страница 3
  1. #41
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vektor_13 Посмотреть сообщение
    У нас в Баку и морозов то нет. И в техническом описании по Пассату рекомендуется двигатель не прогревать, а начинать движение на небольших оборотах так как под нагрузкой движок быстрее пргревается.
    У Вас в инфе не написано из какого вы города, по этому приходится только годать. А на улице зима.
    Ну если вы хотите чтобы Ваш авто долго и добротно вам служил, то как раз нагрузки лишние не рекомендованы, а тем более для АКПП. По крайней мере по рекомендациям НАМИ, движок и коробас лучше прогревать до 50 градусов, это на любом авто рекомендация актуальна. А тем более если у Вас АКПП.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
    P.S Это то же самое что человек который не меняет во время резину думает что летняя резина должна быть на авто пока снег не выпадет, а ведь это так же не правильно.
    Так как не круто ездить в минус 5 даже совсем без снега и льда на летней резине, так как свойства сцепления и весь мегарисунок протектора эффективны примерно так же, как и лысая 10-летняя БЦ. Не зря у нас ГОСТ совпадал с европейским ISO при отчёте границы перехода свойств +5, +7. Потеря свойств эластичности и сцепления в летней резине начинается в +7, а кристаллизация - в +5.
    Так что в прогреве авто есть своя особенность как и везде они существуют!!!

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    58
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=tmg64;3005239]vektor_13, Меня удивляют люди которые по незнанке копаются сверху!!! Диагностил? Ошибки!? Ну не КОПЕРФИЛЬДЫ тут!!!! Диагностика не дорогая -ЗА ТО_ СПОКОЕН!!!![COLOR="Green"]

    Спасибо всем за помощь. Я не пытаюсь умничать. Просто стараюсь максимально полно осветить проблему, чтобы лишних вопросов не возникало.

  3. #43
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Или Вы подобно moscow любите много читать и тоже перелопатили тонну литературы?
    Падре, вы уже язвите!!!

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что Вы! Как я могу Просто я предпочитаю если уж приводить примеры, то приводить их из практики, а не из сомнительного содержания книжек или слухов услышанных от кого-либо.

  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А греть рекомендуют те, кто кроме Жигулей ничем не управлял. В Европе вам вообще никто не даст стоять и греть автомобиль. Низя потому, что.
    Путаешь (как и всё остальное) Европу и Россию где температурные режимы совсем разные и отношение людей к своему имуществу так же разное!!! Бережность в России и Европе - разное понятие и менталитет.

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Ну что Вы! Как я могу Просто я предпочитаю если уж приводить примеры, то приводить их из практики, а не из сомнительного содержания книжек или слухов услышанных от кого-либо.
    Ну я если что, то я придерживаюсь того что знаю, а если я чего то не знаю то спрашиваю у знающих людей которые по более знают о данном агрегате по своим личным опытам как тут у нас на форуме!
    А не у продавцов магазинов - которые порой такую чуш говорят что уши загибаются как и работники автосервисов.

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Бережность в России и Европе - разное понятие и менталитет
    Да нет, просто у НИХ существуют законодательные нормы по выбросу ОГ.
    Вы что думаете, ЕГР, СВВ и катализаторы дорогущие просто так придумали?

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    58
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=moscow;3005374]У Вас в инфе не написано из какого вы города, по этому приходится только годать. А на улице зима.
    Ну если вы хотите чтобы Ваш авто долго и добротно вам служил, то как раз нагрузки лишние не рекомендованы, а тем более для АКПП. По крайней мере по рекомендациям НАМИ, движок и коробас лучше прогревать до 50 градусов, это на любом авто рекомендация актуальна. А тем более если у Вас АКПП.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Спасибо за совет, обязательно добавлю в инфу месторасположение. Если я буду авто прогревать на месте до 50 градусов то уменя расход до 30 л на сотню поднимется наверное. Вы меня поймите пожалуйста правильно. Я беспокоюсь о расходе не из-за того, что я немного больше денег потрачу на бензин. В конце концов я езжу то немного, в рабочие дни в среднем за день 10 максимум 15 км. Просто на меня чисто психологически давит, что Пассатик мой такой прожорливый. Я на поиск причины уже потратил гораздо больше, чем у меня ушло бы на бензин.

  8. #48
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Да нет, просто у НИХ существуют законодательные нормы по выбросу ОГ.
    Вы что думаете, ЕГР, СВВ и катализаторы дорогущие просто так придумали?
    Всё что происходит - всегда не просто так. И даже пассаты с движкой V6 2.8 для России BBG и тоже двигло только для Европы AMX - тоже не просто так! А отличия хоть небольшие но есть.
    У нас с европой существует всё-таки некоторое расхождение в нашем ГОСТе и их европейском ISO.
    P.S В общем тема создана по одной тематике и вопросу, а мы тут падре с тобой уже объеденили несколько тем в одну. Пора тормозить!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vektor_13 Посмотреть сообщение
    Если я буду авто прогревать на месте до 50 градусов то уменя расход до 30 л на сотню поднимется наверное. Вы меня поймите пожалуйста правильно. Я беспокоюсь о расходе не из-за того, что я немного больше денег потрачу на бензин. В конце концов я езжу то немного, в рабочие дни в среднем за день 10 максимум 15 км. Просто на меня чисто психологически давит, что Пассатик мой такой прожорливый. Я на поиск причины уже потратил гораздо больше, чем у меня ушло бы на бензин.
    Не обращай внимания на БК то что он тебе показывает когда ты стоишь. Он тебе там что угодно может показать. Я тебе уже скидывал выше ссыль на данный вопрос у меня тоже был вопрос как то давно. В итоге забил. Смотри на реальный расход сколько ты тратишься на бензу. Делай диагностику ВАГ-КОМом. И тогда будет истина твоей проблемы...

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    У нас с европой существует всё-таки некоторое расхождение в нашем ГОСТе и их европейском ISO.
    Ну в общем да. Именно поэтому автомобиль ввезённый самостоятельно оттуда будет работать не так как автомобиль купленный у дилера здесь.
    К примеру у автомобилей с непосредственным впрыском для нашего рынка не реализуется режим послойного смесеобразования, только гомогенное. Уже на заводе для России заливается своя прошивка.
    Таких нюансов масса, это первое, что в голову пришло.

  10. #50
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Ну в общем да. Именно поэтому автомобиль ввезённый самостоятельно оттуда будет работать не так как автомобиль купленный у дилера здесь.
    К примеру у автомобилей с непосредственным впрыском для нашего рынка не реализуется режим послойного смесеобразования, только гомогенное. Уже на заводе для России заливается своя прошивка.
    Таких нюансов масса, это первое, что в голову пришло.
    Хорошо сказано

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    В общем тема создана по одной тематике и вопросу, а мы тут падре с тобой уже объеденили несколько тем в одну.
    Тема-то изначально такова, что однозначного ответа не имеет. С другой стороны вроде и не флудим, технические вопросы обсуждаем, народу может быть интересно

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Тема-то изначально такова, что однозначного ответа не имеет. С другой стороны вроде и не флудим, технические вопросы обсуждаем, народу может быть интересно
    Ну всё-ровно хорошо по дискуссировали

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага! И никто пьяный со сцены не упал!))

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    58
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Не обращай внимания на БК то что он тебе показывает когда ты стоишь. Он тебе там что угодно может показать. Я тебе уже скидывал выше ссыль на данный вопрос у меня тоже был вопрос как то давно. В итоге забил. Смотри на реальный расход сколько ты тратишься на бензу. Делай диагностику ВАГ-КОМом. И тогда будет истина твоей проблемы...[/QUOTE]

    Так я за основу беру не показания БК. Я писал выше заливаю 40 литров, иногда на 200 км не хватает (от и до того момента как загорается индикатор). Просто реальный расход совпадает с показаниями БК.

  15. #55
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vektor_13 Посмотреть сообщение
    Так я за основу беру не показания БК. Я писал выше заливаю 40 литров, иногда на 200 км не хватает (от и до того момента как загорается индикатор). Просто реальный расход совпадает с показаниями БК.
    Тогда как писал выше - диагностика ВАГ-КОМом, выявлять причину, и только после этого устранять её.

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    58
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые так как же всё таки проявляется неисправность ДМРВ? И может ли неисправность ДМРВ быть причиной такого расхода топлива?

  17. #57
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow, Ну копай в ДВРМ илиДТОЖ!

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    58
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Тогда как писал выше - диагностика ВАГ-КОМом, выявлять причину, и только после этого устранять её.
    Так я пытался Ваг-Комом, и не раз. Ну не могут мне конкретно причину сказать. Вроде все показания в норме, кроме якобы завышенных показаний массы воздуха (3-3,3 вместо якобы положенных 2,5) и времени вспрыска топлива на холостых оборотах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Тогда как писал выше - диагностика ВАГ-КОМом, выявлять причину, и только после этого устранять её.
    Так я пытался Ваг-Комом, и не раз. Ну не могут мне конкретно причину сказать. Вроде все показания в норме, кроме якобы завышенных показаний массы воздуха (3-3,3 вместо якобы положенных 2,5) и времени вспрыска топлива на холостых оборотах.

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, а сколько в среднем может проходить дмрв, и от чего зависит срок его службы?

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Нет, пару-тройку минут и вперёд потихоньку. А если греть по десять-пятнадцать минут, то грех потом жаловаться на большой расход топлива.
    Недаввно по НТВ в "главной дороге" тож говорили что пару минут хватит.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как самому промыть инжектор.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 19:25
  2. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38
  3. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  4. Как промыть движок?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 14:00
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •