Промыть ДМРВ - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А самое дурацкое заключается в том, что я клиенту, поправив пенсне, скажу "Я как профессионал всея интернет авторитетно заявляю - РАСХОДОМЕР МЕНЯТЬ!". Он скажет "Ага...", выедет за ворота, промоет его сам. И так получится, что машина его поедет и проездит без проблем ещё не один год.
    И вот тогда, moscow, я посмотрю, как ты будешь рассказывать этому человеку про тонны перелопаченной литературы и как он отнесётся к твоим рассказам
    Скорее всего он ответит тебе словами А. Эйнштейна. "Вот стоит книжный шкаф, в нём полно научной литературы по физике. Но физик-то, в итоге, Я, а не он!"
    Физик наш Падре, намывайте вместе с пенсионером этим ДМРВ, потом присылайте почтой прям к Малянину АКПП. Вэлком...
    P.S Пенсионерам не хватает на жигуль драный ржавый до дачки доковылять, а вы про пассат...

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow, то, что ты сейчас пишешь называется в обществе демонтрацией поверхностных знаний.
    Скажи нам пожалуйста, сколько автомобилей ты починил за свою практику?

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    moscow, то, что ты сейчас пишешь называется в обществе демонтрацией поверхностных знаний.
    Это называется, что вы видимо с этим ещё не сталкивались... А я неоднократно мозг себе этим парил и пытался решить данную проблему.
    Как решил?
    - Написал выше!!!

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Скажи нам пожалуйста, сколько автомобилей ты починил за свою практику?
    Преподобный, останемся каждый при своём мнении... исповедуй в костёле...
    Тема не о чём, прикрываем!!!
    P.S Ни чего личного друг. Просто талая тема становится когда каждый свою точку пытается просунуть. Если тебе чистка помогла то ради Бога. мне к сожалению нет, и тем кого я знаю так же не помогло это.. УДАЧИ привет Питеру

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да результа то какой? Если мыли! Чего хороводы водить?!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Былп уже такая тема.Давно правда!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Простите за слепоту!!!

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Логи снимали после чистки?
    Если да , то выложи плз.
    Предлагаю посмотреть лог после чистки ДМРВ.
    Промывал два дня назад средством Mass Air Flow (США)
    ( ДМРВ оригинал родной 8 лет)
    Вложения Вложения

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    georg19701, В ЛОГах мало разбираюсь.Но!!! 2 года назад я прыскал ЛМ! Тьфу 3 раза!!! Наверно убил!!!

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    58
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста как проявляет себя неисправность ДМРВ? Дело в том, что мой Пассат жрет топливо по городу. На коротких расстояниях (4,5-5км) средний расход 20 литров, иногда больше. Утром, когда пробок нет еду на работу БК показывает средний расход 16-18л на сотню, вечером в пробках 25-28 литров, иногда больше. Заливаю 40 литров бензина, иногда на 200 км не хватает. На трассе 8-9 литров на сотню. Я понимаю конечно, что растояния маленькие, что зима (температура у нас ниже нуля не опускается, в среднем 5-8 градусов по цельсию). Мне уже что только не делали. А именно термостат меняли, свечи новые NGK, после замены воздушного и топливного фильтров проехал всего 3,5 тыс. км. Катализатор чистый, гофра целая. лямбда зонды ошибки не дают, температурный датчик вроде в порядке (после прогрева на Vagcom показывает 93-94 градуса по цельсию). Давление бензонасоса в норме. Форсунки только промыл. При проверке VagCom-ом диагностик высказал подозрение на воздухомер. Якобы на двигателе 1,8 турбо на холостых показания массы воздуха должны быть максимум 2,5, а у меня показывает 3-3,5. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Могут ли завышенные показания массы воздуха связаны с неисправностью воздухомера (ДМРВ) и может ли быть это причиной такого расхода топлива?

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vektor_13 Посмотреть сообщение
    а у меня показывает 3-3,5
    Нормальные у тебя показания.
    А ты не грей машину перед поездками и расход сразу упадёт. Тем более перед такими короткими поездками.

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А ты не грей машину перед поездками и расход сразу упадёт. Тем более перед такими короткими поездками.
    А я бы не рекомендовал этого, если на улице мороз и машина холодная - вредно для АКПП и двигла

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vektor_13, Ты по трассе км 500 дай ей" вздохнуть"!!! И потом будешь её любить и лелеять!!!

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vektor_13
    Не обращай внимание на показания по БК. Если на месте будешь стоять какое то время он тебе и 99 литров покажет)
    Тоже как то по этой теме заморочился (показания БК пугали), потом после советов наших клубней - забил:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...38#post2657738
    Но если у тебя расход не по БК а по реалу великоват, то рой конечно проблему.

    У меня во что было по БК:




  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vektor_13, Меня удивляют люди которые по незнанке копаются сверху!!! Диагностил? Ошибки!? Ну не КОПЕРФИЛЬДЫ тут!!!! Диагностика не дорогая -ЗА ТО_ СПОКОЕН!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ioann, А как не греть? В -15 сходу??? Сразу???

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Ioann, А как не греть? В -15 сходу??? Сразу???
    Нет, пару-тройку минут и вперёд потихоньку. А если греть по десять-пятнадцать минут, то грех потом жаловаться на большой расход топлива.

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann, Потом мееедленно переходим к рем. коробки!!! Да и распр. недолго жить будет!!! Как минимум!!!!!

  15. #35
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Нет, пару-тройку минут и вперёд потихоньку. А если греть по десять-пятнадцать минут, то грех потом жаловаться на большой расход топлива.
    Ну тогда точно к Малянину на ремонт АКПП через некоторое время И рядышком в ВДВ на ремонт движки. Вы ещё посоветуйте чтобы человек сразу тапку в пол на холодную и не гретую чтобы мл прогреть быстрее
    Рекомендовано прогревать как двигатель так и коробку хотя бы не менее 45-50 градусов!!! Тем более в мороз.

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А там много потерять можно!!! Береги ЗДОРОВЬЕ смолоду!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    moscow, Тем более ТИПТР.!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    moscow, К Малянину надо итак уж в запись с таким топливом!!! К ...5 попадем!!!!!!

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    58
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Нормальные у тебя показания.
    А ты не грей машину перед поездками и расход сразу упадёт. Тем более перед такими короткими поездками.
    Спасибо за участие. Дело в том, что я её не грею. Только минутку, пока обороты высокие, как обороты падают начинаю движение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    А я бы не рекомендовал этого, если на улице мороз и машина холодная - вредно для АКПП и двигла
    У нас в Баку и морозов то нет. Температура ниже нуля не опускается. И в техническом описании по Пассату рекомендуется двигатель не прогревать, а начинать движение на небольших оборотах так как под нагрузкой движок быстрее пргревается. Я так и делаю, завожу, через минуту как обороты падают начинаю движение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    А я бы не рекомендовал этого, если на улице мороз и машина холодная - вредно для АКПП и двигла
    У нас в Баку и морозов то нет. Температура ниже нуля не опускается. И в техническом описании по Пассату рекомендуется двигатель не прогревать, а начинать движение на небольших оборотах так как под нагрузкой движок быстрее пргревается. Я так и делаю, завожу, через минуту как обороты падают начинаю движение.

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vektor_13 Посмотреть сообщение
    На трассе 8-9 литров на сотню.
    Скажи, vektor_13, а сколько же ты хочешь литров на сотню? Это по твоему много?
    Про это
    Цитата Сообщение от vektor_13 Посмотреть сообщение
    вечером в пробках 25-28 литров, иногда больше
    я вообще молчу. Стоя на месте расход не измеряют потому, что он равен бесконечности.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vektor_13 Посмотреть сообщение
    И в техническом описании по Пассату рекомендуется двигатель не прогревать, а начинать движение на небольших оборотах так как под нагрузкой движок быстрее пргревается.
    Именно это я и имел в виду.
    А греть рекомендуют те, кто кроме Жигулей ничем не управлял. В Европе вам вообще никто не даст стоять и греть автомобиль. Низя потому, что.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я просто неправильно выразился, потом добавил
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Нет, пару-тройку минут и вперёд потихоньку. А если греть по десять-пятнадцать минут, то грех потом жаловаться на большой расход топлива.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Да и распр. недолго жить будет!!! Как минимум!!!!!
    Ни разу в жизни не видел движка априори исправного сломавшегося из-за запуска в мороз.
    tmg64, это Вы сами придумали или это из практики?
    Или Вы подобно moscow любите много читать и тоже перелопатили тонну литературы?

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    58
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело, что на трассе 8-9 л вроде нормально, но в городе, даже учитывая езду на короткие расстояние, среднюю температуру воздуха 5-8 градусов и пробки средний расход 20 литров и более мне кажется многовато.

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vektor_13, Езда на короткие расстояния... Да элементарно, один обогрев заднего стекла включенный во время этой короткой поездки - плюс литр-полтора в расход.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как самому промыть инжектор.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 19:25
  2. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38
  3. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  4. Как промыть движок?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 14:00
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •