0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Физик наш Падре, намывайте вместе с пенсионером этим ДМРВ, потом присылайте почтой прям к Малянину АКПП. Вэлком...А самое дурацкое заключается в том, что я клиенту, поправив пенсне, скажу "Я как профессионал всея интернет авторитетно заявляю - РАСХОДОМЕР МЕНЯТЬ!". Он скажет "Ага...", выедет за ворота, промоет его сам. И так получится, что машина его поедет и проездит без проблем ещё не один год.
И вот тогда, moscow, я посмотрю, как ты будешь рассказывать этому человеку про тонны перелопаченной литературы и как он отнесётся к твоим рассказам
Скорее всего он ответит тебе словами А. Эйнштейна. "Вот стоит книжный шкаф, в нём полно научной литературы по физике. Но физик-то, в итоге, Я, а не он!"
P.S Пенсионерам не хватает на жигуль драный ржавый до дачки доковылять, а вы про пассат...![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
moscow, то, что ты сейчас пишешь называется в обществе демонтрацией поверхностных знаний.
Скажи нам пожалуйста, сколько автомобилей ты починил за свою практику?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Это называется, что вы видимо с этим ещё не сталкивались... А я неоднократно мозг себе этим парил и пытался решить данную проблему.
Как решил?
- Написал выше!!!
Преподобный, останемся каждый при своём мнении... исповедуй в костёле...
Тема не о чём, прикрываем!!!
P.S Ни чего личного друг. Просто талая тема становится когда каждый свою точку пытается просунуть. Если тебе чистка помогла то ради Бога. мне к сожалению нет, и тем кого я знаю так же не помогло это.. УДАЧИ привет Питеру![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Да результа то какой? Если мыли! Чего хороводы водить?!!
--- Добавлено чуть позже ---
Былп уже такая тема.Давно правда!
--- Добавлено чуть позже ---
Простите за слепоту!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
georg19701, В ЛОГах мало разбираюсь.Но!!! 2 года назад я прыскал ЛМ! Тьфу 3 раза!!! Наверно убил!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста как проявляет себя неисправность ДМРВ? Дело в том, что мой Пассат жрет топливо по городу. На коротких расстояниях (4,5-5км) средний расход 20 литров, иногда больше. Утром, когда пробок нет еду на работу БК показывает средний расход 16-18л на сотню, вечером в пробках 25-28 литров, иногда больше. Заливаю 40 литров бензина, иногда на 200 км не хватает. На трассе 8-9 литров на сотню. Я понимаю конечно, что растояния маленькие, что зима (температура у нас ниже нуля не опускается, в среднем 5-8 градусов по цельсию). Мне уже что только не делали. А именно термостат меняли, свечи новые NGK, после замены воздушного и топливного фильтров проехал всего 3,5 тыс. км. Катализатор чистый, гофра целая. лямбда зонды ошибки не дают, температурный датчик вроде в порядке (после прогрева на Vagcom показывает 93-94 градуса по цельсию). Давление бензонасоса в норме. Форсунки только промыл. При проверке VagCom-ом диагностик высказал подозрение на воздухомер. Якобы на двигателе 1,8 турбо на холостых показания массы воздуха должны быть максимум 2,5, а у меня показывает 3-3,5. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Могут ли завышенные показания массы воздуха связаны с неисправностью воздухомера (ДМРВ) и может ли быть это причиной такого расхода топлива?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
vektor_13, Ты по трассе км 500 дай ей" вздохнуть"!!! И потом будешь её любить и лелеять!!!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
vektor_13
Не обращай внимание на показания по БК. Если на месте будешь стоять какое то время он тебе и 99 литров покажет)
Тоже как то по этой теме заморочился (показания БК пугали), потом после советов наших клубней - забил:
https://passatworld.ru/showthread.ph...38#post2657738
Но если у тебя расход не по БК а по реалу великоват, то рой конечно проблему.
У меня во что было по БК:
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
vektor_13, Меня удивляют люди которые по незнанке копаются сверху!!! Диагностил? Ошибки!? Ну не КОПЕРФИЛЬДЫ тут!!!! Диагностика не дорогая -ЗА ТО_ СПОКОЕН!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann, А как не греть? В -15 сходу??? Сразу???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ioann, Потом мееедленно переходим к рем. коробки!!! Да и распр. недолго жить будет!!! Как минимум!!!!!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ну тогда точно к Малянину на ремонт АКПП через некоторое времяИ рядышком в ВДВ на ремонт движки
. Вы ещё посоветуйте чтобы человек сразу тапку в пол на холодную и не гретую чтобы мл прогреть быстрее
Рекомендовано прогревать как двигатель так и коробку хотя бы не менее 45-50 градусов!!! Тем более в мороз.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А там много потерять можно!!! Береги ЗДОРОВЬЕ смолоду!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
moscow, Тем более ТИПТР.!!!
--- Добавлено чуть позже ---
moscow, К Малянину надо итак уж в запись с таким топливом!!! К ...5 попадем!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за участие. Дело в том, что я её не грею. Только минутку, пока обороты высокие, как обороты падают начинаю движение.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас в Баку и морозов то нет. Температура ниже нуля не опускается. И в техническом описании по Пассату рекомендуется двигатель не прогревать, а начинать движение на небольших оборотах так как под нагрузкой движок быстрее пргревается. Я так и делаю, завожу, через минуту как обороты падают начинаю движение.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас в Баку и морозов то нет. Температура ниже нуля не опускается. И в техническом описании по Пассату рекомендуется двигатель не прогревать, а начинать движение на небольших оборотах так как под нагрузкой движок быстрее пргревается. Я так и делаю, завожу, через минуту как обороты падают начинаю движение.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Скажи, vektor_13, а сколько же ты хочешь литров на сотню? Это по твоему много?
Про это
я вообще молчу. Стоя на месте расход не измеряют потому, что он равен бесконечности.
--- Добавлено чуть позже ---
Именно это я и имел в виду.
А греть рекомендуют те, кто кроме Жигулей ничем не управлял. В Европе вам вообще никто не даст стоять и греть автомобиль. Низя потому, что.
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто неправильно выразился, потом добавил
--- Добавлено чуть позже ---
Ни разу в жизни не видел движка априори исправного сломавшегося из-за запуска в мороз.
tmg64, это Вы сами придумали или это из практики?
Или Вы подобно moscow любите много читать и тоже перелопатили тонну литературы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В том то и дело, что на трассе 8-9 л вроде нормально, но в городе, даже учитывая езду на короткие расстояние, среднюю температуру воздуха 5-8 градусов и пробки средний расход 20 литров и более мне кажется многовато.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
vektor_13, Езда на короткие расстояния... Да элементарно, один обогрев заднего стекла включенный во время этой короткой поездки - плюс литр-полтора в расход.