0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
1. Снять посмотреть его состояние.
2. Покатавшись с ВАГ-КОМом проверить на ходу его трудоспособность снять логи.
Больше вроде ни как
--- Добавлено чуть позже ---
Значит спецы плохие...Так как по другому вроде ни как не определить.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
moscow, человек спросил как проявляется, а не как проверяется))
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ну раз так то это к избе или ещё к какому нить задроту по вагу (я только учусь и познаю его и все его тонкости) Именно с ДМРВ. Павел в этом асссс... не один уже проверил на свей шкуре, знает все особенности и проявления
.
А по поводу проверки:
Я весь алгоритм уже и не помню, что то с вагом на типтроне до 3 до 120 вроде потом тормоз. Снимаешь логи и смотришь. чёт как то так.
В этом вопросе спецы по вагу лучше подскажут
Предоставляю эту возможность ВАМ...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
moscow, Ты ,наверно, о том, что логи снимаются на 3-й передаче до 3000-об.?
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann, Ну а проявляется так- дым, нет тяги,колбасит и нет нормального старта(первое!!).
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну в удачный путь!!!!