0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
У Вас в инфе не написано из какого вы города, по этому приходится только годать. А на улице зима.
Ну если вы хотите чтобы Ваш авто долго и добротно вам служил, то как раз нагрузки лишние не рекомендованы, а тем более для АКПП. По крайней мере по рекомендациям НАМИ, движок и коробас лучше прогревать до 50 градусов, это на любом авто рекомендация актуальна. А тем более если у Вас АКПП.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S Это то же самое что человек который не меняет во время резину думает что летняя резина должна быть на авто пока снег не выпадет, а ведь это так же не правильно.
Так как не круто ездить в минус 5 даже совсем без снега и льда на летней резине, так как свойства сцепления и весь мегарисунок протектора эффективны примерно так же, как и лысая 10-летняя БЦ. Не зря у нас ГОСТ совпадал с европейским ISO при отчёте границы перехода свойств +5, +7. Потеря свойств эластичности и сцепления в летней резине начинается в +7, а кристаллизация - в +5.
Так что в прогреве авто есть своя особенность как и везде они существуют!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=tmg64;3005239]vektor_13, Меня удивляют люди которые по незнанке копаются сверху!!! Диагностил? Ошибки!? Ну не КОПЕРФИЛЬДЫ тут!!!! Диагностика не дорогая -ЗА ТО_ СПОКОЕН!!!![COLOR="Green"]
Спасибо всем за помощь. Я не пытаюсь умничать. Просто стараюсь максимально полно осветить проблему, чтобы лишних вопросов не возникало.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну что Вы! Как я могуПросто я предпочитаю если уж приводить примеры, то приводить их из практики, а не из сомнительного содержания книжек или слухов услышанных от кого-либо.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Путаешь (как и всё остальное) Европу и Россию где температурные режимы совсем разные и отношение людей к своему имуществу так же разное!!! Бережность в России и Европе - разное понятие и менталитет.
Ну я если что, то я придерживаюсь того что знаю, а если я чего то не знаю то спрашиваю у знающих людей которые по более знают о данном агрегате по своим личным опытам как тут у нас на форуме!
А не у продавцов магазинов - которые порой такую чуш говорят что уши загибаются как и работники автосервисов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=moscow;3005374]У Вас в инфе не написано из какого вы города, по этому приходится только годать. А на улице зима.
Ну если вы хотите чтобы Ваш авто долго и добротно вам служил, то как раз нагрузки лишние не рекомендованы, а тем более для АКПП. По крайней мере по рекомендациям НАМИ, движок и коробас лучше прогревать до 50 градусов, это на любом авто рекомендация актуальна. А тем более если у Вас АКПП.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за совет, обязательно добавлю в инфу месторасположение. Если я буду авто прогревать на месте до 50 градусов то уменя расход до 30 л на сотню поднимется наверное. Вы меня поймите пожалуйста правильно. Я беспокоюсь о расходе не из-за того, что я немного больше денег потрачу на бензин. В конце концов я езжу то немного, в рабочие дни в среднем за день 10 максимум 15 км. Просто на меня чисто психологически давит, что Пассатик мой такой прожорливый. Я на поиск причины уже потратил гораздо больше, чем у меня ушло бы на бензин.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Всё что происходит - всегда не просто так. И даже пассаты с движкой V6 2.8 для России BBG и тоже двигло только для Европы AMX - тоже не просто так! А отличия хоть небольшие но есть.
У нас с европой существует всё-таки некоторое расхождение в нашем ГОСТе и их европейском ISO.
P.S В общем тема создана по одной тематике и вопросу, а мы тут падре с тобой уже объеденили несколько тем в одну. Пора тормозить!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Не обращай внимания на БК то что он тебе показывает когда ты стоишь. Он тебе там что угодно может показать. Я тебе уже скидывал выше ссыль на данный вопрос у меня тоже был вопрос как то давно. В итоге забил. Смотри на реальный расход сколько ты тратишься на бензу. Делай диагностику ВАГ-КОМом. И тогда будет истина твоей проблемы...Если я буду авто прогревать на месте до 50 градусов то уменя расход до 30 л на сотню поднимется наверное. Вы меня поймите пожалуйста правильно. Я беспокоюсь о расходе не из-за того, что я немного больше денег потрачу на бензин. В конце концов я езжу то немного, в рабочие дни в среднем за день 10 максимум 15 км. Просто на меня чисто психологически давит, что Пассатик мой такой прожорливый. Я на поиск причины уже потратил гораздо больше, чем у меня ушло бы на бензин.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну в общем да. Именно поэтому автомобиль ввезённый самостоятельно оттуда будет работать не так как автомобиль купленный у дилера здесь.
К примеру у автомобилей с непосредственным впрыском для нашего рынка не реализуется режим послойного смесеобразования, только гомогенное. Уже на заводе для России заливается своя прошивка.
Таких нюансов масса, это первое, что в голову пришло.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Хорошо сказаноНу в общем да. Именно поэтому автомобиль ввезённый самостоятельно оттуда будет работать не так как автомобиль купленный у дилера здесь.
К примеру у автомобилей с непосредственным впрыском для нашего рынка не реализуется режим послойного смесеобразования, только гомогенное. Уже на заводе для России заливается своя прошивка.
Таких нюансов масса, это первое, что в голову пришло.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ага! И никто пьяный со сцены не упал!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[/COLOR]
Не обращай внимания на БК то что он тебе показывает когда ты стоишь. Он тебе там что угодно может показать. Я тебе уже скидывал выше ссыль на данный вопрос у меня тоже был вопрос как то давно. В итоге забил. Смотри на реальный расход сколько ты тратишься на бензу. Делай диагностику ВАГ-КОМом. И тогда будет истина твоей проблемы...[/QUOTE]
Так я за основу беру не показания БК. Я писал выше заливаю 40 литров, иногда на 200 км не хватает (от и до того момента как загорается индикатор). Просто реальный расход совпадает с показаниями БК.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Тогда как писал выше - диагностика ВАГ-КОМом, выявлять причину, и только после этого устранять её.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Люди добрые так как же всё таки проявляется неисправность ДМРВ? И может ли неисправность ДМРВ быть причиной такого расхода топлива?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
moscow, Ну копай в ДВРМ илиДТОЖ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Так я пытался Ваг-Комом, и не раз. Ну не могут мне конкретно причину сказать. Вроде все показания в норме, кроме якобы завышенных показаний массы воздуха (3-3,3 вместо якобы положенных 2,5) и времени вспрыска топлива на холостых оборотах.
--- Добавлено чуть позже ---
Так я пытался Ваг-Комом, и не раз. Ну не могут мне конкретно причину сказать. Вроде все показания в норме, кроме якобы завышенных показаний массы воздуха (3-3,3 вместо якобы положенных 2,5) и времени вспрыска топлива на холостых оборотах.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересно, а сколько в среднем может проходить дмрв, и от чего зависит срок его службы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |