0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владел когда-то Б5 1.6 на МКПП 2 года. Впечатления от машины остались только положительниые. За 2 года никаких проблем ни одной поломки. Потом захотелось помощнеею, купил мерен w140 s320 потом s500 и просто писался от щастья, но расходы на ремонты выходили за рамки разумного. Щас у меня Chrysler C300 3.5 AWD, но я с радостью продаю это Г**НО. и хочу вернуться к Б5.
Рассматриваю Б5 или Б5+ исключительно седан с АКПП. Но вот с двигателем я не могу определиться. Турбин я боюсь, но и динамику люблю. Полный привод очень желателен, но можно обойтись. Бюджет до 500 тыров.
Вобщем какой мотор менее прихотлив в экстримальных условиях вождения?
На какие места обращаться внимание при выборе автомобиля?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
ZooL,
думаю оптимальным вариантом для вас станет B5+ 2.8 4Motion, в 2003 год до 500 тыс уложитесь в хороший вариант.
О! Вижу вы уже отметились в этой теме![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Бери как у меня (смотри подпись) и будет тебе счастье другВладел когда-то Б5 1.6 на МКПП 2 года. Впечатления от машины остались только положительниые. За 2 года никаких проблем ни одной поломки. Потом захотелось помощнеею, купил мерен w140 s320 потом s500 и просто писался от щастья, но расходы на ремонты выходили за рамки разумного. Щас у меня Chrysler C300 3.5 AWD, но я с радостью продаю это Г**НО. и хочу вернуться к Б5.
Рассматриваю Б5 или Б5+ исключительно седан с АКПП. Но вот с двигателем я не могу определиться. Турбин я боюсь, но и динамику люблю. Полный привод очень желателен, но можно обойтись. Бюджет до 500 тыров.
Вобщем какой мотор менее прихотлив в экстримальных условиях вождения?
На какие места обращаться внимание при выборе автомобиля?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще мне не понятна разница в моторах V6 и VR.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
VR - 2.3 (5 цилиндров типо как вроде) , а V6 2.8 (6 цилиндров).
Сравнение: http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=vwps-2000s23&modid[]=vwps-2000s28&
Бери V6 не ошибёшься
P.S Ты случаем не из Лианозово?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, вот мой, на www.my300c.ru я отписывал что мне в машине не нравится. Просто очень много чего я плохого про него расписать могу. к примеру.
1) Салон пластиковый-дубовый
2) При заправке на АЗС пистолет постоянно отщелкивает (у всех 300с)
3) нельзя отключить включение света в салоне при открытии дверей
4) что бы выключить ПТФ, нужно сначало включить задние.
5) Очень гремучий салон.
6) шумоизолции заводской нет вообще никакой (очень слышны арки и днище)
еще с десяток наберется у меня "обвинений", но для меня эта машина не подходит, хотя по грязи он очень достойно ползает =)
--- Добавлено чуть позже ---
Из лианозово =) а ты тоже?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Ща подтянется тяжелая артилерия и как всегда все будут нахваливать свое![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А Американский или европейский моторы - имеют разницу?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Земляки
Ещё ни кого не видел тут со своих краёв, не читая воробья![]()
Бери друг V6 2.8 4motion и будет тебе счастьеЕсли что при покупке помогу ваг-комом на ошибочки почитать
--- Добавлено чуть позже ---
ммм вроде особо разницы нету, сам пользую AMX - европа, всё оке
--- Добавлено чуть позже ---
хахаха зачётно сказано друг
Помню разговор был как то недавно о VR5 и V6Тоже вроде выбирали там... И каждый своё болото хвалил. Но ты как владелец того и того всё-ровно на V6 склонился
. Помнится, помнится
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как работает полный привод?
На 300с он типа постоянный полный, НО подключается только когда у задних колес возникают проблемы.
Б5 и Б5+ имеют разницу только в кузовах или есть различия в агрегатах?
--- Добавлено чуть позже ---
Чинишься у нас где? С какой ты улицы? =)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ну вообще стараюсь сам всё делать по возможности, но то куда лезть совсем не хочется делаю тут - http://www.dion-auto.ru/
Нормально там делают и скидочки всегда делают. Кстати на Дубнинской рядом с платформой Лианозово.
По 2.8 полноприводникам тут тебе больше инфы расскажут - https://passatworld.ru/showthread.php?t=78367&page=329
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А моторы, коробасы у них живучие?1) Салон пластиковый-дубовый
2) При заправке на АЗС пистолет постоянно отщелкивает (у всех 300с)
3) нельзя отключить включение света в салоне при открытии дверей
4) что бы выключить ПТФ, нужно сначало включить задние.
5) Очень гремучий салон.
6) шумоизолции заводской нет вообще никакой (очень слышны арки и днище)
еще с десяток наберется у меня "обвинений", но для меня эта машина не подходит, хотя по грязи он очень достойно ползает =)![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |