0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Владел когда-то Б5 1.6 на МКПП 2 года. Впечатления от машины остались только положительниые. За 2 года никаких проблем ни одной поломки. Потом захотелось помощнеею, купил мерен w140 s320 потом s500 и просто писался от щастья, но расходы на ремонты выходили за рамки разумного. Щас у меня Chrysler C300 3.5 AWD, но я с радостью продаю это Г**НО. и хочу вернуться к Б5.
Рассматриваю Б5 или Б5+ исключительно седан с АКПП. Но вот с двигателем я не могу определиться. Турбин я боюсь, но и динамику люблю. Полный привод очень желателен, но можно обойтись. Бюджет до 500 тыров.
Вобщем какой мотор менее прихотлив в экстримальных условиях вождения?
На какие места обращаться внимание при выборе автомобиля?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					ZooL,
думаю оптимальным вариантом для вас станет B5+ 2.8 4Motion, в 2003 год до 500 тыс уложитесь в хороший вариант.
О! Вижу вы уже отметились в этой теме![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					Бери как у меня (смотри подпись) и будет тебе счастье другВладел когда-то Б5 1.6 на МКПП 2 года. Впечатления от машины остались только положительниые. За 2 года никаких проблем ни одной поломки. Потом захотелось помощнеею, купил мерен w140 s320 потом s500 и просто писался от щастья, но расходы на ремонты выходили за рамки разумного. Щас у меня Chrysler C300 3.5 AWD, но я с радостью продаю это Г**НО. и хочу вернуться к Б5.
Рассматриваю Б5 или Б5+ исключительно седан с АКПП. Но вот с двигателем я не могу определиться. Турбин я боюсь, но и динамику люблю. Полный привод очень желателен, но можно обойтись. Бюджет до 500 тыров.
Вобщем какой мотор менее прихотлив в экстримальных условиях вождения?
На какие места обращаться внимание при выборе автомобиля?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Еще мне не понятна разница в моторах V6 и VR.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					VR - 2.3 (5 цилиндров типо как вроде) , а V6 2.8 (6 цилиндров).
Сравнение: http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=vwps-2000s23&modid[]=vwps-2000s28&
Бери V6 не ошибёшься
P.S Ты случаем не из Лианозово?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, вот мой, на www.my300c.ru я отписывал что мне в машине не нравится. Просто очень много чего я плохого про него расписать могу. к примеру.
1) Салон пластиковый-дубовый
2) При заправке на АЗС пистолет постоянно отщелкивает (у всех 300с)
3) нельзя отключить включение света в салоне при открытии дверей
4) что бы выключить ПТФ, нужно сначало включить задние.
5) Очень гремучий салон.
6) шумоизолции заводской нет вообще никакой (очень слышны арки и днище)
еще с десяток наберется у меня "обвинений", но для меня эта машина не подходит, хотя по грязи он очень достойно ползает =)
--- Добавлено чуть позже ---
Из лианозово =) а ты тоже?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Ща подтянется тяжелая артилерия и как всегда все будут нахваливать свое![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А Американский или европейский моторы - имеют разницу?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					Земляки
Ещё ни кого не видел тут со своих краёв, не читая воробья![]()
Бери друг V6 2.8 4motion и будет тебе счастьеЕсли что при покупке помогу ваг-комом на ошибочки почитать
--- Добавлено чуть позже ---
ммм вроде особо разницы нету, сам пользую AMX - европа, всё оке
--- Добавлено чуть позже ---
хахаха зачётно сказано друг
Помню разговор был как то недавно о VR5 и V6Тоже вроде выбирали там... И каждый своё болото хвалил. Но ты как владелец того и того всё-ровно на V6 склонился
. Помнится, помнится
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А как работает полный привод?
На 300с он типа постоянный полный, НО подключается только когда у задних колес возникают проблемы.
Б5 и Б5+ имеют разницу только в кузовах или есть различия в агрегатах?
--- Добавлено чуть позже ---
Чинишься у нас где? С какой ты улицы? =)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					Ну вообще стараюсь сам всё делать по возможности, но то куда лезть совсем не хочется делаю тут - http://www.dion-auto.ru/
Нормально там делают и скидочки всегда делают. Кстати на Дубнинской рядом с платформой Лианозово.
По 2.8 полноприводникам тут тебе больше инфы расскажут - https://passatworld.ru/showthread.php?t=78367&page=329
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 223  Отправлено: 296  | 
  
                  
            
            
            
					А моторы, коробасы у них живучие?1) Салон пластиковый-дубовый
2) При заправке на АЗС пистолет постоянно отщелкивает (у всех 300с)
3) нельзя отключить включение света в салоне при открытии дверей
4) что бы выключить ПТФ, нужно сначало включить задние.
5) Очень гремучий салон.
6) шумоизолции заводской нет вообще никакой (очень слышны арки и днище)
еще с десяток наберется у меня "обвинений", но для меня эта машина не подходит, хотя по грязи он очень достойно ползает =)![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  

