0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
А у меня проблема наоборот, постоянно включен ГТР.
Прям слышно когда трогаешься стук небольшой. Хотя на 1-й и 2-й скоростях не должен блокироваться ГТР.
Обороты не просядают. В АКПП повышенное давление масла(толчок при включение на D,N,R) и вибрация.
Вопрос: это соленоиды надо менять или дело в электронике?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок по коробке нет
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Блокировка это или нет , надо смотреть группу 001 по оборотам от валов.Здравствуйте!
А у меня проблема наоборот, постоянно включен ГТР.
Прям слышно когда трогаешься стук небольшой. Хотя на 1-й и 2-й скоростях не должен блокироваться ГТР.
Обороты не просядают. В АКПП повышенное давление масла(толчок при включение на D,N,R) и вибрация.
Вопрос: это соленоиды надо менять или дело в электронике?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок по коробке нет
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
кстати, по моим логам, чтото еще можно сказать про коробас чего ждать от нее (пробег 150т) или чтото еще доснять-прокатится?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от nuralmaata
Здравствуйте!
А у меня проблема наоборот, постоянно включен ГТР.
Прям слышно когда трогаешься стук небольшой. Хотя на 1-й и 2-й скоростях не должен блокироваться ГТР.
Обороты не просядают. В АКПП повышенное давление масла(толчок при включение на D,N,R) и вибрация.
Вопрос: это соленоиды надо менять или дело в электронике?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок по коробке нет
Блокировка это или нет , надо смотреть группу 001 по оборотам от валов.
Шнура нет пока, только на следующей неделе будет.
Еще отмечается активное торможение двигателем.
Такое ощущение что блокировка не отключается.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
коробка какая?если бы у вас была включена блокировка на 1-ой передаче,ну или даже на 2-ой,то сразу при переводе в D у вас бы движок заглох,тем более 1.6Сообщение от nuralmaata
Здравствуйте!
А у меня проблема наоборот, постоянно включен ГТР.
Прям слышно когда трогаешься стук небольшой. Хотя на 1-й и 2-й скоростях не должен блокироваться ГТР.
Обороты не просядают. В АКПП повышенное давление масла(толчок при включение на D,N,R) и вибрация.
Вопрос: это соленоиды надо менять или дело в электронике?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок по коробке нет
Блокировка это или нет , надо смотреть группу 001 по оборотам от валов.
Шнура нет пока, только на следующей неделе будет.
Еще отмечается активное торможение двигателем.
Такое ощущение что блокировка не отключается.
равносильно тому, что на механике тронуться с зажатым тормозом.
регулятор давления менять надо(соленоид)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он у меня почему то включается именно при троганье.
Типа, наверное получает сигнал от ДМРВ.
АКПП прям душит двигатель.
Причем данное включение стало более заметный именно с холодами
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда соленоид включения/выключения блокировки гидромуфты умирает№ Он становится в выключенном режиме или включенном?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понимаю мне сюда...
доброго времени, товарищи.
проблема следующая: глохнет двигатель. ( бонально скажите вы) но не все так просто...
заводится без проблем, работает ровно, обороты не плавают.
на нейтрали или паркинге крутить можно хоть до 7,5к все ровно, и тут самое интересное: при попытке включить любую передачу двигатель переходит в режим жизни по случаю.
может переключиться без проблем, может заглохнуть в момент переключения, может переключиться нормально но при попытке тронуться заглохнуть, может тронуться но тоже заглохнуть, можно проехать 5-6 км но только плавно жать на газ, при кике тоже глохнет((( трогаться на перекрестках вообще страшно.
ошибка есть но только одна - система подачи вторичного воздуха ( для прогрева ката, но она явно не при делах).
жизни нет(((( подскажите куда рыть ???? грешу на коробку... но что там может быть не понимаю ....
очень нужны советы!!!