0
-
27.01.2011, 23:37 #1
- Регистрация
- 22.09.2010
- Адрес
- РСО-АЛАНИЯ
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
блокировка гидротрансформатора
Приветствую всех посетителей данной темы. Столкнулся с проблемой "неисправность системы блокировки ГТР", а теперь по подробнее: вышел из строя ГТР и провернулась втулка "крышки" насоса АКПП, итог замена ГТР на ремонтированный (с гарантией ещё не кончилась), замена "крышки" насоса АКПП (новая ZF). В процессе ремонта: промывка плиты, проверка соленоидов (в Омах, вольтах, воздухом). ВНИМАНИЕ вопрос: после мероприятий по исправлению неисправностей, сборка АТС, запуск двигателя, работа норм, обороты норм, проверка VAG-COM: выдал ДТОЖ-замена(заменил ДТОЖ) и мелочи по салону, при включении скорости R,D,2,3,4 не важно, остановка двигателя, при N,P всё ровно. как следствие съём АКПП, разборка её и сбор консилиума из мастеров и поставщика ГТР и крышки насоса, пришли к мнению что "всё дело в электрике и блоке управления АКПП, смотреть надо там, ибо при включении N, ГТР всё равно бы блокировался и двигатель бы глох." впереди сборка АКПП и её установка. В чём ещё может быть проблема? помимо этих "мастеров" конечно же. Где искать? Куда смотреть?
P.S. при стоянке АТС разбирал салон, проверял всю проводку под поликом, проверял БК,и блок управления АКПП, на наличие окислов и влаги - всё чисто, сухо (в блоках) и пропаяно (провода конечно же). Коробка 5HP-19.
-
27.01.2011, 23:43 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0ironbates, Удар есть при включении с N в D?
Мне кажется накосячили в бублике, он получается заблокирован постоянно. А ошибки по автомату есть?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.01.2011, 23:55 #3
- Регистрация
- 03.05.2010
- Адрес
- Россия, Нижневартовск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 18
0Похоже и бублик мертв.
И с насрсом не лады.
Втулку срывает при отсутствие давления масла.
-
28.01.2011, 20:17 #4
- Регистрация
- 22.09.2010
- Адрес
- РСО-АЛАНИЯ
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0COOLLER,
при переключении с N в D, ни толчков, ни щелчков, ни ударов. поставщик ГТРа говорит что дело в электрике. на плиту мол не поступают команды. на мой вопрос почему глохнет двигатель при включении передач, отвечает что при вине бублика двигатель бы глох и в положении N. АКПП ещё не поставил, прочитать пока не могу. устал снимать и ставить поэтому создал тему, хочу узнать возможны такие сбои из за электрики или они мне вешают. думаю уже самому им навешать.
--- Добавлено чуть позже ---
DIMON-NV,
получается из-за отсутствия давления(неисправности насоса) может провернуть втулку, может тогда дело в насосе а не в бублике.
-
19.10.2011, 03:32 #5
- Регистрация
- 22.09.2010
- Адрес
- РСО-АЛАНИЯ
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0в общем так и не разобрались, поменяю коробку, а там потом сам покопаюсь может и отчёт забацаю по ремонту 5-НР19 DST. закройте тему Уважаемые.
-
19.10.2011, 07:00 #6
- Регистрация
- 25.08.2009
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.01.2013, 17:24 #7
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0не стал плодить топики.
есть подозрения на блокировку, вот снял логи.
хотелось бы услышать комментарии
вот лог http://webfile.ru/6301737Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
06.01.2013, 00:24 #8
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
06.01.2013, 09:19 #9
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0СТО пудов клапан залип или соленоид накрылся.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
06.01.2013, 10:13 #10
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
06.01.2013, 10:53 #11
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Понаблюдай за токовым управлением .Если есть обрыв цепи , какая сила тока в ней будет? Да и блокировка в логе чёткая есть, просто по адаптивной программе включается позже. В любом случае надо снять под большей нагрузкой.Можно будет оценить производительность бублика до замыкания блокировки.
--- Добавлено чуть позже ---
aleks19411 Приятно наблюдать людей , занимающихся подобными наблюдениями .Очень хотелось понимания именно работы бублика до замыкания блокировки.По ним не бывает никаких ошибок, только на глазок.Тут нужны эталоны ,пропорции скоростей валов в 001 группеVW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
06.01.2013, 10:57 #12
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
08.01.2013, 23:45 #13
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0вот новый лог
http://webfile.ru/6305912
и я заметил, что стоит отпустить совсем педаль газа как блокировка тут же снимается на регулируемый режим, если нажать обратно чуть и держать, то блокируется опять есть.
так и должно быть?!Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
09.01.2013, 00:43 #14
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0нормально там всё блокируется. Копайте в сторону движка.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
09.01.2013, 07:52 #15
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
09.01.2013, 09:59 #16
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0про это мне никто не говорил - извините ребята. я ездил на 4-той, ездил на 3-тей почти в обычном режиме.
пересниму опять значит.
а вы не путаете со снятием логов для просто диагностики ДВС. мне кажется что тут надо по другому ездить.
джижок просто весь уже перекопан! 99% процентов важных узлов и датчиков новые - остальное проверено несколько раз.
адд +0.6 мульт не падает меньше -3.1
тогда такой еще момент - на трассе на круизе расход не падал никогда меньше 11-11.5
даже для моей машины(она в подписи) очень умный народ говорит - что много!
в городе сейчас 23 при проезде на работу и обратно 25 км всего.Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
09.01.2013, 11:13 #17
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,361
Спасибо: Получено: 124
Отправлено: 68
0Хе-хе... опять расходомер? Парни, не ругайтесь ))) но у меня уже мания какая-то! Все время приходим к расходомеру! И при пинках, и при расходе диком....
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
-
09.01.2013, 11:16 #18
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
09.01.2013, 11:22 #19
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0
Как правильно снять логи!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
-
09.01.2013, 11:23 #20
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
Похожие темы
-
Блокировка гидротрансформатора
от urabr в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 01.05.2010, 19:37 -
Механическая блокировка АКПП
от Mobil в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 17.07.2006, 09:58 -
блокировка дверей
от imported_shah в разделе Архив 2006г.Ответов: 31Последнее сообщение: 16.03.2006, 09:31 -
Dickу про БЛОКИРОВКУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
от 1967s в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.09.2005, 18:46 -
Найти в эльзе: сигнал блокировки гидротрансформатора на АКПП
от ZuratonE в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 05.09.2005, 22:19