0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех посетителей данной темы. Столкнулся с проблемой "неисправность системы блокировки ГТР", а теперь по подробнее: вышел из строя ГТР и провернулась втулка "крышки" насоса АКПП, итог замена ГТР на ремонтированный (с гарантией ещё не кончилась), замена "крышки" насоса АКПП (новая ZF). В процессе ремонта: промывка плиты, проверка соленоидов (в Омах, вольтах, воздухом). ВНИМАНИЕ вопрос: после мероприятий по исправлению неисправностей, сборка АТС, запуск двигателя, работа норм, обороты норм, проверка VAG-COM: выдал ДТОЖ-замена(заменил ДТОЖ) и мелочи по салону, при включении скорости R,D,2,3,4 не важно, остановка двигателя, при N,P всё ровно. как следствие съём АКПП, разборка её и сбор консилиума из мастеров и поставщика ГТР и крышки насоса, пришли к мнению что "всё дело в электрике и блоке управления АКПП, смотреть надо там, ибо при включении N, ГТР всё равно бы блокировался и двигатель бы глох." впереди сборка АКПП и её установка. В чём ещё может быть проблема? помимо этих "мастеров" конечно же. Где искать? Куда смотреть?
P.S. при стоянке АТС разбирал салон, проверял всю проводку под поликом, проверял БК,и блок управления АКПП, на наличие окислов и влаги - всё чисто, сухо (в блоках) и пропаяно (провода конечно же). Коробка 5HP-19.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ironbates, Удар есть при включении с N в D?
Мне кажется накосячили в бублике, он получается заблокирован постоянно. А ошибки по автомату есть?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Похоже и бублик мертв.
И с насрсом не лады.
Втулку срывает при отсутствие давления масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER,
при переключении с N в D, ни толчков, ни щелчков, ни ударов. поставщик ГТРа говорит что дело в электрике. на плиту мол не поступают команды. на мой вопрос почему глохнет двигатель при включении передач, отвечает что при вине бублика двигатель бы глох и в положении N. АКПП ещё не поставил, прочитать пока не могу. устал снимать и ставить поэтому создал тему, хочу узнать возможны такие сбои из за электрики или они мне вешают. думаю уже самому им навешать.
--- Добавлено чуть позже ---
DIMON-NV,
получается из-за отсутствия давления(неисправности насоса) может провернуть втулку, может тогда дело в насосе а не в бублике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем так и не разобрались, поменяю коробку, а там потом сам покопаюсь может и отчёт забацаю по ремонту 5-НР19 DST. закройте тему Уважаемые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
не стал плодить топики.
есть подозрения на блокировку, вот снял логи.
хотелось бы услышать комментарии
вот лог http://webfile.ru/6301737
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Если так мало давить на тапку, как в логе, то такая блокировка и будет.Давил, наверное на треть.Вместо 001 гр лучше 009, где есть положение ДЗ и снять лог с 50-60% нагрузкой.Там будет уверенное замыкание на 3-ей скорости.не стал плодить топики.
есть подозрения на блокировку, вот снял логи.
хотелось бы услышать комментарии
вот лог http://webfile.ru/6301737
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
СТО пудов клапан залип или соленоид накрылся.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
попробую переснять
--- Добавлено чуть позже ---
какой и какой?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Понаблюдай за токовым управлением .Если есть обрыв цепи , какая сила тока в ней будет? Да и блокировка в логе чёткая есть, просто по адаптивной программе включается позже. В любом случае надо снять под большей нагрузкой.Можно будет оценить производительность бублика до замыкания блокировки.
--- Добавлено чуть позже ---
aleks19411 Приятно наблюдать людей , занимающихся подобными наблюдениями.Очень хотелось понимания именно работы бублика до замыкания блокировки.По ним не бывает никаких ошибок, только на глазок.Тут нужны эталоны ,пропорции скоростей валов в 001 группе
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
меня как раз умные люди и навели на мысль о позднем замыкании блокировки - а все пошло от того что расход бензина бредовый, если учесть что по ДВС уже все было перепробовано-поменяно.Понаблюдай за токовым управлением .Если есть обрыв цепи , какая сила тока в ней будет? Да и блокировка в логе чёткая есть, просто по адаптивной программе включается позже. В любом случае надо снять под большей нагрузкой.Можно будет оценить производительность бублика до замыкания блокировки.
адаптивную программу я так понимаю можно отключить - это поможет?
лог конечно я пересниму.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
вот новый лог
http://webfile.ru/6305912
и я заметил, что стоит отпустить совсем педаль газа как блокировка тут же снимается на регулируемый режим, если нажать обратно чуть и держать, то блокируется опять есть.
так и должно быть?!
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
нормально там всё блокируется. Копайте в сторону движка.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Полностью согласен с тобой!Понаблюдай за токовым управлением .Если есть обрыв цепи , какая сила тока в ней будет? Да и блокировка в логе чёткая есть, просто по адаптивной программе включается позже. В любом случае надо снять под большей нагрузкой.Можно будет оценить производительность бублика до замыкания блокировки.
--- Добавлено чуть позже ---
aleks19411 Приятно наблюдать людей , занимающихся подобными наблюдениями.Очень хотелось понимания именно работы бублика до замыкания блокировки.По ним не бывает никаких ошибок, только на глазок.Тут нужны эталоны ,пропорции скоростей валов в 001 группе
shurakr Как то вы странно ехали...Снимать надо на 3-й и газу до упора.
--- Добавлено чуть позже ---
Где нормально то?
![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
про это мне никто не говорил - извините ребята. я ездил на 4-той, ездил на 3-тей почти в обычном режиме.
пересниму опять значит.
а вы не путаете со снятием логов для просто диагностики ДВС. мне кажется что тут надо по другому ездить.
джижок просто весь уже перекопан!99% процентов важных узлов и датчиков новые - остальное проверено несколько раз.
адд +0.6 мульт не падает меньше -3.1
тогда такой еще момент - на трассе на круизе расход не падал никогда меньше 11-11.5
даже для моей машины(она в подписи) очень умный народ говорит - что много!
в городе сейчас 23 при проезде на работу и обратно 25 км всего.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Хе-хе... опять расходомер? Парни, не ругайтесь ))) но у меня уже мания какая-то! Все время приходим к расходомеру! И при пинках, и при расходе диком....
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Как правильно снять логи!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
и где там про АКПП...Как правильно снять логи!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
я не против снять как надо - просто там не про то.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва