0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
shurakr, #3 пост https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2775413
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
а мы точно с вами про блокировку гидротрансформатора говорим?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
блокировки и не должно быть в режиме разгона,она включается на последней передаче~80-90км\ч(у меня на 4-ой,как на 5-ти ступке точно не могу сказать)и при торможении двигателем
у вас блокировка работает бесперебойно-когда влючается блокировка можно почувствовать,как будто появилась еще онда передача.
Для чего нужна блокировка объяснять надо?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
все завист от нескольких факторов-скорость,положение педали газа,обороты выходного вала акп.,обороты входного вала акп.
Кстати,дрос.заслонку адаптировали?
Попробуйте сделать так-заходите в блок акп,заходите в базовые установки(ничего не трогаем!!!!(газ,тормоз и т.п.))Убеждаемся,что под педалью газа ничего нет!коврика в том числе.
выбираем группу 000 и жмем старт!Плавно,но быстро нажимаем на педаль газа(без рывков)до упора в пол и держим 5-7сек.Потом жмем готово. и отпускаем газ.
Этим самым мы даем знать положение газа,коробке передач и положение кикдауна.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
На 5HP19 блокировка включается начиная с 3 передачи, алгоритм работы остается загадкой(по крайней мере для меня)блокировки и не должно быть в режиме разгона,она включается на последней передаче~80-90км\ч(у меня на 4-ой,как на 5-ти ступке точно не могу сказать)и при торможении двигателем
у вас блокировка работает бесперебойно-когда влючается блокировка можно почувствовать,как будто появилась еще онда передача.
Для чего нужна блокировка объяснять надо?
На 01N блокировка работает на 3 и 4 передаче.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
конечно. в блоке ДВС я адаптировал.
а вы говорите про блок АКПП - там тоже надо адаптировать?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. вместе с кикдауном?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня полный привод - там вообще так же все работает?!
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 78113
какая у меня коробка?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Вот,спасибо,а то я тоже в замешательстве был.Наверное потому,что на 01n передачи короче,а на 5hp19-длиннее
Попробуйте-может и вас прокатит такое.конечно. в блоке ДВС я адаптировал.
а вы говорите про блок АКПП - там тоже надо адаптировать?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. вместе с кикдауном?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня полный привод - там вообще так же все работает?!
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 78113
какая у меня коробка?
у вас 4motion-5hp19 5-ти ступка,типтроник.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
какие нюансы оказывается.
а можно тогда узнать поподробней про те соленоиды которые на картинке в таблице фигурируют?
вопрос - а выключение адаптивного режима в моем случае, чтото полезное принесет - в частности расход уменьшится?
я пробовал отключать - по самому движению разницы не замечал, но вот замеров никаких не делал.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
совсем ты не то советуешь, человек все делает правильно снимая логи на разных режимах работы. в той теме которую ты дал говорится о логах двигателя(расходомер, турбина и т.д.), а тут акпп. И вообще я когда на чиповку приезжал, мне сергей(sergeynik) в аудиутории сказал, что все это ерунда и нормальный диагност все увидит в любом логе. Я для интереса снял лог(минут пять катался в разных режимах и быстро и медленно) мне серега по нему сразу все сказал, что хорошо и что плохо.
--- Добавлено чуть позже ---
существует две коробки
01N 4 ступени и
5HP19 5 степеней
никаких других нет. и на полный привод и на передний идет 5HP19
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
сейчас именно обсуждаем вашу коробку,но еще и ставятся 4-х ступки.
--- Добавлено чуть позже ---
на этих коробках не известно,какое кодирование есть,советую не эксперементировать,как с 01n.какие нюансы оказывается.
а можно тогда узнать поподробней про те соленоиды которые на картинке в таблице фигурируют?
вопрос - а выключение адаптивного режима в моем случае, чтото полезное принесет - в частности расход уменьшится?
я пробовал отключать - по самому движению разницы не замечал, но вот замеров никаких не делал.
я себе ставил 00011-прикольно передачи стали переключаться,четко и 2000-2100об\мин
расход тоже стал меньше.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
отключение адаптивного режима точно есть.
--- Добавлено чуть позже ---
прочитал, что для электронной педали это не надо - настройки берутся с мозгов двигателя.Попробуйте сделать так-заходите в блок акп,заходите в базовые установки(ничего не трогаем!!!!(газ,тормоз и т.п.))Убеждаемся,что под педалью газа ничего нет!коврика в том числе.
выбираем группу 000 и жмем старт!Плавно,но быстро нажимаем на педаль газа(без рывков)до упора в пол и держим 5-7сек.Потом жмем готово. и отпускаем газ.
Этим самым мы даем знать положение газа,коробке передач и положение кикдауна.
и это адаптируется только кик-даун
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Кодировка 01V
Блокировка нормально работающей трансмисии при активированной адаптивной программе на этой коробке при положении ДЗ выше 70-80 процентов наступает уже на 2 -ой скорости.; coding information
C00,Transmission (J217) Coding
C01,Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars:
C02,00000 = Standard (DSP active)
C03,00010 = Standard (DSP inactive)
C04,
C05,DBW (Drive-by-Wire) Cars:
C06,0?xxx: Tiptronic Installation
C07,0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
C08,1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
C09,0x?xx: Tiptronic Strategy
C10,0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
C11,1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
C13,0 = DSP active
C14,1 = DSP inactive
C15,0xxx?: Region/Powertrain
C16,1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
C17,2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
C18,3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
C19,4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
--- Добавлено чуть позже ---
Верно. в 01V в отличии от 01N адаптаций никаких нет, кроме кикдаун.При замене соленоидов в 4-ступ коробках надо делать адаптацию.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ладно, мы наверно далеко ушли от логов.
так что у меня с блокировкой по этим логам?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Нужно смотреть также в Дизельпауэре графики, там видна некая закономерность.
Автор педалировал как на фортепиано. (хотя лог смотрел только с середины)
Когда график положения ДЗ взлетает вверх TCClose не наблюдается. Закрывается после взлета при стабилизации графика ДЗ.
При торможении двигателем TCClose тоже нет. Судя по логам и графику ничего криминального нет.
Я бы сказал, что она блокируется даже более агрессивно (расход большим не будет).
Расход трасса 11 литров: такое достижимо было бы, если бы у вас "TCClose" не было бы при движении на постоянно высокой скорости (а у вас "ТСClose" есть).
Короче машина работает в пределах погрешности на старение авто.
Смотрите, может у вас тормозные колодки не разжимаются, дыры во впуске...
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v