0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня сняли старый катализатор....такое ощущение, что изнутри он был плотно забит однородной массой....видны были только мелкие дырочки по краю радиуса. Мастер очень удивился, когда я ему сказал, что машина нормально ездила и хорошо тянула. С пламягасителем теперь наверное будет летать как Порше
. Сейчас буду ставить MG-RACE, купил сегодня за 3500, заодно и гофру сказали поменять. А потом мозги у Калекса перепрошью и ремонт можно считать оконченным. Только хочу сразу предупредить, что замена катализатора - это дело не пяти минут и даже не часа....там всё намного серьёзнее. Лучше делать конечно на сервисе с нормальными инструментами. Так что тема всем в помощь, если кто когда нибудь столкнётся с такой проблемой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ура ура...Сегодня забрал наконец машину из сервиса с пламягасителем. Ощущения непередаваемые. Стала намного мягче ехать и тянуть стала очень хорошо. Звук не изменился. Машина теперь сама как бы летит, на педаль только слегка нажимать приходится. Многие говорят, что теперь вонять будет сильно, но я никакой разницы не почувствовал....ну разве что чуть чуть. Воняет от самого пламягасителя, ему же ведь обгореть надо....ну думаю, что это проблема пары деньков. Так что теперь доволен до усёру.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Фот фото моего катализатора....не видно нихуа через него![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Michas, Добрый день! Который раз прошу подарить мне убитый кат для опытов.
Никто не дарит. Покупать даже за сто рублей не буду, ибо опыты- для общего блага.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
AUG,вынужден огорчить, я оставил его на сервисе где менял на пламягас. Я спрошу у них конечно, может не выкинули ещё. Чтож ты раньше в теме не отписал, что тебе будет нужен. Я его у них и оставил, потому что подумал, куда мне его девать
. Тема то вроде не первый день висит. Завтра уэнаю, может он у них валяется как наглядное пособие того, что не нужно заправляться на ВР
. Если остался, то приезжай и забирай на здоровье.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати как вариант, не пробовал поспрашивать у сервисов, которые именно выхлопными системами занимаются???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
3500 р сам пламягас MG-RACE, 3000 установка вместе со сваркой гофры, гофра новая 700 р, и прокладки 500 р. Итого 7700 р.Зато теперь машина летит, и движка меньше слышно стало, турбина мягче переключает. Комфортнее как то стало. Так что всем советую.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
[QUOTE=Michas;3034059]AUG,вынужден огорчить, я оставил его на сервисе где менял на пламягас. Я спрошу у них конечно, может не выкинули ещё. Чтож ты раньше в теме не отписал, что тебе будет нужен. Я его у них и оставил, потому что подумал, куда мне его девать
. Тема то вроде не первый день висит. Завтра уэнаю, может он у них валяется как наглядное пособие того, что не нужно заправляться на ВР
. Если остался, то приезжай и забирай на здоровье.[COLOR="Green"][QUOTE]
Спасибо, если получится. Не думаю, что так быстро они его выбросили. Хотя могли сдать в цветмет . Уверяю -мне не для цветмета, а для завершения опыта. Езжу на своем недоделанном кате. Доделать- снимать и море возни, те остаться надолго без машины. Поэтому нужен убитый кат для спокойной работы с ним. Чтобы потом быстро поменять.
пс: Речь не идет о пихании в убитый кат лома. Все значительно умнее. Но и труднее.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
AUG, Я завтра позвоню им и обязательно тебе отпишу. Обещаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Michas, поздравляю с успешно решенной проблемой, уже прошился у kalexa? На чем сказывается, когда просто вырезать кат и не прошить машину?
А в чем такая супер сложность в замене ката на пламягас?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да там не так то просто его снять. Откручивали опоры АКПП как я понял, гайки все намертво закисли. Короче говоря работы там не на час и не на два..... По поводу прошивки ещё не решил. Машина и так летает с пламягасителем как самолёт
, может по весне надумаю как привыкну. Вот я уже больше недели езжу без прошивки и вроде ничего криминального не происходит. Чека у меня нет, потому что европеец. Машина едет ровно и на удивление тихо и плавно. Ну может расход на 1-2 литра вырос. А так в общем я о-о-очень доволен выполненной процедурой......хоть и пришлось это принудительно сделать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |