0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток дорогие друзья.
Случилось у меня следующее:
Неделю назад поставил машину в сервис на малярку. Машина полностью исправная, за исключением пары косячков по кузову, которые я и приехал исправить. За всё время владения не было ни одного случая, чтобы она запускалась со второго раза, всегда с первого с пол тычка.
Сегодня с утра звонок..."Здравствуйте, не можем завести вашу машину. Нам надо её в другой бокс переставить на грунтовку". Ну мне интересно стало, что там за проблемы, я взял и приехал.
Теперь о самой сути:
Машина упорно не хочет заводится, сначала долго не схватывает, а потом начинает троить с оборотами 400-500 и в итоге глохнет. Свечи норм, искра есть, бензин поступает.
Там самый непонятный для меня момент был в том, что когда я выкручиваю свечу из первого цилиндра, то машина заводится на 3-х котлах.....набирает прогревочные обороты около 1100 и затем глохнет. Точно так же получается, если дёрнуть свечу любого цилиндра.
Весь день себе голову ломаю. Может было у кого что нибудь похожее.
--- Добавлено чуть позже ---
Понятное дело что автосервис взял всю вину на себя, но может кто подскажет хоть в каком направлении искать, а то ребята щас сгоряча разберут мне пол машины.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Разбирать без диагностики не давай, мож чего поменяли, теперь отмазываться будут. Диагностику пусть делают, желательно при тебе.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Опрометчиво, конечно, они поступили взяв вину на себяНадо было сперва причину выяснить, а то так ведь придётся за слова ответить, а потом локти кусать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я приехал к ним на исправной машине...всё заводилось, всё работало. И потом мне говорят, что у Вас движок не заводитсяКак это понимать то?
Мне самое главное понять причину. Поначалу думал, что катушка вышла из строя какая нить. Достал новую, прогнал по всем 4-м цилиндрам....ноль эффекта.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Michas, Шнурок бы подцепить, может сразу, что вылезет.
А на счёт приехал на исправной машине, всё бывает, может и правда стечение обстаятельств.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это то понятно. Но у меня беда, то что дети заболели. Щас пока дома сижу. Так бы можно было бы с кем нить съездить. А пока буду надеяться на рукастость мастеров которые будут делать диагностику.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может кто нибудь по теме всё таки скажет???![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так вроде всё же сказали. У тебя сломалась машина. Нужно сделать диагностику, выявить неисправность и устранить её. Вроде и так всё ясно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Здесь почти у каждого что-то похожее было. Пусть решения всех проблем один - диагностика, выявление, устранение. А угадывать здесь никто не умеет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Именно так в каждой теме и пишут.
По уму тема должна выглядеть примерно так:
Произошло то-то и то-то, сделал такие-то действия, прочитал ошибки - вот они.
Уже можно давать какие-то конструктивные советы. А на сообщения подобные твоему обычно отвечают просто "Сломалась, делай диагностику, чини". И ничего здесь удивительного. Это ведь технический форум, здесь точность и информативность приветствуется, а не разглагольствования.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот это уже дело. А потом выложишь ошибки сюда и будет какая-то ясность. А может и на месте решите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Позвонили, сказали, что скорее всего забит катализатор. Не выходит ничего из трубы. Они щас поставят машину до вечера, вечером ещё раз попробуют. Может замёрз??? Хотя с чего ему забиваться, если до этого всё было просто супер.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже не знаю кого просить, чтобы со мной на диагностику съездил. Посмотрю в ВАГ КОМЕ может кто есть рядом.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Стояла в тёплом гараже неделю. Потом просто не стала нормально заводится. Я бы понял если бы она на улице стояла, тогда катализатор мог замёрзнуть, а тут тёплый гараж и все дела.....ничего не понимаю.Я написал как себя ведёт машина при запуске. Свечу вытаскиваешь, она заводится, а на место вставляешь и она не хочет заводится. Схватывает до 400-600 оборотов, но на педаль газе не реагирует и в итоге глохнет совсем. Хотя я вчера когда пробовал у них её заводить, то дым белый с трубы вроде валил. А вот сегодня пришёл их мастер и сказал, что дым не идёт и забит кат.
--- Добавлено чуть позже ---
Давно уже хотел катализатор вырезать....но то руки не доходят, то бюджет поджимает. Можно было бы у них всё это сделать, но они занимаются только покрасочными работами, там инструментов даже нет. Мне бы вот сегодня завтра съездить бы с кем у кого компьютер со шнурком есть, тогда бы точно уже знать, откуда ноги растут.
--- Добавлено чуть позже ---
Вся проблема оказалась в катализаторе. Он или забился совсем, или там конденсат замёрз. На самом деле я тоже так сначала подумал. Ведь когда заводишь на 4-х цилиндрах. то картерным газам некуда деваться, поэтому он тут же глохнет. А при выкрученной свечи, картерные газы начинают выходить через цилиндр, мотор "дышит" соответственно работает.
Может оттает у них в гараже до вечера....если нет, то будем выбивать и ставить пламягас.![]()