0
-
27.01.2011, 17:17 #1
- Регистрация
- 11.01.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
::: Дизель 1,9 TDI AFN не заводится ::: Поиск не помог! Помогите советом !!! :::
Приветствую всех!
Пред. история.
Пол года ездил после перегрева на герметике и воде. Газы попадали в ОЖ. Расход был 300г ОЖ на 500км. Уровень масла не менялся. Машина не дымила. Залил антифриз по наступлению холодов. Расход ОЖ увеличился до 1,5л на 100км по городу. Проездил так не долго. Разорвало пластмассовый фланец (тройник) у головки блока, в котором стоит датчик (датчик температуры ОЖ возможно?). Заменил фланец. Возможно расход ОЖ был большим из-за трещины во фланце.
Не успел опомниться, как появилась трещина в шланге ОЖ рядом с хомутом на помпе. Пришлось ехать на воде. Устранил течь. Слил сколько мог воды, сняв шланг радиатор - бочок расширительный с бачка и опустив на землю. Одел шланг, залил концентрат FEBI. В эту ночь силился мороз (до -15). 3 раза вставал прогревал по 20 мин. Ошибка в том, что этого было мало, только включался большой круг... А я глушил и шёл спать. На утро обнаружил дырку в радиаторе, примерно на уровне генератора (60-70 % по высоте от низа радиатора). Проехал 50 км. доливая ОЖ.
Прибыв на место дислокации оставил машину на улице (-7) на 3 часа. Вернулся, сел, завёл, не прогревая сразу поехал. Проехал 5 метров на холостых практически (заезжал во двор) и заглох. Спокойно так... Думал на кочку наехал, а газу не прибавил, вот и заглох...
Пробую заводится - хрен. Редкие вспышки. 3-4 попытки по 30 сек стартером. Похоже как если после замены топливного фильтра не прокачивает (не хватает) подачи соляры.
---Далее коротко по теме.
Пробовал сам: снимал фильтр (чистый, без парафина), грел тепловой пушкой до +1 подкапотное. Лил кипяток насос и форсунки. Заменил (оказались все сдохшие) 4 свечи накала (поставил beru). Появились частые вспышки по началу, но обороты не держал. Тягали на тросе километра 2. Хаотичные схватывания на 2-й передаче при газе в пол, валит дым белый, прёт солярой. Обороты около 2 500. Типа как двоит (даже не троит)...
Поставил мастеру, он: заменил ГРМ, метка ТНВД на месте. Ремень не перескакивал. Крутить стартеру тяжело (значит клапана не погнуты? есть вроде компрессия). Откручивал форсунки (одну или все не знаю), топливо брызжет. В баке (или где там) он вроде проверял фильтр, засора нет. Подключал минуя бак и фильтр баклажку с солярой. Компрессию ему не чем померить, шнурка у него нет диагностического. Мастер работает с авто в тёплом гараже (двое суток +15).
Читая поиск (10 страниц гугла по этому форуму) я ответа не ношёл, чё дальше смотреть?
Мнение мастера - ехать на диагностический стенд к дизелистам, проверять форсунки на предмет правильной подачи топлива.
Авто владею 3 года. Заводился всегда и даже в последние 6 мес (после перегрева) хорошо.
Вопросы:
1) У друга на бензиновой ауди, сдыхал датчик температуры ОЖ, из-за чего она не заводилась...
Как его проверить?
2) Что ещё посмотреть, не вскрывая головы?
3) Купил кабель диагностический USB - ODB II. Скачал и зарегистрировал VAG-COM 3.11.2 RUS. Драйвер поставил (CD диск в комплекте кабеля оказался бракованным), настроил параметры порта. VAG-COM не видит адаптер. Windows 7 64-bit. VAG-COM 4.09 вообще не запускается (от имени администратора пробую всё, антивирус откл). Посоветуйте по этому вопросу...
Заранее благодарен за советы !!!
20 дней уже как пешеход (((
Помагите!!! )))VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
-
27.01.2011, 17:58 #2
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО,Братеево
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 983
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 2
0Зачем же ты так машинку то мучал полгода? Надо было сразу ГБЦ снимать да ремонтом заниматься, повело ж скорее всего и тем более прокладка прогорела.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
-
27.01.2011, 18:43 #3
- Регистрация
- 05.10.2010
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0На счёт ваг кома такая же проблема всё перепробывал имею 2 кабеля на обоих такая же ситуация
-
27.01.2011, 18:45 #4
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
27.01.2011, 19:47 #5
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0.::VK::.,привет, была подобная ситуация, выяснилось что клапан егр заклинил в открытом положении и выхлоп весь шёл во впуск, тоже двоила и не заводилась, проковырялся три дня оказалось работы на 5 минут, проверяй, удачи
-
28.01.2011, 10:51 #6
- Регистрация
- 11.01.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Galit123, неразрешённые юридические споры по авто не давали мне морального права вкладываться в ремонт.
--- Добавлено чуть позже ---
142774, и что с кабелями? Так и не заработали???
--- Добавлено чуть позже ---
IRC, движок перегревается легко ;) Сильная течь ОЖ, образовавшаеся в момент движения на трассе приводит к тому, что ростёт температура двигла. А датчик температуры двигла не издаёт звуковых сигналов, а как правило за ним не следишь глазами. Причём при утечке ОЖ на ходу ниже критического уровня датчик ОЖ красненький, который пищит, вовсе не пищит (редиска).. (((
--- Добавлено чуть позже ---
Коляй, спасибо за совет, завтра мастер попробует! Отпишу по результату.VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
-
06.02.2011, 15:51 #7
- Регистрация
- 11.01.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Коляй, мастер нифига не попробовал до сих пор. Видимо не хочет браться...
Как я понял, этот клапан ЕГР на схеме № 29:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...1836&office=ru
Верно?
Как проверить этот клапан самому?
Шнурок заработал. Диагностика показала, что ошибок нет!VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
-
07.02.2011, 01:29 #8
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0.::VK::.,Неа, не угадал, под цифрой 1, по трубке 3 подходят не дозгоревший выхлоп и направляется во впуск по патрубку через прокладку 2 , клапан 1 как раз регулирует и если он заклинил в открытом положений, то авто никогда не заведётся, я вместо прокладки с дыркой 2 поставил глухую прокладку, чтоб через неё ничего не проходило. Ничего сложного, делов на пятнадцать минут при наличии инструмента и желания.
-
07.02.2011, 02:31 #9
-
07.02.2011, 02:42 #10
- Регистрация
- 24.07.2009
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня проблемы были тоже на 7 не видет что кабель подключен, на ХР сразу всё находит...
-
07.02.2011, 12:51 #11
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0pau, попробуй, у меня не то что ехать, заводился только на эфире и сразу глох.
-
09.02.2011, 15:40 #12
- Регистрация
- 11.01.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Коляй, спасибо. Попробую!
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
-
09.02.2011, 15:57 #13
-
09.02.2011, 15:58 #14
-
10.02.2011, 09:43 #15
- Регистрация
- 11.01.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Коляй, закрыл ЕГР куском аллюминия банки из-под пива. То же самое. Двигатель не стартует даже с буксира.
Отбуксировал авто к другим мастерам, спецам по дизелю. Наговорили мне предварительно много, вот основные моменты, помогите оценить адекватность сказанного:
- Из-за того, что у меня ОЖ (вода) попадала в поршневую, могут оплавиться поршня и нужен будет капремонт (вода имеет более высокую температуру горения, чем ДТ). Движки после попадания ОЖ в поршневую ходят без ремонта 10 000 - 15 000 км. Дальше сильновероятна капеталка. (я проехал около 10 000 км)
- Даже слабый перегев двигла, кратковременный, ведёт к ремонту головы на этом моторе.
- Авто мне заведут, потребуется ремонт ТНВД скорее всего. Ценник 10 000 - 12 000 р.
- Работа съём-установка головы 8 000р. (без ремонта). Это адекватный ценник?
- Ремонт головы (опрессовка, замена клапанов и всего остального) 5 000р.
- Лучше купить новую голову 20 000р., чем ремонтировать старую.
- Лучше капиталить, чем принимать полумеры ;))) Работа 35 000р. Ориентироваться на общую сумму 60 000р.
Может где лапшу на уши вешают?
Сегодня жду диагноза после их детального осмотра авто. Должны объявить ценники и варианты ремонта. Отпишу, что говорят. Нужны будут советы.
P.S. Какая "отличная", "хорошая" и "плохая" компрессия в единицах для моего двигла?VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
-
10.02.2011, 10:03 #16
- Регистрация
- 12.01.2011
- Адрес
- Новополоцк, Беларусь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вода имеет более высокую температуру горения
Оч интересно, вода уже горит???? Прям водородный двигатель да и только. От воды гидроудар может быть - это да. А вот на счет горения это что то новенькое. Для начала померь компрессию, только лично смотри, а то разведут, если ниже 18 не будет еще можно пытать бедолагу, а вообще судя по твоим описаниям мотор встал внезапно, компресия и все такое явления постепенные, мне кажется проблема в подаче топлива, из личного опыта старенький 1,6Д фольцовский с компрессией 12 со шнурка заводился.
-
10.02.2011, 10:49 #17
- Регистрация
- 11.01.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0RMSB5+, первый мастер подсоединял баклажку соляры напрямую к ТНВД. Выкручивал форсунки, и умозрительно заключил, что распыление хорошее ;)
По поводу компрессии, может в ГБЦ трещина увеличилась значительно и внезапно пропала компрессия?
P.S. Между прочим, я слышал 2 года назад ещё, что переделывают дизельные двигатели, которые начинают ездить на воде. Рассказывал один доктор наук. Говорил что у его знакомого в Москве ездит такая БМВ на воде. А в промышленное производство запустить нереально, т.к. тем кто управляет финансовыми потоками от продажи нефти это не выгодно... Голову в момент открутят умникам ;)VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
-
10.02.2011, 11:40 #18
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0.::VK::., клапан электромагнитный исправен на ТНВД? Дым вообще идёт с глушителя при заводке?
-
11.02.2011, 10:30 #19
- Регистрация
- 11.01.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Коляй, не в курсе про исправность клапана. Дым шёл белый. Воняло солярой, редкие вспышки на буксире.
Говорил, что-бы мне позвонили и сказали в чём неполадка. Они звонят и гворят "приезжай с тебя 11 000р за ремонт ТНВД".
Приехал. Картина такова. ТНВД чистенький весь (помыт). И говорят, что мол починили его. Дело было в электронном блоке управления, который стоит 20 000р.
Заклинил вал. Починили. поменяли прокладки, резинки или чё-то там ещё. Короче что мы и как чинили - тайна. Но предупреждали, что дело будет в ТНВД и заведём за 10 - 12 руб, вот и завели. И типа мы с тебя ещё по божески берём. Этот блок управления стоит 20 000р, а мы тебе ещё и кроме него починили и отстроили насос весь...
Компрессию мерить не стали. Мотивируя "на слух" что двигатель работает ровно, значит компрессия примерно одинаковая во всех цилиндрах.
Также сказали, что с моей неполадкой (уход ОЖ = попаданию в поршневую) усиливается износ поршневой, и через ~10 000км езды приводит к падению компрессии и капремонту с расточкой потом. Поэтому сейчас нужно срочно выскрывать и смотреть/чинить ГБЦ.
В тоже время, я уже проехал около 10 000км, если не больше с этой неисправностью. И у меня нет белого дыма из глушака (значит ОЖ не попадает в цилиндры?). И с их же слов, компрессия не упала "на слух работает ровно", посему кажется мне, что ещё можно и так поездить. Вообщем всю голову забил себе. Наверно буду сам снимать ГБЦ. Сам делать переходник к компрессометру что купил, и мерить компрессию.
Всё ли мастера говорят верно?VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
-
11.02.2011, 11:57 #20
- Регистрация
- 12.01.2011
- Адрес
- Новополоцк, Беларусь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я тебе сразу сказал что проблема с подачей, с твоих слов (про ТНВД) вроде как правда.
Похожие темы
-
Не заводится 1.9 TDi AFN
от russo-as в разделе Архив 2010г.Ответов: 24Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:25 -
Не заводится машина 1,9 TDI AFN
от Albiz2007 в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 26.03.2010, 21:53 -
Не заводится. B5 1.9 TDI AFN
от wanderr0r в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 06.02.2010, 12:44 -
Заглохла и не заводится. 1.9 TDI AFN
от Niyuli в разделе Архив 2009г.Ответов: 14Последнее сообщение: 29.07.2009, 20:21 -
TDI AFN плохо заводится на горячую.
от ALEX94 в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 02.07.2008, 12:15