0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В декабре месяце начались жуткие морозы...В одно прекрасное утро не смог завестись- крутил-крутил мотор, и наконец "сдох" аккумулятор. Зарядил аккуму, а он снова не хочет.
После 3 дней мучений решено былокупить новую АБ, но все безрезультатно. Оттащили авто в сервис.
В сервисе обнаружили неисправность расходомера и лямбда-зонда. Предложили поменять ДМРВ - сказали, что есть в наличии 2200р., лямбду предложили б/у за 1000р.
Все сделали, машина поехала.
Прошел 1 месяц и начались проблемы с АКПП:
Задняя включалась с запозданием и с последующим ударом...
Через неделю она вообще пропала...
Позже менял воздушный фильтр и ,вытаскивая колодку ДМРВ на морозе, сломал её, - решил поехать в магазин за новой ( с отключенным ДМРВ),------появилась задняя....
Позже полазив по форумам узнал, что это АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ АКПП!!!
Ну и конечно же у меня возник вопрос о связи ДМРВ и АКПП...
Вдобавок ко всему вычитал, что ДМРВ на мой авто идет только в оригинале, т.е. нет подборок и аналогов и цена его от 4000р. до 6000р.
Решил посмотреть что за хрень поставили мне в сервисе, оказалось - ДМРВ LADA KALINA, PRIORA!
В голове мысли приобрести оригинал ДМРВ, но поможет ли?
Виноват ли сервис в данной ситуации?
Что делать дальше?
Уже поменял масло в АКПП - результат тотже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1.8Т, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Т.Е. можно рассчитывать, что АКПП еще жива???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
оригинальная вставка для твоего дмрв - 06A 906 473A (если сохранилась родная труба). сигнал нагрузки акпп берет именно с расходомера...меняй его, дальше по ситуации.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Огромное спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
mar-moroz17,
если авто со скинутым разъемом дмрв едет, то значит акпп еще не конца убита.
А может и вообще жива.
Неродной дмрв проиграл бой акпп и помер первым.
Покупай родной дмрв.
А СТОшников за клубни и на столб за такой ремонт, ну или на бабло их для востановления авто проучить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо огромное!!!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Боюсь испортить тебе настроение, но похоже что ДМРВ тут непричем... Из-за него задняя не пропадет. А появилась она потому, что АКПП включилась в аварийный режим, а в этом режиме нет регулировки давления масла в главной магистрали АКПП, соответственно оно максимально, что позволило включиться полудохлой муфте заднего хода. Вердикт - переборка с заменой фрикционных дисков, поршней муфт и чисткой гидроблока.
ИМХО......
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И насколько я попал?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Смотря как будешь решать проблему. Если делать самому - можешь обойтись по минимуму, тысяч в 20. Если обращаться к специалистам - в зависимости от уровня предложенной сложности ремонта и наглости мастера.
Явный признак рваного поршня муфты заднего хода. Моё предчувствие - снятие коробки и переборка неминуема. Сгоняй к спецам, думаю я не очень сильно ошибаюсь...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, действительно грустновато...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
что нужно для самостоятелбной работы?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
ELSA, гараж, пара крепких помощников для снятия коробки, хороший инструмент, в т.ч. измерительный, время. Весьма желательно наличие компрессора и пресса для стопорных колец муфт.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Гараж с ямой, а лучше - знакомый автосервис с подъемником, чистое рабочее место, гидравлический пресс. А главное - огромное желание, понятие работы АКПП и сервис-мануал по ремонту (есть на www.volkswagen.msk.ru). Ну и конечно запчасти - Overhaul Kit с поршнями и фрикционными дисками. Но для начала - сгоняй на диагностику к специалисту.
--- Добавлено чуть позже ---
+100500)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо понял.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
mar-moroz17,
пару строчек в личке написал.
Погляди.