0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Процетирую "классиков".
Кто считает, что Сталин работал против России, становитесь в ту же колонну...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
С чего бы это? Джугашвили не приезжал в Россию с американским паспортом. Да, подключился к революции - не все же уголовником быть...
--- Добавлено чуть позже ---
Нафига же тогда был его с поста министра финансов сдвигать?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
К вопросу о нашем месте в общечеловеческом прогрессе.
Для трезвости взгляда будет полезно прочитать.
Русский автопром - лаборатория клонирования
Ну не дано нам быть законодателями мод в автопроме.У автомобиля -- четыре колеса, и потому поводов уличить кого-то в воровстве и того меньше.
Поэтому мы вовсе не собираемся присоединяться к хору непатриотов, которые кричат, что паровоз изобрели не Черепановы, самолет -- не Можайский, радио -- не Попов, а лампочку Ильича -- не Ильич.
Краткий экскурс в историю отечественного автопрома -- всего лишь попытка самоидентификации: кто мы, откуда, куда едем и на чем.
Не дали, не сложилось... ну не само-собой... но факт.
Однако мы далеко не одни такие ;о)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
наши микропроцессоры - самые мощные в миреДанная статья является не корректной, практически любой серийный автомобиль одних годов выпуска можно подставить и говорить о том что другой автомобиль того же года является его копией, я думаю что речь идет о общих тенденциях в автомобилестроении, что же касается 114 это вообще машина не имеющая аналогов, журналист написавший эту статью весьма поверхностен и не компетентен, путает и года выпуска и модели, а о техническом оснащении и истории создания авто вообще видимо ничего не знает, набрать же фото плохого качества и дать оценку может любой некомпетентный человек, что касается Форда то завод ГАЗ и создавался непосредственно под руководством фордовских инженеров, и российских специалистов обучали в Америке, и ВАЗ это закупленная официально линия сборки Фиат.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Насчёт Газа и Форда. Надысь еду себе, никого не трогаю. Вдруг краем глаза улавливаю какой-то диссонанс. Сначала не понял в чём дело, лишь потом на видео нашёл клона со знакомой эмблемой на морде.
На 50 сек. есличо.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
А где ямы и выбоины ?
разве такие дороги бывают, или это сказка ?
у нас как после бомбешки - на каждом кв. метре![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как к этому относиться?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!