0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1бар было. После пробки до 0.7 упал. Но это видимо из-за трубки идущей на датчик(она у меня от омывателя с таза проложена) нагревается и теряет жесткость. В поведении разницы между до и после пробки не заметил.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tuzz, Что за трубка???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
К этому датчику протягивается вакуумная трубка. Я ее врезал в разрыв трубки на РДТ. Это самый обычнный механический манометр, никакой электроники.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ясно
--- Добавлено чуть позже ---
если полноценный лог снять не получится, то так для инфы: при 1б надува на 3000об расход воздуха около 100гр. )
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
tuzz, Расходомер, скорее всего, придётся заменить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все спасибо за советы. Расходомером займусь чуть позже.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Снял я лог по расходу воздуха. Чуть меньше 100г получилось.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
tuzz, Вообще-то под 165 г/с. Вполне красиво для чипа. Только, к сожалению, AEB - он хитрый. Если ошибка будет прописываться регулярно, расходомер всё одно придётся махнуть.
Если б был сток - можно было б отследить по аварийке отсутствие сигнала с ДМРВ. На чипе аварийку могли "убить", так что есть нюансы.