Бензин VS Дизель!!! - Страница 10
  1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мощность - это момент на опр.оборотах.
    Нет, Ваня, ты не прав! Момент - это момент.
    Не даром производители разделяют эти два понятия, мощность и крутящий момент.
    Если совсем утрировать и привязать одно к другому, то мощность- это скорость, а крутящий момент- это тяга. То есть то, как быстро эта скорость достигается.
    Умри молодым, но как можно позже.

  2. #182
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    не-не, ты за 1000 км выложи! Так я могу 6.5 добиться
    А разница какая? По MFA2 у меня скорость средняя около 20кмч или меньше. Я поэтому туда не смотрю, ибо часто могу стоять час или полтора у дома с работающим мотором, а расход растет и скорость средняя падает, стартер экономлю типа И расход 9.5 или 9.8, что-то в этом роде. Такие расходы у меня после замены ЛЗ пошли, до этого было +2-3л


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И еще у тебя МКПП..
    И 200ps...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мощность = момент * обороты / некий коэфициент
    Сам придумал что-ли?
    Согласно этой формуле была-бы прямая зависимость мощности от момента и наоборот.
    А мы видим, что авто с мощностью превосходящей могут иметь момент в пару раз меньший...
    Или для одних моторов коэффициент один, а для других- другой? Но тогда это фикня полная!
    Умри молодым, но как можно позже.

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И 200ps...
    Ну если я 163 пс сделаю, то тоже расход не поменяется...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А разница какая? По MFA2 у меня скорость средняя около 20кмч или меньше. Я поэтому туда не смотрю, ибо часто могу стоять час или полтора у дома с работающим мотором, а расход растет и скорость средняя падает, стартер экономлю типа И расход 9.5 или 9.8, что-то в этом роде. Такие расходы у меня после замены ЛЗ пошли, до этого было +2-3л
    Ну я тоже.... Причем эти 7.8 - это я еще термостат менял - час на холостых гонял. Да и так, бывает жду кого-нить, зимой не заглушишь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  5. #185
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Момент - это момент.
    Формула выше...это не из головы.


    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Не даром производители разделяют эти два понятия, мощность и крутящий момент.
    Конечно! Ты дай каждому автолюбителю график момента от оборотов, и ты думаешь кто-то будет считать мощность в каждой нужной точке? Нет...поэтому делают 2 графика...мощность и момент об оборотов. Но Одно от другого зависит.


    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    то мощность- это скорость, а крутящий момент- это тяга.
    Вань, при всем уважении, это бред.
    Что такое мощность? N = A/t, А это работа, t время. Пример со скоростью реализует частный случай, чем больше мощность - тем больше работы делает машина в единицу времени, . Но давать такое определение - так не пойдет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Или для одних моторов коэффициент один, а для других- другой? Но тогда это фикня полная!
    Разные единицы измерения - разные коэфициенты.


    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Сам придумал что-ли?
    Мощность = (1/716) * момент (кгм) * обм
    1 кгм = 10нм



    Вот тебе график.
    3000 обм, момент 270. Смотрим черный график, это стоковая зависимость.
    Подставь в формулу, получаем 113лс. Что и есть на графике.

    Остальное флуд.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, ты полез куда-то совсем глыбоко
    Разговор начался с того, что ты сказал, что момент и мощность связаны прямо. То есть, чем больше мощность, тем больше момент.
    Я привел в пример несколько разных моторов с разными характеристиками из которых видно, что прямой зависимости нет.
    Ты-же меня высшей математикой грузишь...
    А на деле-то выходит чо?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Разные единицы измерения - разные коэфициенты.
    Эт какие разные единицы?
    Мощность-киловатты, момент-нютонометры
    Все производители приводят характеристики в одних единицах
    Либо производители звиздят, заявляя мощность и момент либо...
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Разговор начался с того, что ты сказал, что момент и мощность связаны прямо. То есть, чем больше мощность, тем больше момент.
    Я привел в пример несколько разных моторов с разными характеристиками из которых видно, что прямой зависимости нет.
    Ты-же меня высшей математикой грузишь...
    А на деле-то выходит чо?
    Вань...смотри. На пальцах, если ты не понял, что я выше писал.

    Обороты 3000. Момент увеличивает, увеличивается мощность.

    Есть момент, пусть 500нм, увеличивает обороты - увеличивается мощность.

    Это понятно?

    Если да, то что я хотел тебе сказать.

    Камаз выдает 240лс на каких оборота? Где-то 2300-2500, так?

    А Туарег выдает их на 4500 где-то? Да?

    Поэтому мощности у них одинаковые, именно потому, что Туарег крутиться до 4500, но Камаз компенсирует меньшую оборотистость бОльшим моментом.

    Я поэтому тебе и написал, если бы Камаз на 6000 обм выдавал 1000нм...ухх, вот его бы в Пассат, все порвал бы

    Ты понимаешь меня?


    Кстати, выше не матиматика вообще...а так, просто рассуждения в слух.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Все производители приводят характеристики в одних единицах
    Причем здесь производители? В США момент в фунтах, у нас в нм и т.д.


    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Эт какие разные единицы?
    Единицы измерения.


    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Мощность-киловатты, момент-нютонометры
    Момент не только в нм измереняется, кгм, фунт на что-то там и т.д.


    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Либо производители звиздят, заявляя мощность и момент либо...
    А часто бывает,что производители не думают, когда говорят тех данные моторы. 99.9% все равно, лапшу навешали и нормуль, а у кого голова есть тот прикинуть может сразу.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #188
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно, уговорил, пративный!
    Умри молодым, но как можно позже.

  9. #189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    58
    Сообщений
    16,498
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,868
    Отправлено: 1,312

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Ладно, уговорил, пративный!
    Так быстро сдалси
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  10. #190
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал всю тему, хочу тоже сказать пару слов.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да, это 7.5 получается. Быть такого не может на V6 на 140 км/ч!!! При 90-100 км/ч поверю. И то если так ехать без ускорений и без пробок...
    Вась, придется тебе поверить. Это правда. Из Америки перед НГ ездили забирать BMW 535ix, бензин, 306лс, 3.0 twin turbo. 2 турбины, дующих параллельно в коллектор, наддув 0.45 всего, и x-drive.Так вот, Вась, при скорости 120 кмч эта штука кушала 7.5-8л на трассе, мы ехали в 4-ом + в багажнике еще колеса лежали.
    Как только включаешь Спорт режим в стептронике, и даешь мотору "жить", расход 12-13л сразу, но едет в принципе неплохо.

    У меня мой трактор 535d на трассе при 130-140 кмч кушает около 6л,при скорости 160 кмч на круизе расход 7л. При 90-100 экономайзер показывает около 4л. Но если включить S режим, то вливает 1.5 ведра на 100 км. не смотря на то, что это дизель.


    Я был ОЧЕНЬ удивлен экономичностью БМВ-шного бензиного мотора, я не мог поверить, что такая дура кушает 8л с полной машиной и 306лс мотором и с полным приводом(!!!). Я не знаю как они этого добиваются, но это факт. При равномерной, разумной и спокойной езде они кушают очень мало. Ауди 3.2FSI кушает процентов на 30% больше, чем твин турбо БМВ.

  11. #191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, хз. Просто чудеса! Ну турбо еще могу поверить, но просто атмосферник... Скорее в расход верю, но врядле скорость была средней именно 140. Это нужно 200 шпарить, чтобы она такой была. Ведь еще нужно учитывать разгон, тошнотиков на дороге и т.д. Несколько ускорений до 140 - не считается
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    58
    Сообщений
    16,498
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,868
    Отправлено: 1,312

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Могет это на автобане у Германии
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  13. #193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москит Посмотреть сообщение
    Vasilich, Могет это на автобане у Германии
    Да вроде изначально речь шла о Викиной поездке по Украине, если я все правильно понял. Среднюю в 100 км/ч и то добиться надо! Я летом с Оки ехал летом... 100 км, шпарил 120-150 км/ч. И средняя к концу была ровно 100 км/ч. 2 минуты на прогрев, 5 минут на трассу выехать и т.д. Световоры, посты ДПС... 140 это супер крутой показатель средней скорости
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    58
    Сообщений
    16,498
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,868
    Отправлено: 1,312

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    140 это супер крутой показатель средней скорости
    Ну я не спорю
    Просто когда ездил на 330д при скорости 130 она кушала 5.5л
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  15. #195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москит Посмотреть сообщение
    Ну я не спорю
    Просто когда ездил на 330д при скорости 130 она кушала 5.5л
    Хз. Опять забыл сегодня посмотреть сколько у меня на 130-140 расход. Больше 7 - точно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  16. #196
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Сева, хз. Просто чудеса! Ну турбо еще могу поверить, но просто атмосферник... Скорее в расход верю, но врядле скорость была средней именно 140. Это нужно 200 шпарить, чтобы она такой была. Ведь еще нужно учитывать разгон, тошнотиков на дороге и т.д. Несколько ускорений до 140 - не считается
    Нет, почему 200?
    Если у тебя пустая дорога, ты выставил 140 и едешь.
    Так на Селигер ехал ночью из Москвы, ехал 150-160 по Риге, остачу до Осташкова 140 почти всегда. Средняя скорость была 125 или 130 с чем-то км.
    БК сбросил на выезде с МКАДа на Ригу. Так я еще останавливался много раз, то в магазин, то на АЗС. А если на пустой дороге выставить 140 и ехать без остановок, то почему нет?
    Другое дело, когда загруженная трасса и ты постоянно обгоняешь - тут растет расход и падает средняя скорость.

    Кстати, при круизном режиме что атмо, что турбо, что турбо с чипом кушают одинаково. Главная составляющая тут объем мотора.

  17. #197
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Нет, почему 200?
    Если у тебя пустая дорога, ты выставил 140 и едешь.
    Так на Селигер ехал ночью из Москвы, ехал 150-160 по Риге, остачу до Осташкова 140 почти всегда. Средняя скорость была 125 или 130 с чем-то км.
    БК сбросил на выезде с МКАДа на Ригу. Так я еще останавливался много раз, то в магазин, то на АЗС. А если на пустой дороге выставить 140 и ехать без остановок, то почему нет?
    Другое дело, когда загруженная трасса и ты постоянно обгоняешь - тут растет расход и падает средняя скорость.

    Кстати, при круизном режиме что атмо, что турбо, что турбо с чипом кушают одинаково. Главная составляющая тут объем мотора.
    Я считаю от поворота ключа до поворота ключа. А так и 3 минуты можно со средней 200 двигаться и с расходом 5 литров (если с горы ехать)
    Короче, нужно посмотреть, сколько будет на ровной дороге на круизе, на 140 км/ч моментальный расход.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А еще интересно, на 100 км/ч какой расход у бэхи будет? 5 литров???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  18. #198
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Хз. Опять забыл сегодня посмотреть сколько у меня на 130-140 расход. Больше 7 - точно
    Ты сравниваешь современный мотор БМВ и пассатовский дизель 2001г...
    У меня кушает не больше 6л при скорости 140. Хотя мотор 320 лс и вес машины почти 1800кг.
    Старые дизеля на той же Е39 кушали больше, и это факт.

    Это так же как и 3.2FSI кушает меньше, чем 2.8(на Б5 или А6), а мощность выше...как думаешь за счет чего? За счет новых технологий и разработок, тот же прямой впрыск.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А еще интересно, на 100 км/ч какой расход у бэхи будет? 5 литров???
    У меня 4 с чем-то показывает. Там просто стрелка толщиной с пол деления(0.5л толщина стрелки) поэтому сложно сказать. Я про экономайзер говорю.
    Причем при 80кмч больше, чем при 100 - почему не спрашивай, сам не знаю. Наверно потому, что инерция при 100кмч выше и расход меньше.

  19. #199
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все на бензин
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,334
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    короче, нужно посмотреть, сколько будет на ровной дороге на круизе, на 140 км/ч моментальный расход.


    35 миль на галон ))) только не говори что под горку и тэдэ ))) дорога ровная )))

    блин чето я с размером фотки перемудрила ))))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Расположение датчиков под капотом. основные двигатели. Бензин и дизель
    от terco в разделе Руководства, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 14:32
  2. Бензин или дизель! Что лучше?
    от OnFair в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 13:01
  3. бензин vs дизель - нужен ликбез
    от Гаврила в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 14:27
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:34
  5. Бензин или дизель
    от Homa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •