0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет, Ваня, ты не прав! Момент - это момент.
Не даром производители разделяют эти два понятия, мощность и крутящий момент.
Если совсем утрировать и привязать одно к другому, то мощность- это скорость, а крутящий момент- это тяга. То есть то, как быстро эта скорость достигается.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А разница какая?По MFA2 у меня скорость средняя около 20кмч или меньше. Я поэтому туда не смотрю, ибо часто могу стоять час или полтора у дома с работающим мотором, а расход растет и скорость средняя падает, стартер экономлю типа
И расход 9.5 или 9.8, что-то в этом роде. Такие расходы у меня после замены ЛЗ пошли, до этого было +2-3л
И 200ps...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сам придумал что-ли?
Согласно этой формуле была-бы прямая зависимость мощности от момента и наоборот.
А мы видим, что авто с мощностью превосходящей могут иметь момент в пару раз меньший...
Или для одних моторов коэффициент один, а для других- другой?Но тогда это фикня полная!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну если я 163 пс сделаю, то тоже расход не поменяется...
Ну я тоже.... Причем эти 7.8 - это я еще термостат менял - час на холостых гонял. Да и так, бывает жду кого-нить, зимой не заглушишьА разница какая? По MFA2 у меня скорость средняя около 20кмч или меньше. Я поэтому туда не смотрю, ибо часто могу стоять час или полтора у дома с работающим мотором, а расход растет и скорость средняя падает, стартер экономлю типа И расход 9.5 или 9.8, что-то в этом роде. Такие расходы у меня после замены ЛЗ пошли, до этого было +2-3л![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Формула выше...это не из головы.
Конечно! Ты дай каждому автолюбителю график момента от оборотов, и ты думаешь кто-то будет считать мощность в каждой нужной точке? Нет...поэтому делают 2 графика...мощность и момент об оборотов. Но Одно от другого зависит.
Вань, при всем уважении, это бред.
Что такое мощность? N = A/t, А это работа, t время. Пример со скоростью реализует частный случай, чем больше мощность - тем больше работы делает машина в единицу времени, . Но давать такое определение - так не пойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
Разные единицы измерения - разные коэфициенты.
Мощность = (1/716) * момент (кгм) * обм
1 кгм = 10нм
Вот тебе график.
3000 обм, момент 270. Смотрим черный график, это стоковая зависимость.
Подставь в формулу, получаем 113лс. Что и есть на графике.
Остальное флуд.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, ты полез куда-то совсем глыбоко
Разговор начался с того, что ты сказал, что момент и мощность связаны прямо. То есть, чем больше мощность, тем больше момент.
Я привел в пример несколько разных моторов с разными характеристиками из которых видно, что прямой зависимости нет.
Ты-же меня высшей математикой грузишь...
А на деле-то выходит чо?
Эт какие разные единицы?
Мощность-киловатты, момент-нютонометры
Все производители приводят характеристики в одних единицах
Либо производители звиздят, заявляя мощность и момент либо...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вань...смотри. На пальцах, если ты не понял, что я выше писал.Разговор начался с того, что ты сказал, что момент и мощность связаны прямо. То есть, чем больше мощность, тем больше момент.
Я привел в пример несколько разных моторов с разными характеристиками из которых видно, что прямой зависимости нет.
Ты-же меня высшей математикой грузишь...
А на деле-то выходит чо?
Обороты 3000. Момент увеличивает, увеличивается мощность.
Есть момент, пусть 500нм, увеличивает обороты - увеличивается мощность.
Это понятно?
Если да, то что я хотел тебе сказать.
Камаз выдает 240лс на каких оборота? Где-то 2300-2500, так?
А Туарег выдает их на 4500 где-то? Да?
Поэтому мощности у них одинаковые, именно потому, что Туарег крутиться до 4500, но Камаз компенсирует меньшую оборотистость бОльшим моментом.
Я поэтому тебе и написал, если бы Камаз на 6000 обм выдавал 1000нм...ухх, вот его бы в Пассат, все порвал бы
Ты понимаешь меня?
Кстати, выше не матиматика вообще...а так, просто рассуждения в слух.
--- Добавлено чуть позже ---
Причем здесь производители?В США момент в фунтах, у нас в нм и т.д.
Единицы измерения.
Момент не только в нм измереняется, кгм, фунт на что-то там и т.д.
А часто бывает,что производители не думают, когда говорят тех данные моторы. 99.9% все равно, лапшу навешали и нормуль, а у кого голова есть тот прикинуть может сразу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ладно, уговорил, пративный!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Прочитал всю тему, хочу тоже сказать пару слов.
Вась, придется тебе поверить. Это правда. Из Америки перед НГ ездили забирать BMW 535ix, бензин, 306лс, 3.0 twin turbo. 2 турбины, дующих параллельно в коллектор, наддув 0.45 всего, и x-drive.Так вот, Вась, при скорости 120 кмч эта штука кушала 7.5-8л на трассе, мы ехали в 4-ом + в багажнике еще колеса лежали.
Как только включаешь Спорт режим в стептронике, и даешь мотору "жить", расход 12-13л сразу, но едет в принципе неплохо.
У меня мой трактор 535d на трассе при 130-140 кмч кушает около 6л,при скорости 160 кмч на круизе расход 7л. При 90-100 экономайзер показывает около 4л. Но если включить S режим, то вливает 1.5 ведра на 100 км.не смотря на то, что это дизель.
Я был ОЧЕНЬ удивлен экономичностью БМВ-шного бензиного мотора, я не мог поверить, что такая дура кушает 8л с полной машиной и 306лс мотором и с полным приводом(!!!). Я не знаю как они этого добиваются, но это факт. При равномерной, разумной и спокойной езде они кушают очень мало. Ауди 3.2FSI кушает процентов на 30% больше, чем твин турбо БМВ.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сева, хз. Просто чудеса! Ну турбо еще могу поверить, но просто атмосферник...Скорее в расход верю, но врядле скорость была средней именно 140. Это нужно 200 шпарить, чтобы она такой была.
Ведь еще нужно учитывать разгон, тошнотиков на дороге и т.д. Несколько ускорений до 140 - не считается
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Vasilich, Могет это на автобане у Германии![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да вроде изначально речь шла о Викиной поездке по Украине, если я все правильно понял. Среднюю в 100 км/ч и то добиться надо! Я летом с Оки ехал летом... 100 км, шпарил 120-150 км/ч. И средняя к концу была ровно 100 км/ч. 2 минуты на прогрев, 5 минут на трассу выехать и т.д. Световоры, посты ДПС... 140 это супер крутой показатель средней скорости![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Нет, почему 200?Сева, хз. Просто чудеса! Ну турбо еще могу поверить, но просто атмосферник...Скорее в расход верю, но врядле скорость была средней именно 140. Это нужно 200 шпарить, чтобы она такой была.
Ведь еще нужно учитывать разгон, тошнотиков на дороге и т.д. Несколько ускорений до 140 - не считается
Если у тебя пустая дорога, ты выставил 140 и едешь.
Так на Селигер ехал ночью из Москвы, ехал 150-160 по Риге, остачу до Осташкова 140 почти всегда. Средняя скорость была 125 или 130 с чем-то км.
БК сбросил на выезде с МКАДа на Ригу. Так я еще останавливался много раз, то в магазин, то на АЗС. А если на пустой дороге выставить 140 и ехать без остановок, то почему нет?
Другое дело, когда загруженная трасса и ты постоянно обгоняешь - тут растет расход и падает средняя скорость.
Кстати, при круизном режиме что атмо, что турбо, что турбо с чипом кушают одинаково. Главная составляющая тут объем мотора.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я считаю от поворота ключа до поворота ключа. А так и 3 минуты можно со средней 200 двигаться и с расходом 5 литров (если с горы ехать)Нет, почему 200?
Если у тебя пустая дорога, ты выставил 140 и едешь.
Так на Селигер ехал ночью из Москвы, ехал 150-160 по Риге, остачу до Осташкова 140 почти всегда. Средняя скорость была 125 или 130 с чем-то км.
БК сбросил на выезде с МКАДа на Ригу. Так я еще останавливался много раз, то в магазин, то на АЗС. А если на пустой дороге выставить 140 и ехать без остановок, то почему нет?
Другое дело, когда загруженная трасса и ты постоянно обгоняешь - тут растет расход и падает средняя скорость.
Кстати, при круизном режиме что атмо, что турбо, что турбо с чипом кушают одинаково. Главная составляющая тут объем мотора.
Короче, нужно посмотреть, сколько будет на ровной дороге на круизе, на 140 км/ч моментальный расход.
--- Добавлено чуть позже ---
А еще интересно, на 100 км/ч какой расход у бэхи будет? 5 литров???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты сравниваешь современный мотор БМВ и пассатовский дизель 2001г...
У меня кушает не больше 6л при скорости 140. Хотя мотор 320 лс и вес машины почти 1800кг.
Старые дизеля на той же Е39 кушали больше, и это факт.
Это так же как и 3.2FSI кушает меньше, чем 2.8(на Б5 или А6), а мощность выше...как думаешь за счет чего? За счет новых технологий и разработок, тот же прямой впрыск.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня 4 с чем-то показывает. Там просто стрелка толщиной с пол деления(0.5л толщина стрелки) поэтому сложно сказать. Я про экономайзер говорю.
Причем при 80кмч больше, чем при 100 - почему не спрашивай, сам не знаю. Наверно потому, что инерция при 100кмч выше и расход меньше.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Все на бензин![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ