0

Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, так это не лошадок Это тебе ньютонометров не хватает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
COOLLER, слышь я ни понял ты чо тут развел??? а кто кажысь осенью говорил что дизель круто? перебезчик ты определись уже с кем ты!!! у дизеля кпд выше тебе как маевцу этого уже должно быть достаточно!!! и с прошедшим тебя)))
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Вань,бесполезно.я этому юноше года три назад говорил о том же самом,но в сравнении двух бензиновых моторов.он не понял
молоде-ж-ж-жь(с)
очень неплохоособенно для автомата.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Верно...но у Туарега обороты в 2 раза выше, а если Камаз смог бы деражть 1000нм на 7000 обм...ему бы цены не было
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,
--- Добавлено чуть позже ---
А я ничего не говорю...мне 2.0 140 нравиться.Но нравиться из-за экономии, но с 28р рублями за 1л дизеля на Лукойле...где экономия?
Осенью солярка была 20р, а 95 25р
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, Ты чего так газуешь? Мотор не прогрелся![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
С чего это? У Туарега 3.0 максимальный момент 500 н/м при 1750 об/мин
У КамАЗ 1275 н/м при 1400 об/мин...
Такшта сравнение корректное...
У Туарега 5.0 тДи 750 н/м при 2000 об/мин. ... но здесь 10 горшков и мощность 313 л/с...
Как видишь никакой связи между мощностью и моментом...
У Вейрона по моему больше 1000 лошадей, а момент 1250 н/м... но там и цилиндров аж 16!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Про мощность речь.
Мощность - это момент на опр.оборотах. Я про то....поэтому у Камаза та же мощность, что у Туарега, а все дело в том, что у Туарега обороты в 2 раза выше.
Читай выше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Карел_age21, Мощность = момент * обороты / некий коэфициент![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()