0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да наплеквать не нее.
Хз. Завожу, в -20 даю 5 мин потрещать на х.х. и в путь. Как трогаюсь - сразу на hi и на 3-4 скорость. Идет теплый воздух3-4 минуты езды и уже нормально....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
а в чем прикол? сегодня у нас -10. до 90 градусов машина прогрелась через 5 минут после заводки (2,8 км.пробега)
ксенон в зад пассату, будет как световой двигатель![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
При -20С даже 1.8Т(Б5) за 4 минуты на дает теплый воздух из печкиВ -25С я заводил 2.0ТДИ 140.
1.8Т нагрелся до 90С, а трактор даже от 50С не отошел(без котла), я знаю как оно.
Дизель только с Вебасто, так что плюсуйте![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
специально посмотрела сейчас )))
в бмв 234лс и 270 момент, в пассате было 140лс и 320 момент!! не знаю какой там главный параметр, но бмв быстрее что в городе что загородом )))
разница есть ))) в дизеле холодно без отопителя )))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не гони...90С это 75 в реале, на ходу с АКПП машина греется быстро. Сядь на 1.8Т с палкой...намного медленнее из-за механики.
DSG это таже самая мешалка на ХХ.
--- Добавлено чуть позже ---
Плюсуй я говорю![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну так в ьензинке нет фена вроде! Будет -20 - приезжай, покажу. Эксперименты не ставил, но точно знаю - заводу, 5 мин. работы на х.х. пока снег счищаю, а как трогаюсь - сразу врубаю и идет теплый воздух, со знаком +. Не горячий, но +
Я бы не сказал, что сильно хуже бензинке. По комфорту максимум потеря в рамках 10-20%На ходу очень быстро становится тепло. То, что у меня 7 лет трактора - не значит, что я только на них езжу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если в дизеле холодно - велком в эту тему. Тут жарко![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
я что-то не заметила что быстро становилось тепло, с отопителем да ))) проблема снимается )))
может активированный уголь попробовать???![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, трактор остывает на ХХ в -20, согласись уже?
Привыкаешь очень быстро к мощности![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа