0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Сань, погоди, мы о гонках говорим или о повседневной эксплуатации? а то ведь Ле-мановская Ауди дизельная любую бензинку порвет
ты где больше ездишь? по городу или по трассе?
--- Добавлено чуть позже ---
нет блин, полная и снаряженная масса машин. на том же сайте![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
млять, еще одинВань, ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ!!! причем тут нафиг Эволюшн? на формуле-1 когда-то были 1.8 моторы. давай сравним их еще
я щас сравню Киа Сид дизельный с пассатом, он же (пассат) удавится от разницы в цене в пользу сида
логика такая, берем 2 машины, одинаковые во всем, модель, комплектация, объем двигателя и т.д. и сравниваем
--- Добавлено чуть позже ---
ПОЧЕМУ?????????![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Они имеют приверно одинаковую мощность
А кроме объема у мотора есть мощность, главный параметр.Бери 140лс и 152лс. Или тогда бери 170лс трактор и 200 сильный бензин. 170лс трактор есть в Германии.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
и разный (кардинально) момент. и что?
кто сказал? мощность нужна на трассе. в городе - момент. я больше езжу в городе, значит для меня главный параметр - момент
это я к тому, что "главный параметр" - весьма субъективная категория
сколько стоит?
кстати, я тут посчитал, 1.8 и 2.0д - разница окупится всего через 70 тыщ.км. пробега. где-то 3-4 года. и нормально. отбил разницу в цене - и продал.![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
ездить на соляре-позор для семьи.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мощность учитывает момент. Мощность - это момент на определенных оборотах.
Читай выше
А установка Вебасто?
Вика, сколько стоит Вебасто?
Посмотри![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Фен не греет ОЖ.
Как 2.0ТДИ греется я знаю...даже с котлом он не греется. Как 1.8 тоже видел. Чуть медленее, чем 1.8Т который у меня.
В нем холодно, в -20С трактор на ХХ с печкой посильнее остывает, а бензин все равно греется...как на нем ездить в городе? Газовать постоянно?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я с вас худею, дорогая редакция!
Нахрена вам в городе (да и на трассе) 170, 200 лошадей?
Я со своими 90 и массой больше 2 тонн и то умудряюсь скоростной режим нарушать... при этом проезжая свыше 1000 км на одной заправке 70 л.
Умри молодым, но как можно позже.