0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
прикинул на ценах дилеров разных производителей.самыми выгодными оказались Фокус универсал и Тигуан-разница в 50тыс.примерно.т.е.по формуле автора 30ккм в год уже оправдают.даже при разнице по расходу в литр,что,конечно,ложь
удивил СантаФе-разница 242000 в базовых комплектациях![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
то что кулер говорит о 6 литрах возможно и правда ибо даже на моем 1,8т с автоматом и скачащем адд и мульт в жару летом было 7,1 литра по трассе с обгонами, хотя по чекам не проверял, тока по бк, но скорость была не больше 110, тк дальше расход серьезно увеличивался.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
При разнице расхода в литрпо формуле автора эта разница в 50 тыщ окупится через 200000 км
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
У супруги Авео 1,2 МКПП. Раньше в основном на ней ездили за город по Новорижскому - по заправкам получалось около 6,5 литров. Сейчас больше по городу - около 8 литров стал расход. Это цифры исходя из объёма заправок и пройденого пути. Скажу в 25-ый раз что БК расход топлива вычисляет, а не измеряет!!! В этом и есть его основной недостаток. Отсюда и погрешность.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Валерий, я только заправками считаю. Да и нету б/к у корсыУ супруги Авео 1,2 МКПП. Раньше в основном на ней ездили за город по Новорижскому - по заправкам получалось около 6,5 литров. Сейчас больше по городу - около 8 литров стал расход. Это цифры исходя из объёма заправок и пройденого пути. Скажу в 25-ый раз что БК расход топлива вычисляет, а не измеряет!!! В этом и есть его основной недостаток. Отсюда и погрешность.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я свой бортовик проверял много раз, максимум разница 0.1-0.2л на 100км.Формулы, по которым считает БК достаточно сложные, учитывают и лямдбу, а не только время открытия форсунок, расход считается очень точно.
И бортовику я доверяю больше, чем бензоколонке. Колонки все дурят на 0.5-1л, а бортовик![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Сань, ты спасен, уже целых 9 страниц по делу
теперь по теме:
вся инфа http://vw-pulkovo.ru/
Passat CC 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с.), 6-ступ. DSG 1 319 000 руб.
Passat CC 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. DSG 1 201 000 руб.
(сравнение считаю корректным, исходя из объема двигателя и крутящего момента, поскольку бОльшую часть времени машина все равно ездит по городу, где больше важен момент, а не л.с.
280 Нм бензин - 320 Нм дизель). кстати, по моменту конечно тогда логичнее взять 3.6 (350Нм), но это уже совсем из другой оперы
разница 118000 руб. в пользу дизеля.
при вашей цене на ДТ 25 руб/л. (может ошибаюсь, если что, поправьте) данной разницы хватит на покупку 4720 литров ДТ.
при паспортном расходе 8,1 л/100 км (город) данного количества хватит на 58271 км. пробега. конечно кто как ездит, но в среднем на 3 года хватит по любому. т.е. на весь гарантийный срок.
так что там, насчет "дизель отбивается через ххххххх тыщ.км. пробега?"
пы.сы. и не говорите, что надо сравнивать с 1.8таким методом можно и с 1.4 сравнить
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
спасибо
Вась, не согласен. почему это? Санек ведь изначально писал: ОДИНАКОВЫЕ машины. это значит, модель, комплектация и т.д. в том числе объем двигателя - ОДИНАКОВЫЕ.
я все-таки считаю, что пофигу и на мощность, да и на момент, главное - ОДИНАКОВЫЙ объемт.е. равные камеры сгорания.
тьфу, запарился, короче, 2.0 надо сравнивать с 2.0![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
а че не БОТ?
блин, и ты туда же.я сравниваю 2.0 с 2.0. почему не корректно?
--- Добавлено чуть позже ---
в каком интересно плане? а ничего, что 1.8 идет с 7ст DSG, а 2.0 с 6ст.? а? это равные?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа