0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени, лазил по просторам нашего бескрайнего интернета и наткнулся на книженцию по изготовлению и расчету сабов. Авось интересно кому. Просьба не заниматься флудом, а при желании посвятить эту тему именно сабам и расчетам корпусов акустических систем, ведь не только в авто музыка есть, а даже в гараже приятнее когда магнитолка бубнит красиво.
http://diamond-warez.net/reads/books...fera-2011.html
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Выскажусь по этой теме:
1. Для рассчётов существует много готовых программ
2. производители динамиков не указывают большенство параметров, необходимых для рассчёта (только минимальное кол-во) - получается +-полверсты
3. Для многих динамиков есть рекомендованные производителем варианты акустического оформления, с размерами и т.п.
4. Если известны размеры ящика, то проще отдать чертежи в фирму которая занимается изготовлением корпусов - по собственному опыту знаю, что при самостоятельном изготовлении расходы будут выше+ потраченное время (не один день) = не самый лучший внешний вид и качество...
Как то так![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Не всё так просто.....ты в одной программе потеряешся..в итоге шляпа получится да и деньги на материал по ветру пойдут. под дешёвые бубнилки нет смысла короб считать! есть готовые решения...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну, мужики, у нас на работе как-то спор возник чьи расчеты лучше, компьютерная программа или же расчеты на бумаге 70 годов? В итоге я сел за генератор с вольтметром, замерил все нужные недостающие параметры, поделился ими с коллегой и получилось что на проге которой я тогда пользовался (Bass Box Pro 6) получилось даже получше чем по бумаге. И оценивалось не только слухом меломанов лаборатории, но и путем замера электрических параметров (тот же резонанс в корпусе с затыканием трубы ФИ и без). Да еще...специально брал несколько динамиков с разными параметрами как то: радиус, мощность, тип диффузора (блин или конус) и каково было мое удивление когда я увидел что у них практически одинаковые параметры по резонансной частоте. Графики были практически одинаковые и бОльшая часть автодинамиков разработана для открытой системы. При появлении у меня на руках доброй пятерки динамиков как советского так и импортного производства были произведены аналогичные замеры и каждый тип динамика оказался индивидуальным. Так что...
А насчет мнения что получится неаккуратно и долго...я когда на жигулях ездил, то сделал себе акустическую полку в четверку и многие просили продать, ибо она была универсальна и без труда убиралась и складывалась, не имела никаких скрипов и тому подобного и не прогибалась как заводские. Так что кто захочет - тот сделает все аккуратно и качественно.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |