0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за подсказку и еще одно когда стоит на холостых через пару минут начинает свистеть это считается поломка или нет 1,9тди AFN
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Свистит что? Какой свист?Если это не герметичность в системе , то это и есть твоя причина(передув,недодув)
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Саша С Н, рад земляков видеть тут)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
stranger, Да БРАТЦЫ!!! 75 кл -регулятор наддува! Либо дыра(дай Бог),Либо турбина(не дай Бог) ,Управление. Я свою снимал и чистил. Помогло!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
maxis я тоже рад(Рыбница) Свист вроде с выхлопной Да и на холодную при разгоне под капотом свист значит продув Спасибо буду искать,1,9тди AFN
Последнее сообщение этой темы - февраль 2012. Сейчас - октябрь 2019, прошу ответить в этой теме по наддуву.
Я - новичок, автомобиль WV Passat B5 TDI 1.9, AHU, МКПП, 1998г.
Можно ли судить о недодуве турбины, повышая обороты прогретого двигателя на холостом ходу (в гараже)?
Пока нет возможности разогнаться и поездить по дороге на 3 передаче и 3000 оборотах снимая лог.
Лог говорит, что недодув 180-280 мБар в зависимости от оборотов, привожу два графика для большей наглядности, двигатель прогрет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Нет, нельзя.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Сканер выдаёт ошибку давления во впускном коллекторе.
![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
И...?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Для тех, у кого будет такая же проблема.
Ответ оказался: можно доверять недодуву турбины по данным сканера на неподвижном автомобиле.
Вчера вечером турбина всё-таки вышла на рабочий режим на неподвижном автомобиле.
До записи лога во время разогрева двигателя проверил ход штока регулировки турбины с помощью VAG-COM (Двигатель-Базовые настройки-Группа 011). ЭБУ даёт команду штоку приходить в открытое и закрытое положение (вкл и выкл), он не двигался. Я сделал вывод, что проблема в этом узле (клапан N75, анаэробная коробка (которая толкает шток), закисление рычажка регулировки на турбине).
![]()