0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Фик знает, попробую просто запараллелить сначала.
Игорь, я помню про наше дело, надо ключ найти сначала, как найду тебе напишу сразу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
попробуй, но если эффекта не будет, потом не говори, что не предупреждали
скинь ты минус, не ленись, как заведется оденешь обратно
жду, я то нашел уже
--- Добавлено чуть позже ---
кстати. вот тебе и деньги на новую батарейку![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
все вроде верно насоветовалино расскажу на первый взгляд страшный, но рабочий метод. чтобы не сгорело реле-регулятор на генераторе. все боятся что после заводки авто на доноре, при перецеплении клемм на родной аккум будет скачок напряжения и выгорит реле-регулятор, да это так, но не совсем. современные реле давно уже снабжены защитой от таких скачков напряжения, поверьте мне, сам пробовал, проблем никаких
но если все же очкуете то вот рекомендация:
перед тем как перецеплять провода на работающем авто, включите побольше мощных потребителей (фары, обогревы, итд) тем самым вы сгладите скачок в сети и все будет отлично
но все же я думаю лучше лишний раз этого не делать, а фиг его знает сработает или нетраз в году и палка стреляет, это так скажем экстремальный случай, но в принципе безопасный
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати, авто с автоматом можно завести с толкача, вот не знаю про пассат, но мэрсы мы заводили. там вся фишка вроде в том, что маслонасос коробки начинает качать когда тащишь авто на веревке, и потом на скорости 30-40 включаешь D и авто заводится, но на бензиновых авто все же необходимо чтобы аккум хотя бы крутил бензонасос, а то ничо не выйдет. удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Автомат с ГТФ нельзя завести с толкача, это сказки какие-то.да кстати, авто с автоматом можно завести с толкача, вот не знаю про пассат, но мэрсы мы заводили. там вся фишка вроде в том, что маслонасос коробки начинает качать когда тащишь авто на веревке, и потом на скорости 30-40 включаешь D и авто заводится, но на бензиновых авто все же необходимо чтобы аккум хотя бы крутил бензонасос, а то ничо не выйдет. удачи
Зачем? Она прекрасно крутит, в -15С месячной стоянки даже новая батарея сдохнет, а этой 9 лет уже.
Да я чего-то помню, мы Бэху заводили, в таком же кузове как у Вики в Е60, там под капотом 2 крепления под - и +, кинули провода и завели. Очень удобно, почему в Пассате нет такого ХЗ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
мы недавно заводили севший авто 2 раза.
ставил параллельно аккум второй и нормально всё завелося.
потом пытались заводить с работающей тачки - эффект нулевой. Подождали 5 минут пока аккум зарядился и потом машина сама завелась от своего аккума.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ушел пробовать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На е46 такая же тема есть у Ирки. Видел ты по-моему) Это даже, учитывая, что акум в багажнике.
Старые МБ реально можно было завести с толкача с АКПП. Не знаю что там за АКПП была, но я это сам лично видел. Алекс94 всё правильно сказал, там смысл в том, что масло насос в акпп может работать и от кручения колёс, т.е. без работы КВ. Создаётся давление в системе, что АКПП может передать крутящий момент на КВ.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
[QUOTE=Черепаха;2998354]и не вернулся
Они по соседним темам болтаюца
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
истина, как обычно, где-то посередине![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition