0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
погоди, у тебя расход не в норме!она у тебя уже неправильно работает
в чем причина? где то сыкономил неправильно?
все проехали, поехали мы диплом обмывать с шашлыками и цыганами2 диплом у жены и оба красные, умница
кстати татьяна о_О еще один повод.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
У него так же как и у меня он работает правельно. Это нормальный расход для AVF. У него до этого тоже был AVF и если мне память не ошибает то ел он так же
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, к стати. я свой расход смог снизить когда поиграся с РВ. поставил -1.7-2. расход упал на 0.20
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну видишь, говорят, что 0.6 должен быть в идеале. Хз вобщем. А прошлый у меня АНН был. Не помню сколько точно, но в р-не 0.4-0.5 был.
А я четкий ноль выставил! И +/- играться не буду. 0 - это ведь идеал?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
х.з. там главное уложиьтся от 3 до -3. как бы выставляешь момент. Можно сделать по тупей или порезвей. я когда крутил, реально расход менялся. вот уже как 1,5 года езжу с -1.7
так у меня он 0.6 но без включения света. С туманками вроде не меняется. включаю ближний и он до 0,80 поднимается. если минуты 2-3 на хх поработает то может упасть до 0.60. К стати если поврубать все электро оборудование вплоть с музоном на полную (это окло 1000 Вт) расход выше 0.80 не поднимается.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хорош прикалываться.так у меня он 0.6 но без включения света. С туманками вроде не меняется. включаю ближний и он до 0,80 поднимается. если минуты 2-3 на хх поработает то может упасть до 0.60. К стати если поврубать все электро оборудование вплоть с музоном на полную (это окло 1000 Вт) расход выше 0.80 не поднимается.
На ХХ 120А выдает где-то половину тока, т.е 60а. Это 700ватт. У тебя никак музыка в 1Квт не будет работать в машине...я еще молчу, что ты включаешь свет и всю электрику. Даже в режиме максимальной нагрузки генератор выдает 120А, это 1.4квт. Музыка 1 квт, ближний, ближний, дальний и ПТФ и уже 1.4квт...а еще кондей 300вт, подогревы и работа системы впрыска....короче 1квт это из области сказки. Это равноценно подключить маленький чайник к машине...мотор сразу остановиться из-за нехватки напруги на топливном электронасосе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
AXel_23, с чего ты взял, что музыка "на полную" будет жрать 1кВт от борт сети ? Если на усилителе или сабе написано 1кВт, то не значит, что оно столько кушает, когда на макс играет.
COOLLER, ну а вообще, если потребляемый ток электрикой авто больше, чем выдаваемый геной, то просто будет жрать акум, но работать имхо будет нормально какое-то время. Ведь акум может просаживаться совсем чуток![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш я как-то раз сидел считал максимальное энергопотребление авто, у меня получился 1.1квт. Это без учета обогрева лобового стекла и обогрева задних сидений и включенной Вебасто.
Добавим музяку в 1квт, 2.1 квт. Генератор у Акселя выдает 1.4квт, т.е ты берешь с батарейки 600в ватт...напряжение просядет катастрофически. Проработает так машина 10-15 минут и заглохнет.
Так это я считаю не на ХХ, а в режиме максимального тока, т.е 3-4 тысяч оборотов. На ХХ она почти сразу заглохнет, АКБ не в состоянии выдать 1.5квт и долго держать это.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ASZ 131 кобыла - по борт. компу и по ваг-кому 0,8-0,9 л/ч. Я тоже подозревал, что многовато...
Но побщался с другими шарановодами с таким же движком - то же самое...
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Я сказал приблизительно. 4 колонки по 160ват. работают рмсом (в постоянке окло 100вт) Саб 900ват 2 катушки. рмс он фигачет так же 600ват (это когда даю давление в максимум.)
4 колонки по 160ват. работают рмсом (в постоянке окло 100вт) Саб 900ват 2 катушки. рмс он фигачет так же 600ват (это когда даю давление в максимум.)
теперь добовляй 4 лампочки по 55 ват. + печка и обогев заднего стекла. хрен с лампочками в задних фарах.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
COOLLER,понимаешь где ты не прав? ты не прав в том что никогда дизель не заглохнет от твоей супермузыки, наоборот ей не хватит напруги и она запердит, заскрипит и сгорит нахер, а дизель как работал на своих положеных холостых так и будет тарахтеть, пока соляра не кончится
я кстати вижу что тебя когда то учили на электрика, но явно не на автоэлектрика![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
в общем. проверил расход. на хх без света 0.60. с включеным птф - пофиг. включаю ближний то скачит каждую секунду от 0.60 до 0.80. Врубил все что можно, стабильно 0.80
дальше. нащел касяк с РВ. градус -2.2 и скачит до -2.8 а допуск от 3 до -3. походу ГРМ орастенулся малость
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Угу...а топливный насос в баке кто питать будет? Сам заливать в тандемник будешь и дуть туда, чтобы давление создать?
ТНВД сам тянет соляру из бака, а НФ питается через электронасос. Я не понимаю, кто из нас дизелист?
Лимит генератора исчерпан на ХХ при такой музыке...почти 700ватт. Свет и подогревы и электроника мотора работают от АКБ. Т.е при таком раскладе у тебя напруга будет ниже 13в. Если она у тебя 14в, тебя обманули с колонками или ты неверно знаешь их потребляемую мощность.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
У меня зимой на прогретом авто на х.х. 0.6, с включенным ближним 0.7, с включенными остальными потребителями 0.7-0.8. Показания по БК. А по трассе до дачи (80 км от МКАД) в тошнотворном режиме меньше 5.5 л/100 км никогда не выходило. В повседневном смешаном режиме БК показывает 7.5-8 л/100 км.![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.