0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Ну извени я не пробывал просто летом однажды я крутанул на месте проверить есть ли отсечка, стрелка залетела в красную зону я точно не скажу гдето боьше 7000 и не было отсечки, я ж не держал так педаль для експеременов пока мотор покраснеет. Но отсечки точно не было. При отсечке стрелка вообще не должна заходить в красную зону.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Cezar35, ты просто не докрутил, ну а "больше 7000" это видимо из-за инерционности тахометра, ведь речь идет о долях секунд.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Понятно!
4-ю AWM в стоке раскручивает до красной зоны, типтроник переключает и еще немного разгоняется...но там дальше стоит электронный ограничитель в америке на 210 или 208кмч.Пробовал 1 раз
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Ну если б у меня єто был первый авто с отсечкой, я б сомневался, а так я точно знаю что никакой инертности нет, и точно знаю как должна работать отсечка, и как должно отсекать. Все я докрутил и по ходу не я один .
Давайте проведем експеремент. Пусть каждый у кого автомат на паркинге или нейтрали попробует крутануть движком в красную зону и отпишется отсекало ему или нет. Если отсекает то сразу слышно по прерывыстому реву движка гдето в районе 6500-7000(точно не помню) , и в красную зону не впаскает стрелку, а если нет то залетает стрелка в зону при этом рев дижка стихает только после отпускания акселератора. Самому теперь интересно у кого как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в принципе отсечка это что - какой-т о специальный блок и программная настройка? Если второй вариант - то наверно можно его как-то изменить и поправить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверю, даже интересно самому стало
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
На ручке отсечка чуток под 7ю тысячами, в красной зоне
У меня на ADRe 100% стрелка ложиться за 6900. Несколько раз пробовали на первой передаче газ в пол. Долго крутить не и специально искать разумного смысла нет. Смысл крутить дальше 6000? или 6500? Проще переключиться и дальше разгоняться на крутящем моменте до максимальной мощности.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
У меня ручка...
Я думаю немцы не дураки и страхуют свои детища от тапки в пол на паркинге, ставя отсечки, чтоб движки не спалили.![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
отчечку на хх никогда не видел. вот врубаем передачу и газ в пол. мой дизель заходит в красную зону на одно деление и все. врубаем вторую и опять только на одно деление в красную зону. а потом просто едет с такой скоростью ревя мотором. И на ауди 80 B3 была отсечка уже в 1990 году сделана. там с помощью реле отключался топливный насос, но все равно на ХХ не видно было отсечки. а на скорости мотор просто не раскручивался дальше. При срабатывании отсечки, видно только что мотор не крутится выше, прерывается подача топлива импульсно. Или все ожидают что после определенных оборотов мотор чихать начнет или вобще заглохнет? Попробуйте проверить в движении. И не бойтесь ждать уже до упора пока тахометр не ляжет. Если мотор исправен, то ничего ему не сделается от пары минут на высоких оборотов. Мой дизель отсечку ловит каждый день уже 50 т.км. и отлично работает. Только надо прогреть машину хорошо перед такими экспериментами.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |