0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Озадачился заменой ПТФ .
Выгодней получается поставить новые китайские ПТФ с LED.
Но есть нюанс ,который мне покоя не дает,касательно его применения.
Понятно ,что нельзя ставить led лампы в штатные фары ,так как это не предусмотрено самой фарой.
А вот касательно использования изначально источники led фары с лампами led вроде как можно, но опять же применимо к нашим авто , использования таких led птф , не предусмотрено заводом изготовителем.
В принципе по идее незаконно.
Так в итоге все таки с точки зрения закона использовать такие ПТФ нельзя.
Какие будут мнения или опыт использования именно LED ПТФ?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Мужики кто использовал набор для химической полировки фар? Пар из чайничка?
Есть толк или шняга?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Это я понял, а перед нанесением этого пара пастой полировать стекло,или надо ,чтобы оно матовое было?
Смотрю оно конечно не дешевое это средство,оправданно ли,или проще по старинке![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Интересно на сколько хватает такой полировки...
Я все таки решился на новые DEPO... Светят вроде норм, но регулировал чисто на глаз методом пробного заезда и перед стеной здания... Встречные не обижаются... В следующем году на ТО скажут норм или нет )
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Надо чтобы матовое было, этот состав плавит поверхность по факту, я заканчивал 2000й шкуркой, но возможно можно и большим зеном заканчивать.
Можно конечно полирнуть, результат тоже будет, даже есть спец-составы которые наносят защиту от ультрафиолета, но чайником проще немного, мне кажется.
--- Добавлено чуть позже ---
Там ни чего сверхъестественного нет, замеряешь высоту до стг перед фарой, отходишь на 10 метров и ставишь метку на 10 см ниже замеренного значения, ну или на 5 метров и 5 см, если места мало. Потом соответственно по этой метке настраиваешь высоту стг.
А вообще без замеров понять надо регулировать или нет можно по впереди стоящей машине в потоке, те как машина впереди поедет уровень должен по чуть-чуть снижаться, ну и если уровень наоборот повышается или не двигается значимо - значит надо снижать уровень.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Да от пескоструя никуда неденешься, из недавнего лобовуху поменял,через два дня на трассе мудень обходил впереди идущего ,зацепил обочину ,то ли специально,то ли мудак просто,поднял стену из песка и камней, все досталось ,в том числе и мне,в итоге на новом лобовом уже мелкие щербинки.
Куплю эту хрень попробую,сверху лаком залью .
--- Добавлено чуть позже ---
Да полагаю,как и обычная полировка,год-два.
Дольше чем новая фара ничего не держит.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А чем вам Лавр не нравится? Полироль реставратор который для фар. Я пользовался, где-то здесь фотоотчёт есть. Стоит копейки, инструмента и наввков не требует, можно хоть перед домом повозиться
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
prv21,
Разговор шел о хорошем, двухкомпонентном лаке.
Из балончика не живет дольше 2-3 лет, но и сдирать его не составляет особого труда.
Для нанесения двухкомпонентного лака нужен не моляр.........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Вообщем купил я все таки этот чайник ,скажем так ради спортивного интереса.
Тщательно отшкурил одну фару с 800 и до 2000, далее взял этот чайник и им прошелся.Пара как такового там даже близко нет,ждал когда закипит .
Результат есть .Но нифига он не убирает даже самые мелкие риски,поверхность должна быть подготовлена идеально .И не дай бог останется хоть со спичечную головку пятнышко от старого лака ,то не возьмет.У меня с самого края фары сбоку так и получилось ,хотя после шлифовки вроде было на вид идеально.
Чайник в некотором роде просто заменяет финишную полировку эМовской пастой.
Чисто мое мнение,лучше финишную полировку все таки по старинке пастой.Блеститлучше потом.
А так подобная вещь имеет право на существование ,но чудес ждать не надо ,как об этом заявляют в отзывах и рекламе.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Sergeich,
LED ПТФ с цветовой температурой 3000 не выпускается, а другие не нужны. К тому же основной недостаток LED в том что спектр трех основных цветов в них очень узкий, что негативно сказывается на восприятии человеческой оптикой.
--- Добавлено чуть позже ---
Sergeich,
Вы правы - эта хрень не работает по двухкомпонентному лаку ибо он ей не растворяется.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
У меня штатный ксенон,там стекла другие нежели под галоген
--- Добавлено чуть позже ---
ПТФ взял новые депо.
Не стал заморачиваться с диодами
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Интересная инфа для тех кто хочет билед ставить, у оптимы есть модули, у которых можно поменять светодиодный блок без разбора фары, называется Optima Alteza Double Vision 3.0. Это не реклама именно оптимы, просто инфа что есть такие модули.
А вот сам модуль, есть на озоне и сайте оптимы, там по бокам модуля есть 2 винта при откручивании которых отстегивается светодиодный блок, а сама оптическая система остается в фаре на маске.
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Кто подскажет по передним фарам? Читать весь форум долго. Чтобы комплект, Би-ксенон. Чтобы нормально светили и не стоили как оригинал. Кроме Depo есть что-то?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5