0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да ладно! У меня через год мало что изменилось, учитывая наш непростой климат, пыль, ветры...
Тоже вначале хотел купить лак или закатать в плёнку, потом забил. Года на 2-3 мне точно хватило бы. Даже если и на год, то потратить 200рэ и меньше часа времени вообще не вопрос!
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Волшебные у тебя фары.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мне как бы брехать резона нет. Единственно в полировальном составе было обещано присутствие компонентов, несущих защитные функции. Я в такие вещи мало верю, но что есть, то есть. Спустя год фара практически не изменилась. Если только совсем чуть-чуть.
значит у тебя был волшебный состав. как ты думаешь-а зачем на заводе стекла фар покрывают защитным составом?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
вот еще интересный метод, но без лака.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Почти три года с Depo, ничего не изменилось. Фары внутри без пыли, линза чистая, внешнее стекло в идеале, хотя морально готовился раз в год их полировать. Ближний свет - ксенон 4300К. Никаких лаков и плёнок на фары не наносил. СТГ с первого дня настроил и забыл. Вопросов к ним нет вообще.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
поставь себе би-линзы с двумя чипами например vision ultimate (не реклама) ну или mtf. ну или других производителей. говорят что светят классно. только нужно ставить через переходные рамки. у наших фар на модулях вылет линз больше
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
ну так для этого должен стоять блок автокоррекции фар. я перезжаю неровности и прям вижу как фары двигаются верх-вниз. без этого блока ксенон даже ставить нельзя.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На неровностях работу автокорректора ты не увидишь. Слишком медленно работают моторчики. Да и выполняет он другую функцию. Он регулирует высоту луча фар в зависимости от загрузки машины.
Хочешь посмотреть как это работает, посади на заднее сиденье три тетки, весом по пять пудов каждая. Зад машины просядет и фары будут светить высоко. Включи зажигание и свет, увидишь как отрабатывает автокорректор, опуская пучок света вниз. А потом кричи ПОЖАР, ЩАС ВЗОРВЕМСЯ, чтобы тетки выпрыгнули из машины как шаленые. Увидишь как фары поднимет луч выше.
С наступающим НГ всех. Здоровья, всех благ и удачи. И Пассат чтобы радовал, и не ломался.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ты может о своих фарах говоришь? у меня моторчики шустрые и видно как они работают не только когда что-то грузишь. иначе можно было и оставлять ручной корректор и завод бы не заморачивался. а есть еще фары которые поворачивают линзы в сторону поворота руля. они тоже медленные? так что не говори ерунды. с новым годом и рождеством всех!
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати, когда включаешь зажигание и фары они действительно двигаются вниз-вверх, но это делается для тестирования системы в ее исправности и потом фары встают в положение согласно загрузки автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот и засеки время, за которое он совершает цикл. И прикинь, время срабатывания подвески. Если автокоректор будет на каждом ухабе дрочить моторчик фары в режиме вниз, реверс, опять вниз, а гравейке козленок сдохнет через километров 100. Он ведь будет отгребать токи, которые в разы больше номинального. Посмотри пусковые х-ки двигателя постоянного тока.
На ухаб ты наезжаешь сначала передним, а потом задним колесом. А подвеску делают так, чтобы машина не раскачивалась вдоль продольной оси.
И это. У тебя один датчик у левого заднего колеса или два??? Вроде как на Ауди я видел только один.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
этим моторчикам пофиг. они безколлекторные. и отрабатывают они ооочень шустро. это тест делается достаточно медленно. возможно еще и проверяется связь с датчиками и мозгами. ну вообщем я спорить не хочу-настроения нет. скажу одно- я четко вижу отработку фар на полицейских и ухабах. и 4стати я еще не разу не видел чтоб фары били по глазам встречных водителей. мое стг всегда есть ниже при проезде тех же лежачих полицейских, хотя при ровном движении авто фары светят куда положено и на хорошую дальность. всех еще раз с новым годом и рождеством!
--- Добавлено чуть позже ---
датчиков у меня два-один сзади и один спереди.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ему потом не до коррекции будетНа неровностях работу автокорректора ты не увидишь. Слишком медленно работают моторчики. Да и выполняет он другую функцию. Он регулирует высоту луча фар в зависимости от загрузки машины.
Хочешь посмотреть как это работает, посади на заднее сиденье три тетки, весом по пять пудов каждая. Зад машины просядет и фары будут светить высоко. Включи зажигание и свет, увидишь как отрабатывает автокорректор, опуская пучок света вниз. А потом кричи ПОЖАР, ЩАС ВЗОРВЕМСЯ, чтобы тетки выпрыгнули из машины как шаленые. Увидишь как фары поднимет луч выше.
С наступающим НГ всех. Здоровья, всех благ и удачи. И Пассат чтобы радовал, и не ломался.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня на ауди линзованная оптика (других вообще не бывает), но автокорректора нет, ну те сам по себе автокорректор то тоже нужен по идее, тк галоген новый в линзе тоже светит отлично и тоже по глазам дает будь здоров. В рефлекторной фаре свет испускается с гораздо большей площади и поэтому там так остро проблема ослепления не стоит, а в линзованной оптике от той же самой лампы свет выходит через гораздо более мелкую площадь фары, так что ослепить гораздо проще.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
так благодаря дхо у меня фары еще живые. поставил я филлипс лет 15 назад и они до сих пор работают. при зажигании и габаритах дхо, а при ближнем и дальнем они не работают. офигенная штука!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!