0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Узнавал у нас.
1. Предварительная экспертиза в Натексе (аккредитован НАМИ) насчет возможности внесения изменений - 4500р
2. Едешь с заключением в ГИБДД (технадзор) и пишешь заявление на переоборудование. Ждешь разрешат или нет.
3. Если разрешили - покупаешь фары, лампы и всё остальное. Самое главное - на всё должны быть сертификаты.Переставляешь фары сам или в сервисе (будет указано в заключении предварительной экспертизы). Если делаешь сам - пишешь заявление-декларацию на выполненную работу (в ГИБДД предложили еще и фото сделать того, что ставишь). Если сервис делает - бери у них сертификат (лицензию). Там должно быть четко указано, что они имеют право производить переоборудование.
4. Потом со всеми сертификатами снова едешь на экспертизу. Снова отдаешь 4500. Выдают новую карту техосмотра
5. Снова едешь в технадзор со всеми бумажками. Платишь 800р. Так и не понял за что. Наверное за подпись на документах.
6. Платишь еще 850 р и получаешь отметку в ПТС и новое СТС. Тоже с пометкой.
Итого получается в районе 10000р не считая затрат на фары/омыватель/корректор/лампы.
Можно на предварительную экспертизу завалиться и без омывателей. Всё равно в предписании будет указано.
По времени оформление займёт, думаю, едва ли не месяц. Ни в ГИБДД ни в НАМИ не рассмотрят документы за 1 день. Но главная проблема это, всё же, сертификаты.
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
...вот о том и речь... куча гемора и бюджет не меньше 30 килорублей...
линзы бигалоген тыщ в 5-6 обойдутся... не ксенон, но при хороших линзах свет будет.
У меня сейчас фары депо с встроенными туманками, горят 4 лампочки- свет никакой, яркость есть а толку нет.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Решил забить на всё большой и толстый болт и купить обычную галогеновую хеллу со встроенной противотуманкой. Она у меня штатно стояла. Старые фары с облезающими рефлекторами и хреновыми стёклами светят почти так же, как новые депо, стоящие сейчас...
--- Добавлено чуть позже ---
12700 по деньгам примерно выйдет. И никакого геморроя.
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
И потом все равно придешь к тому что линзы лучше
Вот мое решение проблемы плохого света.![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
установлены билинзы(есссно ксенон),лампы 4300К.фары настроены на стенде,но с поправкой не 1.2% а 1.5%.а то светили высоко.при переключении на дальний лупят 4 глаза.причем от лампы пучок чуть выше чем от линзы,мне комфортно.стоит омыватель нештатный,подключен на весло дворников(переделано в а-ля универсал,рычаг от себя.нефиксируемое положение на побрызгать)с гайцами проблем нет,за исключением когда фары грязью закидает-просят протереть.
ни у кого вопросов про автокорректор не возникало,но задумки установить его есть.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
3 года ездил с фарами из этого отчета.
Сейчас сделал новые, на базе оригинальной фары на дорестайл под ксенон (маркировочки хочу и типа оригинал))
линзы воткнул от ЛСа 460ого, в дальний диоды в китае заказал, дальний спросто выжигает все на свете))
Вот видос есть, но тут дальний от линз, позже могу снять с диодным дальним(дополнительным). То есть из света только билинзы и туманки. А сейчас туманки, линзы и рефлекторный дальний с диодами.
Ни разу не спрашивали про фары ничего, тормозили много.
Фары настроены не в землю, а в горизонт с небольшим уклоном. Встречка не моргает и видно далеко.
Ни корректоров ни омывателей (омывателей не хватает, канеш зимой очень!)
![]()
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Passat b5+, купил фары DEPO. Поставил, светят прямиком в небо. Залез внутрь, там установлен ручной корректор, который как я понял можно поменять на моторчик и регулировать наклон фар из салона. Стал читать мануалы по настройке, и везде написано что регулировать положение фар должны два винта, расположенных сверху фары. Я крутил эти винты, никакого эффекта не заметил. это брак? Или я что-то неправильно делаю? вертикальное положение получилось отрегулировать ручным корректором внутри фары, который находится под крышкой.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Посмотри внимательно. Когда крутишь винт, по червячной передаче вращение передается на блок линзы. Возможно просто произошел "разрыв" этого соединения. Там всё пластиковое и вставляется от руки. У меня вот правая фара светит в пол и перестала реагировать на крутилку. В выхи попробую разобраться, если время будет и погода не подведёт![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
А что за прлоска в би линзе ксенонможно отверткой с боку покрутить она упадет вниз. А можно поднять вверх! Какая функция у нее?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, несколько противоречивая инфа в теме. Какие все таки шкурки брать для полировки оптики? И какой пленкой закатать? В таком сейчас состоянии мои
--- Добавлено чуть позже ---
Фары родные. Как я понял, шкурка их еще ни разу не касалась![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Просто пастой, номер не помню, вечерком напишу, если нужно, покупал на развес
Но у меня не было так сильно конечно
--- Добавлено чуть позже ---
Еще на ютубе видос попадался нормальный, но там наждачкой с водичкой, потом паста
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот я как раз про наждачки спрашиваюС пастой болемень понятно, вроде как любую практически можно.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
начинай с 600(с водичкой)и до 3000.долго и муторно.с пастой ЗМ №3 выйдет быстрее
шаг наждачки 500.то есть начинаешь с 600.потом 1000,1500 и т.д.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
OFA+, Ну вот дядька,показалось нормально делает
https://www.youtube.com/watch?v=BsgWDPQc8Yk
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Морально ггтовлюсь убить один день на это дело. Без дрели
--- Добавлено чуть позже ---
А где это барахло спрашивать? Где маляркой барыжат?
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
х.з., я брал у нас в новацентре, это строительный гипермаркет, там есть автоотдел, всякой автохимии валом!
да я думаю на любом рынке автозапчастей должно что-то подобное в заводской упаковке с палочкой и наждачкой быть.
или интернет магазины
или оф.сайт самого лавра. (или необязательно лавра.)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А какую защитную пленку предпочесть? Я в них лошара тот еще![]()