0

ну чисто теоретически есть. но фары придется переделывать все равно т.к. в оригинальных фарах стоят модули hella первого поколения расстояние в которых между линзой и отражателем намного больше чем в тех которые сейчас продаются (hella 3 и т.п.). т.е. проще говоря те которые сегодня продаются короче чем которые были и до маски не достают.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Если родные фары живые по корпусу и стеклам - лучше восстановить старые, но оригинальноый ксенон довольно дорогой, так что проще просто новую линзу поставить под H7 и туда впихнуть лампу светодиодную какуюнить хорошую типа электрокот плазма. Щас фары переделывают уже на каждом углу, так что можно все сделать качественно и на долго.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
главная проблема сгоревший отражатель. так что проще и дешевле купить новый модуль чем восстанавливать старый. стекла скорей всего тоже придётся ремонтировать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Они горят по разному, те если сгорела только верняя часть, то можно поставить светодиодную лампу и она реально будет светить изза того что диодная лампа по бокам светит где отражатель живой более менее, но изза этого пространство прямо перед машино будет плохо освещаться, но оно и не надо обычно, тк надо же как раз в даль светить, а не под бампер. А вот стекла шлифовать\менять - это обязательная процедура.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
зачем покупать светодиодные лампы в неисправную фару? полноценного света все равно не будет. не проще один раз поставить нормальный модуль и забыть о проблеме лет на 10 минимум? тем более и не так дорого это.
--- Добавлено чуть позже ---
тем более что ксеноновые фары для этого даже разбирать не надо
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем доброго дня. Читал на драйве о прямой замене ксенона D2S на LED лампы с использованием штатных блоков розжига. У меня отражатели пластиковые, поэтому никто не берётся за их перенапыление. А по бокам как раз амальгама ещё ничего. Никто из форумчан не пробовал такую замену в штатных биксеноновых фарах?
Есть вот такие варианты на Али: Светодиодные лампы Dualvision D1S HID D3S D2S D4S D4R D8S D1R D2R D3R Turbo LED 30000LM CSP Чип 6000K Белый 4300K 70W Plug&Play или HLXG LED
Фотки категорически не вставляются.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
А если по форме отражателя отлить из металла и покрыть хромом? Есть же умельцы в русских селенияхВечная деталь будет
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
и очень дорогая.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Дорого слишком...Линзы 3к, оригинальные лампы 3-4к цена, те уже 9к, плюс стекла 5к и в итоге миниммум 15к тока на запчасти не считая денег тем кто все это реализовывать будет. Проще шлифануть стекло и впихнуть диодные лампы, тк 10 лет машина врядли задержится в одних руках.
--- Добавлено чуть позже ---
В самаре есть контора, им можно отражатели выслать, 3к стоит операция плюс пересылка туда сюда еще 1к примерно.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня галогеновая линза, но она принципиально не отличается от ксеноновой и установка диодных ламп на 40вт увеличила свет по ощущениям раза в два и это без учета того что стекла старые были. Но у меня цоколь металлический.
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше на прямую подключай лампу d2s без блока розжига, тк он лимитрует на 40W, а этого не всегда достаточно для хорошего света.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
ну насчет дороговизны не знаю. я себе поставил би-лед модули. ламп в них нет. 3 светодиода. светят огонь! граница четкая, но глаза не устают. за оба отдал 15 тысяч, но безопасность, зрение дороже. установил сам не разбирая фары. а лампы с убитым отражателем свет нормальный никогда не дадут. ставить лампы за 3 тысячи тоже не вариант. вы видели как они мерцают? да и дешевые лампы долго не служат. а чтоб их поменять на ксеноновой фаре нужно снимать бампер и фару. не наменяешься. экономия очень сомнительная. стекла тоже лучше отремонтировать, а чтоб съэкономить можно сделать самому, тем более ничего сложного нет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Те лампы, которые я смотрел, работают от штатного блока розжига. И есть на 70 Вт комплект и на 90 Вт. 70 Вт как раз номинал для штатных блоков розжига. Хочу поискать на 5000 К. У меня сейчас ксенон такой стоит, он белее штатного на 4300 К. Предлагаемые на 6000 К уже синевой отдают.
На драйве читал, что ощутимо добавляется свет даже на уставших отражателях. Правда про пассат только один пост и без фоток света. Только фото ламп. Входят без каких-либо переделок.
Это на штатные биксеноновые фары Hella? Если можно фотку или ссылку на такие модули?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
vizion.ru
--- Добавлено чуть позже ---
у меня лежат такие лампы. тоже думал, что вот поменяю и все станет класс. не тут-то было! лампы встают, но имеется ощутимый люфт на резинке, да и держатся они не очень. может лампы конечно такие. стг тоже никакая. вообщем не понравилось, а тут реклама на глаза попалась. фирма российская находится в Нижнем Новгороде. долго раздумывал, но все таки решился. не прогадал. взял на 5500 Кельвин. светят ярко, заливка хорошая. я не рекламирую данную фирму, а просто говорю, что проще один раз потратиться на хорошую вещь и больше к этому вопросу не возвращаться. единственно они короче чем штатный модуль на 2 см, но я спилил штырьки на подвижной рамке, к которой крепится модуль дремелем и они встали как штатные.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Что-то на этом сайте одни мониторы и дисплеи. Про модули не нашёл информации. Нашёл. Bi-vizion.ru
А какую модель себе ставил, чтобы подошла?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Vision Tri-led Ultimate Series 5500K
--- Добавлено чуть позже ---
да и сайт bi-vision.ru
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
На сайте в разделе замены модулей для пассата нашего нашёл вот такие:
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:
advance описание. Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:
Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт.;
Проводка для подключения шторки * 2 шт.;
Переходные рамки * 2 шт.;
Крепеж.
Это видимо другие
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
advans это совсем маленькие. будет тяжело стовить. я себе ставил ultimate
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня такие как раз лежат в запасе, по 30Вт потребляют, те яркость будет как завод на новых линзах и лампах.
--- Добавлено чуть позже ---
Там два варианта, на 2.5" и на 3".
--- Добавлено чуть позже ---
В теории самые долговечные модули должны быть, тк они держат температуру диода на 80 градусах, а китайцы обычно на 100-120.
ЗЫ
Позавчера ехал и вешался от диодных фар, всетаки яркий билед - это зло, те если есть какая-то запыленность на дороге (похолодало и дороги высохли и пыль поднялась на дорогах) - биледы слепят пипец изза пыли в воздухе. На следующий день еду, пыли нет и слепят тока дебилы с косыми фарами.
--- Добавлено чуть позже ---
мало ли что они там пишут, блок рассчитан на 35ВТ+%кпд,
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98