0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Так и мне лакировал/полировал маляр на работе.
--- Добавлено чуть позже ---
Буду иметь ввиду.
Сейчас на ближнем ксенон, поэтому с дальнего начну со светодиодными.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
вот стоят у меня второй год новые галогенки, не свет, а борода, так что если не ксенон стоит, то можно до усрачки заполироваться, толку нет, как купил, сразу забронирвал...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Там делов на полчаса максимум. Даже для такого рукожопа-гуманитария как я. Затраты - копейки. Но я ничем не покрывал после.
Тоже очковал, курил темы. Потом смешно было, всё элементарно
Выше отписался (стр 18).
--- Добавлено чуть позже ---
Так часто пользуешься дальним? Я очень редко, машин много, особо не поездишь с ним. Но он меня, в принципе, устраивал на галогене. Вот с ближним это да. Приходилось ПТФ включать в тяжёлых случаях.
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Да не сказать чтоб часто. Просто бесит этот жёлтый галогеновый свет в сочетании с белым ксеноновым.
Свет от ПТФ вообще ниочёмный, в трёх метрах перед машиной только светит. Я ими наверно ни разу не пользовался за всё время владения авто.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я фото здесь выкладывал, как мои светили
садился считал, до того как, чтобы переоборудовать на ксенон по уму, а не китайский тюнинг... там ценник жесткий выходил, сейчас вообще непонятно, но явно овчинка выдеилки не стоит, хотя хочется нормальный свет.
от туманок пользы нет, а свет, я не знаю, у меня впечателние, что на ТАЗе 2114 лучше была оптика, хотя там тоже фары говно, лампы ставил Филлипс или Осрам, не дешевые, чуть лучше было
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Roman 51, нас не догонишь
Да не, я их включал в особо тяжёлых случаях
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Перед самой поездкой на море ездил по городу, затаривался на мероприятие на работе. Жара была серьёзная и выйдя из машины на рынке увидел, что правая ксенонка перестала гореть. Ну думаю "попал". И надо же перед дорогой такому случиться. Начал обзванивать сервисы и договорился, что в Ставрополе сделаю, по приезду с моря. Оставалась надежда, что это связано с жарой. Настроение конечно попортилось сильно. Думал, что буду на ПТФ днём ехать, а ночью в горах на серпантинах как с одной фарой? И на дальняках галогенных не поездишь - машин встречных полно. Утром загружал машину, включил свет и ..., мои надежды оправдались - фара горела как обычно и больше мозги не делала. Но в этой же фаре сгорела габаритка и я уже дома решил её поменять, тем более давно собирался это сделать. И по своей тупости вместо габаритки вытащил галогенку дополнительного дальнего света. И вот тут у меня начался квест - как её воткнуть назад? Форум до дыр зачитал. Мудыкался часа полтора наверное. Потом решил снять фильтр воздушный, но упёрся в разъём ДМРВ. И никак. Опять давай на форум. В результате вытащил её пассатижами. Вынут всю коробку с фильтром и за пару минут лампа уже стояла на месте. Заодно фильтр воздушный вытряхнул - он у меня всего тысяч 5 прошёл. Потом дня три-четыре все пальцы на обеих руках припухли и болели от моих попыток вставить лампочку
--- Добавлено чуть позже ---
А ПТФ-ками штатными вообще не пользуюсь, но пару раз в туман ощутимо помогали дорогу разглядеть. Стёкла на фарах конкретно иссечены камушками и песком. Вот думаю стёкла попробовать поменять и возможно подобрать нормальные светодиодки, чтобы ПТФ использовать вместо ходовых огней. А обычные лампочки штатные достаточно быстро сгорают в противотуманках. Даже на упаковке видел время их работы - 100 часов.
--- Добавлено чуть позже ---
И в тему: свет дополнительных галогенок гораздо лучше освещает дорогу, чем биксенон. Так у меня по крайней мере. Может быть у меня уже просто шторки не работают, ибо при переключении на дальний вообще не ощущаю, что ксенонки стали светить дальше.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, теоретический для меня вопрос.
У меня фары - Депо ксенон, ручной электрокорректор. Свет говно, конечно. Фары покрыты 2К лаком, полированы. Отражатели линз чистые, все мыто внутри Фейри и дистиллированной водой. СТГ четкая, светит вроде неплохо, но при встречных машинах не видно вообще почти ничего.
Задумался в перспективе поменять линзы на биксенон.
У меня лампы стоят Н7.
Сейчас на Авито полно предложений - Хелла 3R, 5R и др.
Можно ли их интегрировать в фару? Руки растут из нужного места, если что.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
ну чисто теоретически можно. помимо линз нужно покупать переходные рамки под них. и точно знать размер штатных линз. а фары у тебя галоген. на ксеноне не идет ручной корректор.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!