0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
ПО ссылке написано "Перед нанесением лака СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ полировать любыми полировальными пастами, так как большинство паст содержат различные маслянистые вещества (силикон и пр.), которые препятствуют хорошему сцеплению лака с пластиком, вследствие чего лак не держится на фарах."OFA+, второй раз полировал и покрыл вот таким лаком-
http://www.pylsar.ru/product/lak-dlj...nity-41-15-ml/
год отходили без проблем,не помутнели.
Получается после полировки надо хорошо помыть фару и только потом наносить лак?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Пока рылся по сайтам, встречал такой момент - перед нанесением лака или плёнки, тщательно обезжирить поверхность бензином. Растворитель вроде как приводит её в негодность, так что аккуратней.ПО ссылке написано "Перед нанесением лака СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ полировать любыми полировальными пастами, так как большинство паст содержат различные маслянистые вещества (силикон и пр.), которые препятствуют хорошему сцеплению лака с пластиком, вследствие чего лак не держится на фарах."
Получается после полировки надо хорошо помыть фару и только потом наносить лак?
--- Добавлено чуть позже ---
З.ы. Такой лак пойдёт? https://kudo-paint.ru/products/dekor...j-glyantsevyj/
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
OFA+, Выше давал фотки, после двух лет, как полировал, без лака и без пленок, все два года на улице машина и ни чеПо мне так, лак наоборот будет местами шелушиться и каюк фаре
ну эт я так думаю, сам лично не видел лакированые фары
![]()
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я знал, что ты мачо!Пока заказываю тот лавровский набор. Пока дойдёт, чонить придумаю. Менеджер в онлайн-магазине всякие универсальные лаки предлагает в аэрозольной упаковке. А я х.з. пойдут они для этого или нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Полировка финишной пастой как бы и подразумевает собой устранение всех мелких царапин. Фара становится чистой и прозрачной.Я понял, дружищеНо я не совсем об этом. Просто я посмотрел видосы, почитал отчёты и мне стало интересно: после обработки поверхности абразивом, она не должна в принципе быть гладкой. По идее! Не? Зачистили, протерли и она осталась равномерной матовой из-за микроцарапок от абразива. Так вот прежде чем покрыть её плёнкой или лаком, нужно ведь отполировать поверхность до полной прозрачности. Или я чего не догоняю? Лак то да, моментально заполняет эти царапки и поверхность мигом становится прозрачной. А если только под плёнку её готовить?
Плюс плёнки ещё в том, что её саму можно потом полировать, когда на ней царапины появятся. С лаком так наверное не прокатит, я думаю.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
razrus, да.первый раз полировал с применением пасты,но лак косячно нанес.через год переделывал.второй раз уже без пасты наждачкой от 2000 до 3000 с водой прошелся,лак аккуратно нанес и год фары отходили без проблем.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Теперь понятно
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе одного набора на обе фары хватило?так там с пастой должна и наждачка быть.
я себе взял лавр, там всё что нужно есть.
только вот всё ни как не могу решиться тереть пласмасс наждачкой.
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну как-то так.)
шлифовать есть чем, а полировать не чем.
надо на рынке ̶ш̶л̶и̶ф̶о̶в̶а̶л̶ь̶н̶ы̶е̶ полировальные насадки на дрель или болгарку купить.
хотя там, в инструкции, написано, что просто - нанесите пасту и отполируйте сухой тканью, до полного восстановления..
это после проходов 1, 2 и 3 номером наждачки.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Извиняюсь, что долго отвечал...
Вот в таком состоянии фары уже неочень светят)
После полировки, по мной вышеупомянутой схеме:
![]()
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вчерась получил заказ по почте. Вот такой девайс, как на этом фото
Теперь осталось выбрать время и прикупить бронеплёнку.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
По идее, если я правильно понял, пасту надо гонять губкой. Вроде как можно той, что для мытья посуды. А точнее тыльной, более жесткой стороной.
Поживем, блин, увидим. Штоб их...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
OFA+, гЫде видос?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот блин...
На
--- Добавлено чуть позже ---
Мож пригодится кому. Тест нескольких полиролей
https://m.zr.ru/content/articles/298...orashhih_glaz/
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Ну дядя "Василий" на видео...
Тереть только в право и влево... и ни в коем случае не "по кругу"
Это он с ошкуриванием кузова путает.
Фары можно и круговыми движениями шкурить.
Суть то в чем: надо тереть, что бы стереть быстрее слой.
Если мы трем только в право и влево и все... то мы трем по наезженной дорожке.
А если мы будем тереть круговыми движениями, крест на крест, то мы меняя направление "стирания" будем стирать быстрее риску, чем если тереть по одному и тому же месту.
Скоро Бокичу буду фары полировать, могу видос снять. Куда быстрее, чем тот чел в видео парится)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Блин, был сегодня в столице, но пленку так и не нашел. Поехал в известную контору, но они продаваь наотрез отказались-бронируйтесь у нас! На авторынке есть какая-то без роду и имени, брать не рискнул: затрется через месяц, потом отдирай ее... В других точках не было ни пленки, ни лака. Все таки убогий у нас рынок
В общем решил просто полировать Лавром. Надеюсь на год хватит хотя бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ! А тем временем, скажите где еще используется полиуретановый лак? Паркетный мне не нать, там минимум 5 литров по цене новой деповской фары![]()