0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Я с ауди-клуба, проблема такаяже, мучаюсь с неровным ХХ. Все делал, что тут пишите. Есть мысля вообще систему ВКГ заглушить и вывести шланг к хвостовику коробки. Т.к. два месяца назад чистил всю ВКГ, все шланги проверены, опрессовка сделана, в развале под крышкой все чисто, форсунки помыл, коллектор впускной промыл, дроссель отмыл. Недавно полез менять клапана редукционные в развале голов, и увидел что весь впускной снова в масле. Дроссель тоже в масле.
Кольца не причина. Год назад всю поршневую и МСК и все остальное поменял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тема затихла без решения проблемы...Все кто обещал отписаться молчат...чё же делать с вибрацией?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема совсем в другом!!!
Должна была выпрыгнуть ошибка по датчику розпредвала ряд1 или ряд2.
Вот по какому ряду есть ошибка на том розпредвале и нужно заменить "клапан смещения фазы розпредвала".
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я прочитал всю тему и понял одно, что после заправки у тебя стало колбасить двигло. Ошибка по распредвалу по одной голове говорит о подсосе воздуха в один или несколько цилиндров по этой же голове. Так как лямды не могут вытянуть смесь, система подключает распредвалы но и это не помогает выравнять смесь. Скорее всего у тебя задубли или разбухли от бензина колечки форсунок. Возми купи ВАЗовские, они по диаметру подходят. Прежде чем одеть колечки на форсунки, колечки смаж моторным маслом. Если все станет гуд - покупай оригинал, так как ВАЗовских колечек хватит на месяца три не больше и опять все начнеться. Удачи!!!!в общем борьба продолжается..
К тому что сделал (написано выше) вчера добавил еще одну успешно проделанную работу: чистку ДЗ (угол открытия на ХХ был 2.4 градуса).
И так, разобрав все что мешает (отсоединил пластиковый патрубок от ДЗ, разобрал и снял верхнюю площадку над ДЗ, сразу доступ великолепный открывается).
Посмотрел со стороны патрубка, на первый взгляд все довольно чисто, почистил. Но закрались сомнения все ли почистил. Решил снять полностью. А там...... В общем хорошо, что снял))) (см. фото 2). В общем оттирал ДЗ минут 20-ть. В итоге имеем (фото 3).
Все собрал, прогрелся до рабочей темпиратуры, через VagCom cделал адаптацию и эврика. Теперь угол открытия на ХХ 0.8 градуса!!!!!!
НО, трясучка осталась. На выходных менял топливный фильтр, полез "изучать" опоры ДВС, осмотр показал уже старые засохшие розовые подтеки в нижней части опоры правой (1-2-3 цилиндры).
Так что следующий шаг - замена опоры. (если у кого имеется ссылка на отчетец какой-нить, поделитесь)
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже V6 и тоже трусит на ХХ ,поменяно и сделано уже много результата ноль , Кто то решил проблему?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
А что именно поменяно и сделано?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Думаю, что снять и почистить полностью было бы не лишним. Была у меня подобная проблема и двигатель мой как у тебя. Снял, почистил - проблема ушла. Грязи было много. Но ни в коем случае я не утверждаю, что у тебя проблема именно в этом, это как вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
Я решил проблему чисткой ДЗ, причем сняв её полностью.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, привет! помоги создать тему. у меня беда такая:awm ( 1.8т америкос 2003гв) высокие хх и расход 1.6 л,час и растет до 1.9-2.0 на месте
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Решили проблему,собратья или нет!? Чё менять то надо?
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Romanches, машинуостальное дорого
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
FLYTs, аха,так то да
Но я бы начал с простого
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Romanches, тогда наблюдай за уоз на хх ... он расскажет почему "качает" мотор... а так если механически опоры мотора садятся, опоры кп тоже, сайленты подрамника дубеют и садятся, мотор ложится на передний упор так что либо морду ниже опускать , либо регулировке не поддается... сварщики от бога натягивают выхлоп и вообще уже от б5-х можно ждать любой подставы
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG