0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
"Потом по очереди не вынимая из "донышка" подключаешь к форсункам генератор - у чистой форсунки через некоторое время (10-15 секунд) на входной сетке появляется капелька карбклинера (форсунка как насос закачивает в себя если чистая)."
в принципе делал тоже самое, только в процессе не замачивал и не совсем понял про появление капли на входной сетке, за счет чего она должна появиться?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
VW 98 регион, способ, который rgubaev предлагает - не плох. В нём тоже свои плюсы. Я так ни разу не мыл, последний раз недавно мыл лавром, форсы точно лучше стали лить, а самое главное - почистились камеры сгорания.
Есть ещё тема, подавать тот же самый лавр для промывки форсунок через любую дырку во впускном коллекторе или дз, тогда эбу вообще не будет знать, что с воздухом летит жижа, смесеобразование не сможет так сильно подстроиться, чтобы всё сгорело в цилиндрах. В итоге ты получишь отличное отмывание клапанов и поршней / колец. Главное много не бухнуть, самый оптимальный вариант - вешать капельницу на кончик капота. Я кстати так хочу сделать для профилактики.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
У ВИНСа тоже есть спец. жижа для этого,просто впрыскиваешь баллон (можно и дваVW 98 регион, способ, который rgubaev предлагает - не плох. В нём тоже свои плюсы. Я так ни разу не мыл, последний раз недавно мыл лавром, форсы точно лучше стали лить, а самое главное - почистились камеры сгорания.
Есть ещё тема, подавать тот же самый лавр для промывки форсунок через любую дырку во впускном коллекторе или дз, тогда эбу вообще не будет знать, что с воздухом летит жижа, смесеобразование не сможет так сильно подстроиться, чтобы всё сгорело в цилиндрах. В итоге ты получишь отличное отмывание клапанов и поршней / колец. Главное много не бухнуть, самый оптимальный вариант - вешать капельницу на кончик капота. Я кстати так хочу сделать для профилактики.) во впуск на заведенной машине,периодичеки подгазовывая. Гемора меньше,чем с капельницей (но сама жижа дороже)
зы.... сам не делал,на АК у кого-то видел
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да не спорю, есть плюсы, но мне кажется все таки менее трудозатратно и эффективней (с точки зрения того, что моются не только форсы) промыть Винсом или Лавром на работающем движке (подавая жижу в рампу). Объективности ради спорить дальше не буду)). Просто имеет место опыт мытья при помощи болончика - честно, результата не заметил (либо с форсами и так все ок, либо способ не эффективный). Опыта промывки (личного, имеено личного) на работающем движке нет. Когда сделаю промывку таким способом - отпишусь о результатах. Уверяю вердикт будет не предвзятый)))) будут изменения - хорошо, не будут - тоже хорошо, значит все ок с этим вопросом).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вспомни физику. "Тонкая стеклянная трубка неглубоко погруженная в жидкость в емкости с большой поверхностью..."
--- Добавлено чуть позже ---
Вот как раз проще и дешевле - баллончиком. Все что тебе нужно это баллон, банальный генератор и отвернуть четыре винтика на рампе. Нету ни насоса дополнительного ни переходников для подключения ни текущих потом топливных соединений.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Я не понял,ты предлагаешь подать на форсунку напряжение на 10-15 секунд (как ты выше сказал),и дожидаться появления капли?
Я где-то слышал так нельзя делать,она просто сгорит. Вспомни,сколкьо раз за секунду форсунка открывается-закрывается. На долгое напряжение она не рассчитана ИМХО
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Там через слово "генератор" написано. Внимательнее надо.Я не понял,ты предлагаешь подать на форсунку напряжение на 10-15 секунд (как ты выше сказал),и дожидаться появления капли?
Я где-то слышал так нельзя делать,она просто сгорит. Вспомни,сколкьо раз за секунду форсунка открывается-закрывается. На долгое напряжение она не рассчитана ИМХО
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
rgubaev, видимо люди не знают, что такое катушка и переменный ток.![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вообще тема интересная, тоже проверить что ли...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у меня всегда в бардачке парочка таких валяется
На выходных постараюсь купить от 10-ки бензонасос (подойдет ведь?) и шланг подачи (владельцем отечественного автопрома можно в одном позавидовать - стоимости З/Ч) если найду Лавр и будет время сделаю промывку. Кста, Паш, видел на ютубе твой ролик где ты своего пасю промываешь)
всем приветы!
ситуя такая: колбасит мотор исключительно на прогреве с холодного пуска, минут 5. грешили на левую лямбду (показывала "нет активности"). заменили на рабочую. ошибок нет. однако колбасит так же - на прогреве. ничо не изменилось.
когда прогрееца - все норм. валит нормально.
но как остынет - пезнец!!!!![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
По-моему лямбда-регулирование вообще не работает при прогревевсем приветы!
ситуя такая: колбасит мотор исключительно на прогреве с холодного пуска, минут 5. грешили на левую лямбду (показывала "нет активности"). заменили на рабочую. ошибок нет. однако колбасит так же - на прогреве. ничо не изменилось.
когда прогрееца - все норм. валит нормально.
но как остынет - пезнец!!!!
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у знакомого на V6 было такое оказалось компрессия пол двигла 8 а вторая 12. для продажи программно поднял обороты.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
думаю,у всех здесь пишущих компрессия нормальная
и у меня в том числе
А6 2,8 АМХ
ну первые минуты не работает, пока лямбда не разогреется. у нее ж свой подогреватель есть.
машину я купил недавно у земляка, форумчанина местного, поэтому врать ему, думаю, резона нет...говорит человек, что компрессию проверял - по всем горшкам в норме...
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
так, чего все вылечились уже?))))
в общем что сделал на этих выходных........ промыл лавром инжектор, поменял обе прокладки маслозаливной горловины, сделал опрессовку.
Вибрация стала немного меньше (хотя Sultan_Spb, когда сел в мою авту вообще не понял работает ДВС или нет ))) может я уже того, придираюсь к своему пасе). Итого:
-инжектор промыт
-угол открытия ДЗ на ХХ 2,4 градуса стабильно (думаю это нормально)
-компрессия до промывки в диапазоне 14.3 - 14.7 по цилиндрам (думаю нормально для 9-ти летнего авто, после промывки не мерял, думаю хуже не стала)
-сделана опрессовка, система ВКГ и вакуумные шланги живые, единственное предательское Тссссссс-ссссс раздается сзади головы 1-2-3 цилиндров, думаю пропускает прокладка ГНЦ (давно сопливит уже), буду менять. И то пропускает в самом начале, когда давление 1.8-1.6, потом тихо. Если открыть масло заливную горловину от туда выходит воздух потом. В общем откровенного криминала опрессовка не показала - это радует.
Следующие этапы борьбы (возможно с ветряными мельницами): замена ВВ проводов (ну и свечей до кучи) и замена прокладки ГНЦ ( к ста у кого в СПБ съемник есть?).
Ну а дальше...... ХЗ чего дальше, опоры ДВС буду под лупой осматривать)))) У меня уже догадки кончаются)))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Была вибрация мотора, заменила опоры двигателя. Вибрация легкая, именно на холостом, еле-еле уловимая, но в пробке бывало надоедала.
Теперь разницы нет, что мотор заведен, что заглушен.
Плюс ко всему при запуске мотор не шевелиться, как раньше было, и если газовать, то практически не двигается, раньше заваливался на одну сторону.
P.S
Опоры оригинал.