0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Жду теплаКста, 14-15 февраля ездил в Минск.... что я скажу.... как пасссатовод и просто автомобилист я вам завидую)) и Минск очень понравился, культура вождения не чета нашей (у нас ее НЕТ), за все время (2 дня) никто не подрезал ни разу и не посигналил, шикарные дороги)) За два дня настолько привык, что сюрпризов на дорожном покрытии нет и быть не может, что спокойно на обратном пути давил тапку даже в темноте. В общем расслабили ваши дороги. Проехав Езерище, не успел проехать и 1 км по территории Псковской области, как влетел в непонятно что с таким звуком, что жена аж проснулась и больше не спала
Пилил дальше потихоньку напрягая зрения и иногда уворачиваясь то от ям, то от вспученного асфальта. Итог приличная шишка на колесе(( У меня мысли только одни - за такие дороги как у нас(при таких налогах) расстреливать надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Подпишусь
Тоже имею тряску на ХХ. Это видимо одна из самых сложных загадок наших машин![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
О, в клубе анонимных трясунов на ХХ прибылоУ меня уже такое ощущение, что если создать отдельную ветку, то в ней будет половина владельцев наших V6, которые либо уже побороли эту болезнь, либо еще борятся
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Был у меня V6 (AHA) - никакой тряски не было
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
FerrumB5, ага. Мотор должен работать так, что ты его не чувствуешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Паша, твои бы слова, да мотору во впускк стати Паш, давно хочу спросить в предверье борьбы с трясучкой, по промывке инжектора, ты когда делаешь промывку, как к рампе "прикручиваешься" (в подачу, а не в обратку), там же резьбовое соединение, как тут можно выкрутиться что бы без случайностей обойтись?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Либо от ВАЗ 2110 + шайба(ы). Либо на разборе оригинальный конец шланга взять. Первое проще - результат один.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну у кого-нибудь есть подвижки в этом вопросе или ждем тепла?
Сделал первый гигантский шаг, заказал прокладки для маслозаливной горловиныдабы 100% устранить вероятность подсоса через это место.
Следующий шаг, будет опрессовка (пока климатические условия чет не благоприятные).
К стати после очередной пробежки на прошлой неделе на 300 км, что-то с расходом случилось, к счатью в лучшую сторону. На ХХ был 1.0-1.1 с включенным светом и музякой, теперь 0.9-1.0 (иногда 0.8 проскакивает), да и вообще расход меньше стал (стиль вождения не менялся, бенз из одних и тех же мест). Вот только трясучка без изменений, чудеса однако![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
опрессовку как будешь делать? чрез топливный фильтр подавать давление с запаски в воздуховод? и как искать места утечек,если они есть? на слух? на ощупь?
вобщем очень интересно узнать о результатах
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
самому интересно, думаю дырки 100% за 9-то лет появились. А как делать? да как тут на форуме и учили, колесо-топливный фильтр во впуск (в патрубок) и в перед. Только топливный фильтр от моей авты не подойдет (конструктивно) у него нет штуцеров куда накинуть шланг, в отличии от например топливного фильтра моего предыдущего Паси. В мой теперешний фильтр приблуда вкручивается. Вот над этим моментом надо задуматься.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток! На своей машине наблюдаю аналогичную проблему с вибрацией на ХХ. Грешил на опоры двигла (хотя по внешним признакам они в норме), а оказывается с этой проблемой много кто бьется и дело не в опорах. Пропусков нет, буду делать опрессовку. Если что нарою отпишу.
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Опрессовка - начало пути (чет уже на философию потянуло), потом дальше (процедур и замен еще много может потребоваться) с криком "за Родину" до полного выздоровления, хочется надеяться он будет не долгим и не тернистым.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Еще как вариант можно проверить\поменять уплотнительные колечки на форсунках. Говорят.,через них может воздух подсасывать
Купил давно уже,никак не могу поменять
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
колечки у меня отпадают, менял осенью (когда форсунки с балончика промывал)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не стоит ради колечек заморачиваться, у меня например можно было использовать и старые, абсолютно живые, но раз уж купил новые, естественно поставил новые, не выкидывать же))
а по поводу изменений, то изменений ни каких, только убедился что форсунки не льют, и распыл одинаковый на всех (визуально во всяком случае, я же не стенд)))) ). Сделал вывод до кучи, что сея процедура с балончиком это анонизм)) надо по человечьи промывать. Как тут ребята делают (винсом или лавром)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не согласен я. Просто ты не знаешь как это делать и на что обращать внимание. Меня, в свое время, автоэлектрик знакомый научил - тонкостей там полно.
P.S. Колечки тоже нормальные были.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я делал это так, как это делают (при промывке с помощью болончика). Чего автоэлектрик нового смог придумать, к сожалению не знаю))) Но все же это не та промывка, от которой можно ждать какого-то ощутимого эфекта, тем более "моются" только сами форсунки.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну дак я расскажу
Короче первым делом нужно продуть сеточку на входе - просто тонкой трубочкой, что-б наружу вылетало (ну или если сетка съемная, то вынуть и помыть).
Потом отрезаешь от пластиковой бутылки донышко высотой примерно с форсунку и по очереди продуваешь форсунки на генераторе. Т.е. не просто подал питание и льешь, а клацать она должна. Льешь все это в отрезанное донышко. Проливаешь пока распыл не станет "более-менее".
Далее все форсунки составляешь в наполненное "донышко" и оставляешь минут на 20-30 киснуть. Потом по очереди не вынимая из "донышка" подключаешь к форсункам генератор - у чистой форсунки через некоторое время (10-15 секунд) на входной сетке появляется капелька карбклинера (форсунка как насос закачивает в себя если чистая). Если капелька не появилась - снова проливаем и замачиваем.
Ну и напоследок еще раз проливаем - смотрим форму распыла. Покручивая форсунку смотрим на факел распыла - должны вылетать два-четыре (смотря сколько дырочек в распылителе) аккуратных одинаковых облака. Никаких струек и капель.
Вот примерно так.
А то что винсом/лавром моют - фигня. Всю грязь из трубок срывают и оставляют на сетках форсунок. И почистилось/нет не узнаешь никак - только факт того что чистили, а есть-ли результат ХЗ.
B5 APR 2,8 4motion `00